swr

silver
  • Публикаций

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о swr

  • Звание
    Сержант

Информация

  • Имя
    алексей
  • Город
    Орша
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JKOU
  1. А в какие деньги ремонт кпп с неисправным синхронизатором обошелся?
  2. Доброго дня. Третья передача стала в движении, на разгон включаться с небольшим хрустом, воя нет. Если выждать паузу ( секунды полторы) между переключением с 2-й на 3-ю то включается без посторонних звуков. Что это может быть?
  3. У меня тоже первой скорости не было. Перетрясли всё, оказалось , что фрагмент проводки питания вентилятора оплавился (участок проходит под вентилятором) , который крепится к "пауку". заменили кусок проводки со штекером и все заработало. Дефект нашли, когда стали уже расплетать жгут проводов, провода на " кз" перемыкались не постоянно и при прозвонке тестером ничего не показывало.
  4. Подскажите, где можно купить(заказать) ремкомплект (прокладка,сальники) на "Глушилку" заслонку останова двс. Пробовал обращаться в автомагазины по месту - большая прокладка есть, а остальное (сальник и малую резинку, что на валу) привезти не могут.
  5. Доброго вечера. По поводу темы с не включающейся первой скорости вентилятора радиатора. Не было времени заниматься этой проблемой.Появилось время снял вентилятор радиатора с пауком, через верх (снять действительно можно, если осторожно). Вентилятор отдал на диагностику в мастерскую по ремонту стартеров генераторов и т.д.. Вент. разобрали, прозвонили ротор, статор- магнит. Остальные элементы вентилятора в норме , щётки с запасом. Собрали на стенде цепь с новым терморезистором вентилятором и новым терморезистором и - на стенде первая скорость вентилятора включается без проблем, терморезистор чуть тёплый. Удалили из цепи терморезистор - работает и на второй без проблем. Подключаю вент. в машине на первую скорость - не вращается, через пару секунд спираль резистора начинает краснеть. Отключил терморезистор и в его разъём поставил перемычку - при включении кондея вентилятор работает на второй скорости без проблем. Снял клемму с вентилятора, но вернул терморезистор в цепь на своё место (т.е. потребителя нет) - при включении кондея спираль терморезистора через 5 сек начинает опять краснеть..... Менял реле скоростей вентилятора в коробке предохранителей под капотом - реле срабатывают , но эффекта никакого. Диагностику возможности пока сделать нет. Может есть идеи по поводу причины этой проблемы. На этих выходных постараюсь попасть к автоэлектрикам с клипом.
  6. Я имел ввиду отсоединить крепления "Паука" только через верх (без ямы),а за тем вытащить на верх.
  7. По поводу не включающейся первой скорости (кондиционер) вентилятора радиатора. Установил термопредохранитель на 15А и 240С в терморезистор на "пауке" вентилятора радиатора. При включении кондиционера первая скорость включилась, но запустился он тяжеловато (хотя рукой вращается без усилия) и вращается ,как будто ему не хватает мощности. Через секунд десять вращения вентилятора на первой скорости спираль терморезистора нагревается до красна - кондей отключил. При включении первой скорости вентилятора радиатора на контактах терморезистора амперметр выдает 16-17 А , это наверное гораздо выше нормы. На корпусе вентилятора никаких табличек с ттх нет. На второй скорости вентилятор работает без проблем. Такая неисправность может быть следствием изношенности щёток? Можно ли вентилятор радиатора вытащить через верх на данном двс?
  8. Замененного термпредохранителя (172С на 15А) хватило на одно включение - тестером уже не прозванивается. Вентилятор радиатора подключал к акб - работает. Есть преды и на более высокую температуру, но в это ли проблема? Может у кого есть мысли по этому поводу?
  9. Заменил термопредохранитель на включение вентилятора радиатора (1 скорость), спираль над ним раскаляется до красна при включении кондея. Это нормально? Смотрел аналогичный блок с термпредохранителем от логана, визуально он похож, разъём одинаковый, но на спирали витков раза в два меньше, на корпусе самого предохранителя никакой маркировки нет. Цена -20р. Кто нибудь такой ставил?
  10. 7701049661 под таким номером выдает оригинал - у нас стоит около 120руб. заменитель "Полкар" - 50руб.бел. не совсем копейки, термопред - 1.5рубля буду менять предохранитель. Спасибо, кто отозвался.
  11. Неужели никто не менял термопредохранитель первой скорости(кондиционер) вентлятора радиатора охлаждения?
  12. Перестал климат дуть холодным воздухом, муфта включается. В движении обдув становился опять холодным. Проблему нашёл - перегорел термопредохранитель, который стоит рядом со спиралью на пластиковом штекере и закрыт металлическим кожухом. Находится в кожухе радиатора, со стороны АКБ. Термопредохранитель очистил, маркировки никакой уже нет. Подскажите, на какую температуру должен быть этот предохранитель.
  13. Спасибо за идею. Присмотрю на рынке подходящего размера.