Добрый день! Являюсь владельцем Espace 2.0T АКПП 2006 г.в., на текущий момент пробег 193000 Все положенные ТО прохожу у официалов или полуофициалов, но последние пол года - год эксплуатации стал замечать различные проблемы в работе автомобиля. При этом официалы и полуофициалы, чаще строят догадки и домыслы относительно проблемы и возможных путей ее устранения, но однозначно указать на причины сбоев, а главное на возможные пути устранения этих сбоев не в состоянии. Посему решил обратиться за советами и возможной помощью в устранении неисправностей, которые имеются, к специалистам на данном форуме. Последние две-три недели периодически, чаще при запуске авто и ожидании прогрева с работой на холостых, автомобиль подергивается и иногда начинает моргать оранжевый значок двигателя. Других предупреждений не появляется. Поморгает и исчезает. При этом, во время езды, ни дерганья, ни моргания значка не происходит, авто работает в привычном режиме. Иногда при ожидании на светофоре с нажатой педалью тормоза тоже может поморгать, но это реже, чем при первом запуске двигателя и прогреве. Перечитав некоторое количество топиков понял, что в Эспейсах очень много чего взаимосвязано и на первый взгляд совершенно не логично, поэтому перечислю какие проблемы еще наблюдаются и которые хотелось бы устранить. В конце месяца (октября 2016г) планируется поездка через Белоруссию, готов воспользоваться помощью спецов! Проблемы наблюдаемые явно, без спецоборудования и специфических знаний: 1) Подергивание авто при запуске и прогреве с помигиванием оранжевого значка двигателя. 2) Официалы сказали, что проблема с селектором переключения коробки автомат. Выражается в том, что при запуске авто, изредка пропадает квадрат с букв переключения коробки. Если завести авто и сразу переключить на R либо D, то проблем с ездой не возникает. Иногда проявляется при окончании езды и переводе рычага в P, но при этом квадрат остается на R 3) Такое впечатление что перестал работать, в автоматическом режиме, климат. Полуофициалы долго тупили, пока я им не сказал, что у меня такое ощущение, что даже не греет, хотя они активно проверяли кондиционер, не нужный мне в зимнее время, и убеждали меня, что все работает )). При ручном управлении вроде работает, но как то не так, как раньше. 4) По ходовой передний левый амортизатор в масле, подтекает. Одни говорят, что ерунда, другие пытаются навязать замену всего связанного с этим по обоим передним колесам. Если не сильно накладно, а так же решится основная проблема с работой двигателя, в этомслучае можно и заменить необходимое по ходовке, при значительных проблемах с двигателем, заморачиваться с ходовой не вижу смысла. 5) Полуофициалы несколько месяцев назад меняли задние колодки, через 2-3 мес сообщили, что опять пора менять так как, по их мнению, полностью сточилась внутренняя часть колодок из-за того, что туда попадает песок. Через несколько недель заезжал к официалам, те ни слова про колодки не сказали, хотя могли бы и поменять, я бы не отказывался ) 6) Очень давно проявилась проблема с картоприемником (свободные руки), не всегда находила карту и ругалась на ее отсутствие, но перестал карту туда вставлять, а лежит постоянно в сумке, что намного удобнее. На езду не сказывается, но имеет место быть. 7) Тоже приспособился, но проблема не исчезла, а выражается в том, что при межсезонье, сырость-морозы, бывает сядешь с утра в машину, а она как после сброса. Приходится вводить код для магнитолы, это основной признак проблемы. Если поездить день и оставить машину еще на ночь, то уже не заведется. Если сразу снять клеммы аккумулятора и одеть, тогда на продолжительное время этот баг исчезает, до следующего момента межсезонья. 8) Клинило подшипник компрессора кондиционера с обрывом ремня доп оборудования. После этого около 10-20км проехали на аккумуляторе (5-7 запусков- стопов). В компрессоре заменили катушку и подшипник, вроде крутит, но с тех пор кондиционер больше не работает, чем работает, возможно, что и фрион утекает. Вот описал все с чем приходится жить )) Хотелось бы заехать в гости (на диагностику с последующим ремонтом) к знающим и понимающим людям. Сам в машину не лезу, банально не хватает времени, да и надежнее доверить это тем, кто наши Эспейсы излазил вдоль и поперек и практически с закрытыми глазами сможет устранить любую проблему ))