gerzolik

gold
  • Публикаций

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные gerzolik


  1. 4 часа назад, bel сказал:
    15 часов назад, чеп сказал:

    Собственно что. трасса одесса киев. там горки такие для белоруса приличные. еду 120 на шестой и машина не вытягивает подъема. иногда и на четвертую переключался. это норм или шо то не так? 

    6 чел плюс шмотки.

    Мотор полутруп...

    Может быть,а может и нет....Сам на те горки не вытягивал,на бензе даже.Я к чему-там какое-то разрежение х.з,но такая же ситуация у меня и в Крыму получалась,ну не вытягивает мотор,а на равнинах прёт нормально.Я связываю это с нехваткой воздуха-у меня мотор бедный,смесь 1 к 25 где-то,в дизеле и того покруче соотношение.Но это только моё имхо.

    0

  2. В 17.08.2017 в 23:03, dimaoh39 сказал:

    где находится эбу климы в эспейс 4 фаза 2 

     

    В 17.08.2017 в 23:03, dimaoh39 сказал:

    В ногах водителя под ковриком.

     

    1 час назад, dimaoh39 сказал:

    Поднять панель... С левой стороны будут мозги климы

     

    1 час назад, bel сказал:

    Переднюю в салоне

    Чёт как то не совсем понятно.В 1 фазе под панелью,а во2-уже в ногах?

    0

  3. Насос,клапан,давление на горячую,езда на малых оборотах?А так я тоже сильного износа не вижу-так лёгкая потёртость.Но судя по потёртостям в определённом месте-выработка от ударной нагрузки-может уже и колено на пределе допуска.

    0

  4. Викторио,спасибо,попробую подпрюкать ручки.Слав,вот не обратил внимания,у же тока как тему эту почитал,тоже этот вопрос задавали.Но, расскажи варианты-если горит ,то что,и если нет-то куды копать?Но ручки подёргаю,это самое простое для начала.ААА ,если индикатор на панели горит,то не в ручках косяк?Верно?Тогда кто виноват?

    0

  5. Уже писал,что копейка убила уже 3 АКБ-там с зарядкой траблы и стартер выдуривается,нет ни времени ,ни желания разбираться.А на другой уже шестёрке Актех отходил около 8 лет,и убили его при зарядке,а может и сам помер от возраста.

    0

  6. Вывод неверный.А правильней будет поддерживать в рабочем состоянии систему заряда на авто,а то диод ,то стартер неисправен,то напруга просаживается до ниже нормы,а потом говорим что акб гуано.Акб должон работать не менее 4 лет,имхо.

    0

  7. Ну 15,5 это на минимальном токе при полном заряде на хорошем зарядном устройстве.

    Иначе кальциевый акб на 100% не зарядишь,в этом и беда.Поэтому долго они у нас и не живут.Много жалоб.У меня ваз копейка за 5 лет убил 3 акб.

    0

  8. Имхо,я б сравнил показания в прикуривателе и на клемах акб,они очень могут разницца.Ежели и на акб просадка будет менее 13,8,я б MVA ехал,благо тебе недалече будет,мост и регулятор чтоб продефектовал.Про акб почитай про кальцевую батарею(их ща подавляющее большинство),скока ей надо для заряда и как они ацки боятся разряда,кальцинируются и не набирают свою ёмкость,оттого у тебя уже давно нет заявленной ёмкости акб и дохнет быстро.Когда твоё машин создавался,то гена никак не расчитывался на кальций.Я на своём два года проездил,проблем не было,но и глаз не светился зелёный-всё равно снял на зарядку,долго гонял,пока плотность не поднял(глаз не засветил) и то не уверен,что ёмкость свою набрал.

    0

  9. Ребята,не городите огород.На работе вешали кондиционер,отрезал у кондишников кусок медной трубки подходящего диаметра,края вальцанул,согну

    л подковой,напялил шланги и обжал хомутами.Усё.

    0

  10. Не правильная. Посмотри фото живые и из тех ноты.линия идет не от края а краю.длинная часть линии должна быть в низу(где отливка в крышке под метку) соответственно грузик для дпрв находится на 180' развернут

    Ты прав,я чёт подумал,что датчик снизу крепится,а он вверхуunsure.gif

    0

  11. Немного поясню..на фото реальном шкива ТНВД "МЕТКА" стоит вверх ногами. (В тех ноте фото верное) И на фото со святым дпрв так же.

    Не,кажись на фото со снятым датчиком метка правильная.

    0