snar10

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о snar10

  • Звание
    Рекрут
  • День рождения 26.04.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    M9R 2.0dci

Поля профиля

  • Авто
    Другой
  • Модельный ряд
    Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007 АКПП
  1. Вот и решилась моя проблема. Сколько раз говорил себе- у Рено надо начинать поиски с самого простого, а не выносить себе мозг. Уж сколько мне все советовали вырезать и переппошить, но я стойко тупил и не давал себе поддаться. Сейчас представляю картину- стоят СТОшники типа с какой нибудь Автохирургии, рядом фильтр вырезанный, мозги перепрошитые, полный карман денег моих в грязной спецовке- а ошибки все равно лезут. И мне начинают втюхивать о всяких космических материях. За эти пять месяцев я излазил всю машину- почистил фильтр И ЭТО СРАБОТАЛО-НАШ ФИЛЬТР ЧИСТИТСЯ ПРИМАЛЮКСОМ ЗА ПЯТЬ ДНЕЙ. Почистил все трубки и датчики, все их проверил. А помог Дима Смоленский. Поставили рядом две машины и начали курочить их, меняя датчики. И обнаружили свист. Думал он интеркуллер, а оказалось - дырка в патрубке от него до егр. И не видно ее- снизу под хомутом. Думаю- это результат заводки эфиром. Показывал комп недодув- неисправность егр и датчика наддува- а оказалась банальная дыра в патрубке. Заменять дорого. Достал кембрик с клеем для кабельщиков связистов на телефонной станции и заделал. Фен и десять минут. Машинка летает и жжется. 1. Вот дырка. 2. Это матерчатый клей. После промывки нефрасом от грязи, намотал его один оборот. 3. Надел кембрик. 4. Нагрел феном и отрезал по краю патрубка. 5. Грел феном до принятия формы патрубка. 6. Надел на место и зажал хомутом. Догрел уже на месте. Чтобы не сжало меньше посадочного места.
  2. Помоему, снять клемму, гораздо проще. Я вот заборник в баке чистил и не снял. Все время горела лампочка топлива и стрелка прыгала от нуля до половины бака. Пришлось опять откручивать все, снимать клемму, отсоединять фишку и только тогда заработало. Месяц до тепла ездил без показаний бака и компа.
  3. Разобрал управление ЕГРом. Идеальное состояние. Все шестерни целы, дорожки чистый металл, свободно поворачивал клапан с помощью большой шестерни. Он поворачивается и с характерным металлическим ударом возвращается на место. А вот датчик наддува, который рядом, как проверить- по нему идет ошибка.
  4. Прожиг не пошел. Перед прожигом было три ошибки- давление наддува, ошибка круиз контроля и наличие сажи в фильтре 69 грамм. При выходе на 3000 оборотов, прожиг прекращается и загорается ошибка на панели авто и в клипе- замените фильтр.
  5. Вот сегодня при езде по городу ошибка инжект загорелась навсегда.
  6. Продержался мой клапан, связанный проволокою, до мая. После чего опять полилась соляра. В дороге это было - соединили напрямую и ехали еще 1500 км. К приезду горело все, что могло гореть и даже ошибка круиза. Поехал на малиновку- новый ниссановсеий клапан 800 000. Там же сам и заменил. Тот выбросил. Никаких изменений. Заехал на яму- трубка резиновая в руках осталась. Соединил другой на хомуты. Сбросили ошибки. Все равно при наборе газа загорелся инжект. Снял ЕГР в сборе- весь вычистил. Сажи был нормально. Результат ноль. При интенсивном разгоне - загорается инжект. Проверили клипом- ошибка давления наддува, ошибкая ЕГР и 65 грамм сажи. Завтра буду пробовать прожечься. Может снять крышку с егра и посмотреть состояние шестерен, но как то боюсь- не выскочит ли он во все стороны пружинками?
  7. Вот, извините меня, но, как это сказать по-мягче - скажу бессмертными словами классика литературы: "Советы космического масштаба и космической же глупости" -М. Булгаков "Собачье сердце". Ни в коем разе не желал обидеть. Мою все свои машины и двигатели (бензины и дизели) весной на Серова1 на подъёмнике, сняв полностью защиту с днища, колёсных арок, движка и подкапотного. Никогда никаких траблов не было. А уж машинкам как хорошо от этого - да и самому приятно.
  8. http://auto-mechanic...i-forsunki.html - 55 долларов в Хмельницке на сайте есть доставка за рубеж с оплатой при получении. Надо пробить стоимость. Как у нас, белорусов формируют цены - одному богу известно - точно знаю, что предельная стоимость расстаможки по коду ТНВЭД - не превышает 20%. На экзисте реновская 1200 000, и такая же ниссановская 1 045 000. Видимо в 3 раза умножить - это в крови наших продавцов. И жаловаться на государство. Просто тупость какая-то. Они чего - пешком за ней идут, как Афанасий Никитин в Индию за специями? Иногда после очередного пресса государства над ИПэшниками - мне их ни капельки не жалко. (сабе у убытак раблю) их любимая фраза. Хорошо брат на Украине живёт. Весной закажу - что бы бандерольку выслал. а ремонтировал сам