tevdor

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные tevdor


  1. Добрый день. Значит купил я на днях Renault Grand Espase 4 3.0 DCI все супер но есть одно "но" при нажатии педали в пол маина не хочет разгонятся обороты подымаются до 3500 затем загорается пила оранжевого цвета и машина вообще начинает тупить. Если давить на акселератор не сильно то и держать обороты до 2500 то динамика более менее но все равно маловато для 3,0 литров. После того как заглушу и заведу пила тухнет. Один раз выдало надпись вроде "Check engine" не помню точно. Вот вопрос в чем может быть причина донного поведения авто?

    P.S. На форуме я новичек просьба не судить строго))

    Спасиьо за помощь.

    Датчик РОГ , ЕГР по другому , На Форуме есть такая тема как чистить снимать и тд. и тп.

    0

  2. А ты сам как думаешь? почему мастер смотрит коленвал в движке из прибалтики, а твоему мотору не глядя выносит приговор?

    Для начала проверь сапун - в клапаной крышке сзади,сними с него патрубок и посмотри парит с него как при снятой крышке горловины или забито там все.

    Сапун проверяли он не забит , ну а дым из сапуна точно такой же как из снятой крышки , напомню при холостых ничего , апри повышении оборотов прет дым .

    0

  3. Дело понятно ,что не в сальниках, просто туда выперло избыточное давление картерных газов.Но мне интересно почему всё случилось так быстро , в чем причина ,просто как-то резко всё произошло. А мотор везут из прибалтики там как он говорит снимают или с битых машин или с праворульных , но они не восстановленные. Один мотор привезли но мастер ставить его отказался так как он не совсем хорош был по его словам .Цена мотора или столбика как его называют там 2500 уе. Это если он в норме.Мастер сам смотрит на состояние колевала при поступлении мотора к нему.

    Допер компрессия это ,что

    0

  4. Дело понятно ,что не в сальниках, просто туда выперло избыточное давление картерных газов.Но мне интересно почему всё случилось так быстро , в чем причина ,просто как-то резко всё произошло. А мотор везут из прибалтики там как он говорит снимают или с битых машин или с праворульных , но они не восстановленные. Один мотор привезли но мастер ставить его отказался так как он не совсем хорош был по его словам .Цена мотора или столбика как его называют там 2500 уе. Это если он в норме.Мастер сам смотрит на состояние колевала при поступлении мотора к нему.

    0

  5. Добрый день ФОРУМЧАНЕ! Я уже писал , но в другой теме. Выгнало у меня в машине масло через сальники распредвалов со стороны ремня грм , на сто заехал подключили компьютер , ошибок не оказалось Двигатель работает ровно правда появился дым из выхлопной трубы. Подумав немного решили заменить сальники , а заодно выбили катализаторы на них сперва грешили из-за дыма.Собрали авто и я поехал вроде без проблем.Проехав 15 км машина потребовала остановки , остоновился и сразу под капот , а там всё в масле опять же через сальники со стороны грм. При малых оборотах ничего не происходит , а вот на больших брызжет масло через маслозаливную пробку.Мастер сказал ,что капут поршневой скорее всего кольца , но капитальный ремонт не рекомендовал , а лучше купить б/у двигатель на который он даёт гарантию 100000 пробега. Покупкой движка он занимается сам. Что мне лучше делать ? Что делать со старым движком если всёже поставлю другой? ESPACE 4 2003г 2.2DCI

    0