павлукан

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о павлукан

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 02.06.1967

Контакты

  • Skype
    san4elo67
  • Тел.
    +79605152710

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    александр
  • Город
    Калуга
  • Двигатель
    M9R 2.0dci

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    JKO2
  1. тоесть я так понимаю,даже если я знаю коды датчиков,всё равно нужна приспособа? или хватит клипа?
  2. Да купить свой,это хорошо!(кстати сколько стоит и где купить?) но на данном этапе проблема остаётся.
  3. На счет лохов согласен.
  4. В том то и дело ,что коды есть все! Но спец у официалов не верит в свои силы,а у меня клипа нет, да пользоваться я не умею сей штукой.
  5. Доброго всем здоровья! Пришло время переобуться в зиму,но возникла проблема;-купил второй комплект датчиков и дисков , обратился к официалам,что бы прописать зимний комплект ........Но мне ответили что у них нет приспособления для таких маневров! И теперь я в ступоре,что делать? Функцию отключать не хочется (хотя было предложено официалами),и зиму пора обувать. Бываю частенько в Белорусии. Может кто поможет решить проблему?
  6. Ну вот и всё поставил новый и ошибка исчезла .всё работает.Огромное спасибо Слава тебе за помощь!!!!
  7. А новый клапан прописывать надо или нет?????????
  8. Всё, приговорили! Короче сам он работает,но на приводе заслонки стоят два усика которые снимают инфу о положении заслонки. Вот в этих усиках и их ответной части вся загвоздка.Попробовали реанимировать не получилось.Так что нужен новый!!!!!! В принципе завтра могу быть в Минске,у вас работают завтра или нет,в том смысле можно ли завтра купить деталь? И ещё можно ли найти на рынке фаркоп б/у?
  9. Сегодня разобрал пластиковую часть ЕГР,но это ни чего не изменило.Моторчик работает безупречно,шестерня цела,то есть заслонка, при прямом подключении напряжения к моторчику открывается и закрывается. К диогносту попаду только завтра вечером,может только осталось снять ошибку и всё? Повторюсь,в принципе машинка работает идеально,нет ни жора топлива,ни каких других не приятных симптомов (мешает только надпись на табло). После того как разберусь до конца,результат напишу.,может кому поможет избежать моих мытарств.
  10. К диогносту катаюсь бесплатно! Ну а что касается помощи на форуме,то одна голова хорошо а несколько лучше.,и отвечать на мои вопросы не обязон,а только ваше желание.И если его нет то можете и не отвечать! Что же касается ошибок то :df 209.
  11. Клип конкретно написал"ЕГР".Я его сегодня снял,промыл,кстати сказать засажен он был не сильно. Вылизал до блеска,поставил на место.Завёл результат 000000. Позвонил диогносту сказал будем смотреть ещё. Ноу меня закралась мысль что придётся покупать новый "ЕГР".Походу этого предстовления буду отписываться. Да ,совершенно забыл,по работе ДВС ни каких изменений ,как влупал так и влупает,расход топлива на увеличился! Единственная неприятность - это ошибка на табло,и надпись "сервис".,во всём остальном всё как и было-супер авто!
  12. Сегодня случайно попал на диагностику,точно глючит ЕГР.Завтра буду снимать и мыть.Новый у нас в "экзисте" стоит 8000т.руб. Спасибо за фото теперь хоть буду знать что снимать.
  13. Всем добрый день. Извините за наивность ,просмотрел много инфы но увидеть этот клапан егр так и не смог.Подскажите где стоит и как выглядит.Автос 2.0 dci 2008г. Буду благодарен за фото или видео.