Alex_Deim

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Alex_Deim

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Skype
    UnknownNekto
  • Тел.
    +7(985) 9970797

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Москва
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Приветствую! Не ожидал я такой бурной реакции на мой пост! Видел, что кто то написал, что Минск мне не подходит, утверждаю, что подходит, по той причине, что в Москве обслуживался в 3-4 сервисах, впечатления, к сожалению, двойственные. Бывало уезжал довольный и счастливый, но чаще какой то осадок оставался, но это чисто психологически и к делу отношения имеет мало. Решил посмотреть в сторону Минска по двум причинам, первая это то, что будем проезжать Беларусь в конце октября, а еще по той причине, что Эспейс в Беларуси более известен и распространен, нежели в Москве (в Москве продавали только бензиновую модификацию около года-двух, поэтому экзотика), а в связи с этим больше опыта в обслуживании и с запчастями, как мне кажется, проблем меньше. Один раз обслуживался у официалов в Гродно, когда лопнул ремень доп оборудования, сервис не плох, но вот с наличием запчастей проблемы, хотя подсказали куда можно съездить, купить. Предлагаю прекратить перепалки, так как практически любой, кто будет писать здесь публично, будет заниматься рекламой ))) Странно, что никто об этом не задумывался. Чтобы все остались довольны можно писать мне в личку, ну или в тему, только по существу, готовы принять тогда то и тогда то, ориентировочно по стоимости того то и того то столько, по времени, думаем займет столько, запчасти не проблема, имеются в наличии или проблема и придется что то придумывать. Поедем с семьей, поэтому хочется сориентироваться по времени, сколько у нас будет свободного времени и что интересного успеем посетить за это время в Минске. Да, если какие то запчасти придется ждать, тогда в первый приезд можно диагностироваться и определиться с дальнейшими действиями, затем мы на 5-7 дней уедем.
  2. Ничего не имею против рекламы, главное, чтобы обещанное и сделанное в итоге совместилось и я остался доволен результатом )) Ну а если по существу, то я периодически посещаю форум и могу оценить вклад большинства участников в общее дело "качественной и надежной работы Эспейсов", потому и обратился не конкретно к кому то, так как до конца не понял, кто на каких проблемах специализируется. Проблемы все описал, как уже писал, в конце месяца будем проездом в Минске, жду приглашений. Желательно с предварительными ценниками по озвученным мной проблемам, тогда вообще замечательно, смогу планировать бюджет и не будет неожиданных неожиданностей ))
  3. Добрый день! Являюсь владельцем Espace 2.0T АКПП 2006 г.в., на текущий момент пробег 193000 Все положенные ТО прохожу у официалов или полуофициалов, но последние пол года - год эксплуатации стал замечать различные проблемы в работе автомобиля. При этом официалы и полуофициалы, чаще строят догадки и домыслы относительно проблемы и возможных путей ее устранения, но однозначно указать на причины сбоев, а главное на возможные пути устранения этих сбоев не в состоянии. Посему решил обратиться за советами и возможной помощью в устранении неисправностей, которые имеются, к специалистам на данном форуме. Последние две-три недели периодически, чаще при запуске авто и ожидании прогрева с работой на холостых, автомобиль подергивается и иногда начинает моргать оранжевый значок двигателя. Других предупреждений не появляется. Поморгает и исчезает. При этом, во время езды, ни дерганья, ни моргания значка не происходит, авто работает в привычном режиме. Иногда при ожидании на светофоре с нажатой педалью тормоза тоже может поморгать, но это реже, чем при первом запуске двигателя и прогреве. Перечитав некоторое количество топиков понял, что в Эспейсах очень много чего взаимосвязано и на первый взгляд совершенно не логично, поэтому перечислю какие проблемы еще наблюдаются и которые хотелось бы устранить. В конце месяца (октября 2016г) планируется поездка через Белоруссию, готов воспользоваться помощью спецов! Проблемы наблюдаемые явно, без спецоборудования и специфических знаний: 1) Подергивание авто при запуске и прогреве с помигиванием оранжевого значка двигателя. 2) Официалы сказали, что проблема с селектором переключения коробки автомат. Выражается в том, что при запуске авто, изредка пропадает квадрат с букв переключения коробки. Если завести авто и сразу переключить на R либо D, то проблем с ездой не возникает. Иногда проявляется при окончании езды и переводе рычага в P, но при этом квадрат остается на R 3) Такое впечатление что перестал работать, в автоматическом режиме, климат. Полуофициалы долго тупили, пока я им не сказал, что у меня такое ощущение, что даже не греет, хотя они активно проверяли кондиционер, не нужный мне в зимнее время, и убеждали меня, что все работает )). При ручном управлении вроде работает, но как то не так, как раньше. 4) По ходовой передний левый амортизатор в масле, подтекает. Одни говорят, что ерунда, другие пытаются навязать замену всего связанного с этим по обоим передним колесам. Если не сильно накладно, а так же решится основная проблема с работой двигателя, в этомслучае можно и заменить необходимое по ходовке, при значительных проблемах с двигателем, заморачиваться с ходовой не вижу смысла. 5) Полуофициалы несколько месяцев назад меняли задние колодки, через 2-3 мес сообщили, что опять пора менять так как, по их мнению, полностью сточилась внутренняя часть колодок из-за того, что туда попадает песок. Через несколько недель заезжал к официалам, те ни слова про колодки не сказали, хотя могли бы и поменять, я бы не отказывался ) 6) Очень давно проявилась проблема с картоприемником (свободные руки), не всегда находила карту и ругалась на ее отсутствие, но перестал карту туда вставлять, а лежит постоянно в сумке, что намного удобнее. На езду не сказывается, но имеет место быть. 7) Тоже приспособился, но проблема не исчезла, а выражается в том, что при межсезонье, сырость-морозы, бывает сядешь с утра в машину, а она как после сброса. Приходится вводить код для магнитолы, это основной признак проблемы. Если поездить день и оставить машину еще на ночь, то уже не заведется. Если сразу снять клеммы аккумулятора и одеть, тогда на продолжительное время этот баг исчезает, до следующего момента межсезонья. 8) Клинило подшипник компрессора кондиционера с обрывом ремня доп оборудования. После этого около 10-20км проехали на аккумуляторе (5-7 запусков- стопов). В компрессоре заменили катушку и подшипник, вроде крутит, но с тех пор кондиционер больше не работает, чем работает, возможно, что и фрион утекает. Вот описал все с чем приходится жить )) Хотелось бы заехать в гости (на диагностику с последующим ремонтом) к знающим и понимающим людям. Сам в машину не лезу, банально не хватает времени, да и надежнее доверить это тем, кто наши Эспейсы излазил вдоль и поперек и практически с закрытыми глазами сможет устранить любую проблему ))