swr
silver-
Публикаций
74 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о swr
-
Звание
Сержант
Информация
-
Имя
алексей
-
Город
Орша
-
Двигатель
F9Q 1.9dci 820
Поля профиля
-
Авто
Espace IV
-
Модельный ряд
JKOU
-
Было у меня похожее. Натяжитель сервисного ремня перекосило, поставил другого производителя всё стало ровно и тихо. Может порвать ремень и под грм затянуть... со всеми вытекающими.
-
А в какие деньги ремонт кпп с неисправным синхронизатором обошелся?
-
Доброго дня. Третья передача стала в движении, на разгон включаться с небольшим хрустом, воя нет. Если выждать паузу ( секунды полторы) между переключением с 2-й на 3-ю то включается без посторонних звуков. Что это может быть?
-
У меня тоже первой скорости не было. Перетрясли всё, оказалось , что фрагмент проводки питания вентилятора оплавился (участок проходит под вентилятором) , который крепится к "пауку". заменили кусок проводки со штекером и все заработало. Дефект нашли, когда стали уже расплетать жгут проводов, провода на " кз" перемыкались не постоянно и при прозвонке тестером ничего не показывало.
-
Подскажите, где можно купить(заказать) ремкомплект (прокладка,сальники) на "Глушилку" заслонку останова двс. Пробовал обращаться в автомагазины по месту - большая прокладка есть, а остальное (сальник и малую резинку, что на валу) привезти не могут.
-
Доброго вечера. По поводу темы с не включающейся первой скорости вентилятора радиатора. Не было времени заниматься этой проблемой.Появилось время снял вентилятор радиатора с пауком, через верх (снять действительно можно, если осторожно). Вентилятор отдал на диагностику в мастерскую по ремонту стартеров генераторов и т.д.. Вент. разобрали, прозвонили ротор, статор- магнит. Остальные элементы вентилятора в норме , щётки с запасом. Собрали на стенде цепь с новым терморезистором вентилятором и новым терморезистором и - на стенде первая скорость вентилятора включается без проблем, терморезистор чуть тёплый. Удалили из цепи терморезистор - работает и на второй без проблем. Подключаю вент. в машине на первую скорость - не вращается, через пару секунд спираль резистора начинает краснеть. Отключил терморезистор и в его разъём поставил перемычку - при включении кондея вентилятор работает на второй скорости без проблем. Снял клемму с вентилятора, но вернул терморезистор в цепь на своё место (т.е. потребителя нет) - при включении кондея спираль терморезистора через 5 сек начинает опять краснеть..... Менял реле скоростей вентилятора в коробке предохранителей под капотом - реле срабатывают , но эффекта никакого. Диагностику возможности пока сделать нет. Может есть идеи по поводу причины этой проблемы. На этих выходных постараюсь попасть к автоэлектрикам с клипом.
-
Я имел ввиду отсоединить крепления "Паука" только через верх (без ямы),а за тем вытащить на верх.
-
По поводу не включающейся первой скорости (кондиционер) вентилятора радиатора. Установил термопредохранитель на 15А и 240С в терморезистор на "пауке" вентилятора радиатора. При включении кондиционера первая скорость включилась, но запустился он тяжеловато (хотя рукой вращается без усилия) и вращается ,как будто ему не хватает мощности. Через секунд десять вращения вентилятора на первой скорости спираль терморезистора нагревается до красна - кондей отключил. При включении первой скорости вентилятора радиатора на контактах терморезистора амперметр выдает 16-17 А , это наверное гораздо выше нормы. На корпусе вентилятора никаких табличек с ттх нет. На второй скорости вентилятор работает без проблем. Такая неисправность может быть следствием изношенности щёток? Можно ли вентилятор радиатора вытащить через верх на данном двс?
-
Правильные показатели где посмотреть можно?
-
Замененного термпредохранителя (172С на 15А) хватило на одно включение - тестером уже не прозванивается. Вентилятор радиатора подключал к акб - работает. Есть преды и на более высокую температуру, но в это ли проблема? Может у кого есть мысли по этому поводу?
-
Заменил термопредохранитель на включение вентилятора радиатора (1 скорость), спираль над ним раскаляется до красна при включении кондея. Это нормально? Смотрел аналогичный блок с термпредохранителем от логана, визуально он похож, разъём одинаковый, но на спирали витков раза в два меньше, на корпусе самого предохранителя никакой маркировки нет. Цена -20р. Кто нибудь такой ставил?
-
7701049661 под таким номером выдает оригинал - у нас стоит около 120руб. заменитель "Полкар" - 50руб.бел. не совсем копейки, термопред - 1.5рубля буду менять предохранитель. Спасибо, кто отозвался.
-
Неужели никто не менял термопредохранитель первой скорости(кондиционер) вентлятора радиатора охлаждения?
-
Перестал климат дуть холодным воздухом, муфта включается. В движении обдув становился опять холодным. Проблему нашёл - перегорел термопредохранитель, который стоит рядом со спиралью на пластиковом штекере и закрыт металлическим кожухом. Находится в кожухе радиатора, со стороны АКБ. Термопредохранитель очистил, маркировки никакой уже нет. Подскажите, на какую температуру должен быть этот предохранитель.