-
Публикаций
555 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
18
Сообщения, опубликованные Olegotron
-
-
Там с торца болт оси-эксцентрик, на сколько помню. От угла его поворота зависит высота двери
0 -
клапанной крышки!, но какой?
Я без компании щас. Посмотри в теме "F4R снятие ремонт установка" там вроде бы номер писал. Или на драйв2.ру точно написал какой.
0 -
Наверное все хорошо, раз не отписал ))
0 -
Я же писал тут вроде бы, что reinzosil пробивается как аналог герметику клапанной крышки. Сам использовал - держит отлично, только схватывается быстро, лучше как в инструкции - валиком. Я без валика наносил - с трудом успел за время, указанное в рекомендации к применению.
P.S. дело было жарким летом, осенью он гораздо дольше реагирует (я его вместо антискрипа использовал еще - вонял в салоне потом неделю...)
0 -
Собрал в кучу, все что есть по DDT2000 (сама DDT2000 v2.6 с крякой, схемы кабеля, драйвера, инструкция, блоки для Espace3-F4R есть с переводом из форума, а есть не доделанные мои =) )
извиняюсь за плагиат, если что. Ссылка как обещано на Ф/о будет храниться 5 лет.
1 -
Я всегда думал что их крошит.... И если гнутая шейка клапана пыталась зайти во втулку, вероятнее всего она её деформировала. Надо проверить все втулки на соответствие внутреннего диаметра и перпендикулярность седлу (приборчик такой есть у тех кто фаски на седлах режет) менять втулки то же дело не очень простое. Но я бы на всякий случай поменял бы все... ( это мнение не профессионала ) в технотах все операции расписаны.
0 -
-
А вы первый раз снимали передние стойки ? может прежний хозяин что либо намудрил (сточенные болты для регулировки наклона стойки итп), а вы собрали как должно быть, но не так как было?
0 -
В технотах прутком фиксируют только дня установки фаз, а для снятия шкива нужно заблокировать маховик.
1 -
Вскрытие покажет. Во всяком случае расставит все точки.
0 -
Кстати да. С этого надо было начинать )
0 -
Ну то был ваз и возможно тосол левый :-)
0 -
А по-моему похоже очень на термостат.т.к. он сбавлял скорость и температура сразу падала. Было подобное- термостат похоже из за мороза заклинило - кипел при движении. До лета не ездил больше. А летом ни каких проблем не было в последствии.
0 -
Что то я посчитал транспортный сбор на его 243 л.с. ... 18200 тыр ! Против 170 лс 4200 и 150 лс = 1200. . кагбэ дороговато содержать получается :-(
0 -
Т.е. можно зарегистрировать не по месту прописки? А в ПТС что будет записано тогда?
0 -
Почему бы и нет. Хотя её скорее всего кто то возьмёт, пока я созрею.
0 -
Цилиндры от КПП считаются.
0 -
Где то в истоках этой темы ( а может в форуме Рено клуба) было как исправить. Только зачем ты билдером правил? Есть же удобная переводилка!?
0 -
-
Это проблемы с кнопкой на водительской двери. Было примерно то же - опускать заднее левое мог - поднимать нет, только с кнопки задней двери. Помогла разборка кнопки и чистка контактной группы.
P.S. открутить крепление панели кнопок водительской двери (1 шурупчик) и сняв ее два шурупчика на самой кнопке. После чего снять клавишу кнопки (отверткой отжать с обоих сторон направляющие) потом отпаять плату подсветки и , собственно разобрать корпус контактной группы (3 защелки - ломучие! )
P.S. первый раз почистил наждачкой - хватило не на долго, второй раз полирнул после чистки 2500 наждачкой, выровнял контактную группу (чтобы была в одной плоскости) и смазал слегка ЦИАТим кой.
Вроде бы еще работает.
На сколько я помню реле только на водительскую дверь (для функции автозакрытия), на пассажирских только контакты кнопок работают.
0 -
https://www.avito.ru/urus-martan/avtomobili/renault_espace_2003_705528297
вот интересный экземпляр 3.5 с ГБО. По затратам на топливо наверное не дороже чем на 2.2 dci... интересно на сколько ушатанный, цена низковата, хотя это 2003г.в.
0 -
Сначала почисть силовые контакты приводов ЦЗ в разъеме BII, а также контакты предохранителя на ЦЗ (поищи в мануале какие именно) . Если не поможет - вскрой BII, пропаяй с хорошим флюсом (для печатных плат, как паста сейчас бывают, или жидким) места контакта разъема на плате и контакты реле. Если я ничего не путаю там разъем впаян в плату и стоят микрореле, тоже впаянные. Со временем образуется слой окисла на ножках разъемов и реле, при понижении температуры сила "механического" контакта уменьшается и он пропадает. При нагревании может восстановиться, но со временем и в тепле перестанет работать.
0 -
Дешевеют то везде. Только цены везде разного уровня. В Украине эспас4 2003 вообще меньше $8500 не найти. В России от 5500, а в Беларуси походу самые дешёвые. Только я же не там покупать то собрался.
0 -
Я за 6500 продавал, при средней цене по обьявам около 7000. Иза треснутого стёкла скинул 250 и сторговались за 6000. В России за эти деньги больше выбор. Планирую ещё 1000 подкопить и взять через год гранда с 2.0 диз или бенз. И так хочется с панорамой. Но их больше не грандов к сожалению.
0
в Все для Espace, кузов (III)
Опубликовано
Там ещё контргайка с гранью в 1,5 мм, и ключ на 15 или 16, причем обычным не подлезть, типа велосипедного . Вроде бы так было а в центре торкс, таки да :-)