magistor

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о magistor

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 31.12.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Роман
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    J7T 2.2 770

Поля профиля

  • Авто
    Espace II
  • Модельный ряд
    J637
  1. А что там фоткать то? Если диски с зади то суппорт наш. Фирма бош система бендикс. Тут не переделка просто эти суппорта ставились на эти машины. не удевлюсь если и ступици подойдут.
  2. идентичны. года 88-92-94 остальное надо смотреть были модификации и опять же были и барабаны. в общем все нужно смотреть. Но если 92 года да и двигатель 2 и более литра то скорее всего суппорта и скорее всего наши. От фиата смотрел точно наши но состояние было хуже моих. Нашол от рено 25.
  3. Не спрашивал так как искал конкретно суппорта. Нашол контору человек поделился информацией востанавливал суппорта вышло по 45 у.е за суппорт. Сниму свои все четыре отвезу посмотрим что скажут.
  4. Юмбр Подскажи адрес и телефон конторы где ты восстанавливал суппорта.
  5. Вот фотка пальца от третьего. Замерять бы отверстия и сравнить с нашими. По внешнему виду расположены как у нас.
  6. Про целесообразность уже писал, прикидывал цены, что бу что новое. Невыгодное это дело. За эти деньги проще заказать суппорта новые. Один раз нарвался по звонку на мост в сборе барабаны, так через пол часа уже купили. В общем, перебрал суппорта с четырех два собрал можно ставить. Повторюсь к нам подходят суппорта задние от фиат крома лянча дедра рено 25 рено 30.
  7. Сфоткай. Интересует кронштейн как вчастности. Я се достал от рено 25 суппорта. Соберу пока с четырех два.
  8. Без суппортов нет уж увольте. Я машину только купил, пытаюсь восстановить. Суппорта задние удолбаны в усмерть я уже писал об этом. Отсутствуют элементы потресканные корпуса и т.д. На данный момент восстанавливаю что есть. Пока проблему с прокачкой решил так, взял алюминиевою проволоку намотал пару витков, выровнял отверстие для прокачки сверлом на 6 вставил получившуюся трубочку с алюминия в отверстие и заклепал. Просверлил отверстие для прокачки на 2,5 закрутил штуцер, формируя посадочное место. Получилось нормально штуцер для прокачки держит и не травит. Поставил новые резинки все помыл и смазал. Подправил эти самодельные клинья и поставил суппорт на место. Пока Фотки не сделал фотика не было под рукой. Теперь про идею поставить заднюю подвеску от третьего. Покатался по разборкам ситуация такая же как и со вторым суппортов более менее нормальных нет. Зато борохла гнилова и доломанного от четвертого валом . Новые от третьего покупать не имеет смысла лучше с Питера закажу родные обойдется как минимум в 400 у.е. при стоимости авто 3600 обалдеть :). А так конечно все подходит. Берешь ступицу, диск, суппорт, датчик АБС, кронштейн и ставишь. Про барабаны тоже начал уже подумывать, но посчитал что б.у ставить нецелесообразно, да и еще не факт что найдешь б.у а новое не выгодно лучше заказать суппорта новые. Сегодня займусь вторым суппортом. Будем, надеется на лето хватит, а там глядиш и новые суппорта придут если придут )). Блин чтоб не пришлось самому ехать в Москву или в Питер за суппортами :( это абзац.
  9. Знаю я рем комплекты. Инфы хватает на форуме. В Минске их просто нет кроме резинок. Стоимость суппорта которого нет в наличии в прайсе 250 у.е стоимость рем комплекта 120 у.е новый суппорт на третий 270 у.е У меня убит корпус. Разбиты со стороны ручника проушины. Старый хозяин рассверлил отверстие под прокачку и втыкнул болт восьмерку :( ???? Поломаны клинья (что-то согнуто похожее из металла и работать, как положено не будет) Вечером сфотаю. Сама по себе система убогая матра тутай лохонулась по непонятным мне причинам. В те времена существовали суппорта получше, почему они такие поставили, не понимаю. Сення поеду на разбор примерять от третьего. Пока считаю, что должно подойти. Но есть небольшое НО. На третьем спайсе кронштейн вкручивается болтом в суппорт в нашем болт через суппорт в кронштейн. На месте примеряю мот получиться резьбу нарезать, в общем, на месте бу решать, что и как.
  10. Пробежался по теории немного. Оказывается, ставились эти суппорта на FIAT Croma и LANCIA Dedra. Но закрадывается пакостная мысль все-таки заменить на более современный суппорт. Наш суппорт с клиньями как гляну аж дрожь идет. Вот и штурмую сейчас теорию на монолит, какой нибудь. Как вариант третий космос там получше это все сделано. Сейчас ищу альтернативу подешевле. В общем, пока работаю только с теорией машинка на кирпичах ожидает модификацию :)
  11. Заменил датчик ДТОЖ проблема исчезла. Датчик поставил итальянский при 80 градусах 390Ом как положено. При охлаждении сопротивление подымается. Остался небольшой провал при акселераторе в пол резко.
  12. Ребят выручайте мозговым штурмом. Задние суппорта второй день ищу нигде нет. Разборки все облазил фирмы все обзвонил только под заказ по очень заоблачным ценам да и то не факт что вазмутся привезти. Вобщем крутят носом мол иди от сюда. Новые суппорта даже если и заказать то они вроде как без полумесяцев идут и остальных навесных прибамбасов. А суппорта убиты в усмерть. Вот я и подумал а что если впиндюрить от третьего эспайса? На разборе вроде как есть новые тож имеются в магазинах. В общем интересует возможно ли это? Ни как не могу найти чертежи суппортов с размерами и допусками посадочными. Вобщем подсабите кто как может.
  13. Да да уже вычитал. Только вот проблема то в том что мой в обрыве. и какой мне надо непайму.
  14. Вчера померил датчик ДТОЖ он в обрыве Бум менять. Походу еще и провода высоковольтные кирдык. Сегодня туман дык крутил двигатель чуть завел.
  15. Ребят замерял компрессию на своем J7T 2.2i. Начиная от радиатора 10.5-11.5-11.0-12. Подскажите, стоит ли при таких разбежках регулировать клапана? Посмотрел по книге 9.2:1 это в книге опечатка или я что-то не так понимаю?