swr

silver
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о swr

  • Звание
    Младший Сержант

Информация

  • Имя
    алексей
  • Город
    Орша
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JKOU
  1. В дополнение к сказанному выше (24.10.17). После очередного обрыва ремня ГРМ забрал авто с ремонта. Поставили все новое: от помпы до сервисного ремня. Ну по двигателю клапана, шкив, прокладки и т.д.. При попытке запустить двс после обрыва , подгорел стартер (двигатель не проворачивался). Хватило одной попытки....ремонт. Самое интересное - старый натяжитель сервисного ремня "INA" решили проверить, визуально он ровный, прошел чуть более 20 000км. Одели на него сервисный ремень прокрутили, стоит ровно, заводишь ДВС даешь немного оборотов .... и ремень плавно съезжает с ролика натяжителя во внутрь (примерно на четверть) и в таком положении далее крутится. При глушении ДВС сервисный ремень возвращается на прежнее место и все становится опять ровно....)))) Вот и причина разрушения сервисного ремня нарисовалась т.е. натяжитель режет съехавший ремень. Решили "INA" не больше на брать, поставили SKF заводили крутили- гоняли , ремень на натяжителе не съзжает - всё норм. Оригинал дорогой и ждать 10 дней. Надеюсь, этого натяжителя хватить дольше, но теперь постоянно смотреть буду. Может кому инфа пригодится.
  2. Машину брал из Бельгии. Лизинговая, с историей обслуживания , согласно которой за пару тысяч до моей покупки были заменены все ремни и ролики (сервисный интервал) даже наклейка с датой и пробегом официальная реношная была. Я отъездил 70 000 км после чего здесь в РБ сделали замену всех ремней, роликов и помпы, ручейковые шкивы не трогали. Снятые оригинальные ремни, ролики и помпа были еще в приличном состоянии, но решили поменять согласно интервала. Единственное, что -демпфирующий шкив менял в РБ после 30 000км( как пригнал) т.к. с него начала резина высыпаться. Поставили здесь уже цельнометаллический и на нем отъездил еще 40 000км (ручейковый ремень тогда не менял). до замены ремней согласно сервисного интервала. Кстати, Оригинальный натяжитель стоял "INA" ,ставил тоже "INA"(который перекосило ч/з 15т.км) и внешне они были абсолютно идентичны. Получается, что "INA" тоже разная бывает.
  3. P.S. Запчасти покупал в "Автомире" (есть у нас такая сеть автомагазинов) на коробках были этикетки "Шате-М".
  4. В августе 2016 (писал выше) перекосило натяжитель (INA, прошёл 15000км). Результат - развалился сервисный ремень, ручейки попали под ГРМ.... гнутые клапана, срыв шпонки шестерни распредвала ну и т.д. Ремонт- все ремни и ролики опять поставили новые (грм,сервисные). На выходных, спокойно ехал по городу - машина резко заглохла и не завелась(даже стартер не крутит). Открыл капот, на сервисном ремне нет одного ручейка....куда он попал понятно всем. Вскрытие ДВС: ремень ГРМ порван, рядом ошмётки ручейкового ремня, четыре клапана погнуты ну и т.д..Все Ролики и натяжители в норме. За день до поломки осматривал ДВС всё было в норме: сервисный ремень целый,ничего не скрипит, не болтается. Работает ровно. Машина прошла после предыдущего ремонта чуть более 20 000км. Сервисный ремень Continental. Хороший или плохой это производитель (Continental, INA) каждый решает сам. Написал для статистики.
  5. Растрескался дермантиновый чехол кулисы МКПП. Бывают ли в продаже новые чехлы мкпп или проще снимать старый и отдавать на пошив для образца?
  6. Возникла точно такая проблема - вентилятор исправен, но не включается, реле и предохранители целые. Для замены резистора нужно корпус эл.двигателя вентилятора разбирать? Можно ли снять вентилятор не разбирая всё вокруг?
  7. Машину продавать и применять скотч пока не собираюсь). За инфу по цене - спасибо.
  8. Предстоит замена порванной резиновой гофры на стойке амортизатора. В магазе предлагают только с отбойником как - одно целое. Есть ли смысл гофру искать без отбойника, может они от чего другого подходят?
  9. Я так понимаю, что код ошибки в системе кондиционирования "DF 090" может означать как отсутствие(или недостаточное его кол-во) хладогента в системе, так отсутствие сигнала на включение муфты компрессора. Если не так ,может знатоки поправят. Заметил еще особенность. Раннее, когда не было в системе хладогента , при включении режима "авто" ( на улице за 25С а заданная t 16С) автоматически обдув не возрастал т.е. не было давления в системе. Если сейчас включаю режим "авто" в аналогичной ситуации, то "климат" начинает поднимать обороты обдува, будто есть давление в системе но воздух идет тёплый (с улицы).
  10. Доброй ночи. Вопрос к обладателям clip. После ремонта двс (обрыв ручейкового и т.д.) перестал включаться кондиционер. Но месте подключили автосканер (не клип) выдало ошибку по системе кондиционирования - DF 090. Подскажите, что это обозначает?
  11. Озвучили диагноз: 6 клапанов из 8 под замену со всеми сопутствующими запчастями. Это конечно не совсем по теме, но у снятой турбины туговато вращается крыльчатка, с чем это может быть связано?
  12. Отдал авто в ремонт.... на следующий день сказали ,что сняли двс.... (обязательно ли это?), завтра обещали диагноз.
  13. Ремни и ролики менял сам, всё по технотам, Похоже , просто ремень г-но попался.
  14. Доброго вечера. 8т.км тому назад заменил все по ГРМ ( начиная от помпы и заканчивая ручейковым ) Но вчера вдруг услышал , что движок стал жестко работать открыл капот - ручейковый ремень развалился , боковые дорожки с обеих сторон практически уже отвалились, верхняя поверхность ремня начала отлущиваться. Движок заглушил, обрезал оставшийся ручейковый ремень, оказалось , что одна дорожка уже исчезла в недрах грм... Притянули на яму. Попробовал завести - заводится с пол оборота, но работает очень жестко. Выставил коленвал (по отверстию в маховике и пазам на шестерне все сходится при этом метка на шестерне распредвала ушла на 5 зубов по часовой стрелке. Снял ремень ГРМ под кожухом комки рваных ниток от ручейкового, несколько зубов ремня повреждены. Понадеялся на чудо, хотел шестерню распредвала выставить по метке и попробовать одень новый ремень, но распредвал вместе с шестернёй поворачивается на два зуба, а дальше мёртво. Напоследок открутил шестерню распредвала, отпустил болт и она начала вращаться отдельно от распредвала.... Я так понимаю что и фиксаторы шестерни тоже срезаны. Остальное отложил на завтра. С чего теперь начинать? КАк крепиться шестерня на рапредвале -(Шлицыи шпонка) можно ли это соединение восстановить и как вообще снимается шестерня, там выступ головы блока упирается. Данный ремонт - это уже сложный или самому можно что-то сделать? ГРМ менял сам. Расходники брал не бюджетные. Ремень был Гейтс -Бельгия с синей сердцевиной. Ролики ручейкового по всему пути ремня все в норме , плавно, тихо без люфтов.