Olegotron

platinum
  • Публикаций

    555
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

Сообщения, опубликованные Olegotron


  1. клапанной крышки!, но какой?

    Я без компании щас. Посмотри в теме "F4R снятие ремонт установка" там вроде бы номер писал. Или на драйв2.ру точно написал какой.

    0

  2. Я же писал тут вроде бы, что reinzosil пробивается как аналог герметику клапанной крышки. Сам использовал - держит отлично, только схватывается быстро, лучше как в инструкции - валиком. Я без валика наносил - с трудом успел за время, указанное в рекомендации к применению.

    P.S. дело было жарким летом, осенью он гораздо дольше реагирует (я его вместо антискрипа использовал еще - вонял в салоне потом неделю...)

    0

  3. Собрал в кучу, все что есть по DDT2000 (сама DDT2000 v2.6 с крякой, схемы кабеля, драйвера, инструкция, блоки для Espace3-F4R есть с переводом из форума, а есть не доделанные мои =) )

    извиняюсь за плагиат, если что. Ссылка как обещано на Ф/о будет храниться 5 лет.

    http://my-files.ru/8w01wo

    1

  4. Я всегда думал что их крошит.... И если гнутая шейка клапана пыталась зайти во втулку, вероятнее всего она её деформировала. Надо проверить все втулки на соответствие внутреннего диаметра и перпендикулярность седлу (приборчик такой есть у тех кто фаски на седлах режет) менять втулки то же дело не очень простое. Но я бы на всякий случай поменял бы все... ( это мнение не профессионала ) в технотах все операции расписаны.

    0

  5. Если речь именно о 3м эспасе, то нужно искать от спайки Е3 (обведен красным) до разъема форсунки (красная линия) . Обычно ломается провод в районе спайки или у разъема форсунки.

    post-5812-069492200 1456342416_thumb.jpg

    спайка Е3 находится между черной коробкой с реле, предохранителями и аккумулятором.

    0

  6. А по-моему похоже очень на термостат.т.к. он сбавлял скорость и температура сразу падала. Было подобное- термостат похоже из за мороза заклинило - кипел при движении. До лета не ездил больше. А летом ни каких проблем не было в последствии.

    0

  7. Что то я посчитал транспортный сбор на его 243 л.с. ... 18200 тыр ! Против 170 лс 4200 и 150 лс = 1200. . кагбэ дороговато содержать получается :-(

    0

  8. Это проблемы с кнопкой на водительской двери. Было примерно то же - опускать заднее левое мог - поднимать нет, только с кнопки задней двери. Помогла разборка кнопки и чистка контактной группы.

    P.S. открутить крепление панели кнопок водительской двери (1 шурупчик) и сняв ее два шурупчика на самой кнопке. После чего снять клавишу кнопки (отверткой отжать с обоих сторон направляющие) потом отпаять плату подсветки и , собственно разобрать корпус контактной группы (3 защелки - ломучие! )

    P.S. первый раз почистил наждачкой - хватило не на долго, второй раз полирнул после чистки 2500 наждачкой, выровнял контактную группу (чтобы была в одной плоскости) и смазал слегка ЦИАТим кой.

    Вроде бы еще работает.

    На сколько я помню реле только на водительскую дверь (для функции автозакрытия), на пассажирских только контакты кнопок работают.

    0

  9. https://www.avito.ru/urus-martan/avtomobili/renault_espace_2003_705528297

    вот интересный экземпляр 3.5 с ГБО. По затратам на топливо наверное не дороже чем на 2.2 dci... интересно на сколько ушатанный, цена низковата, хотя это 2003г.в.

    0

  10. Сначала почисть силовые контакты приводов ЦЗ в разъеме BII, а также контакты предохранителя на ЦЗ (поищи в мануале какие именно) . Если не поможет - вскрой BII, пропаяй с хорошим флюсом (для печатных плат, как паста сейчас бывают, или жидким) места контакта разъема на плате и контакты реле. Если я ничего не путаю там разъем впаян в плату и стоят микрореле, тоже впаянные. Со временем образуется слой окисла на ножках разъемов и реле, при понижении температуры сила "механического" контакта уменьшается и он пропадает. При нагревании может восстановиться, но со временем и в тепле перестанет работать.

    0

  11. Я за 6500 продавал, при средней цене по обьявам около 7000. Иза треснутого стёкла скинул 250 и сторговались за 6000. В России за эти деньги больше выбор. Планирую ещё 1000 подкопить и взять через год гранда с 2.0 диз или бенз. И так хочется с панорамой. Но их больше не грандов к сожалению.

    0