lev

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о lev

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.08.1983

Контакты

  • Тел.
    +79263586550

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Илья
  • Город
    Москва
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  • Кузов
    Корот
  1. Я правильно понял что подвисают они только на второй скорости?
  2. Да никто и не мешал, отзывы в том числе пару страниц назад были про золотые руки, но на деле сервис УГ. И причем тут кроилово, если там цены у них по рынку +- что-то дешевле, а что-то дороже, а запчасти я все купил новые оригинальные? Отзывы в интернете тоже вещь в себе так 50 отзывов с оценкой 5с+ стоят 50 тысяч рублей...
  3. Ребят, подскажите куда копать: первая скорость тестируется и запускает вентилятор, а на второй скорости реле щелкает и тишина, но на разъёме вентилятора есть напряжение.
  4. Всем привет! Побывал я в Сокольниках ну что я могу сказать: работают там люди с большим опытом по ренаультам, но руки у мастера явно растут не из верхней части туловища))). По работам меняли ГРМ, ролики и ремень вспомогательных агрегатов,помпу, клапанную крышку, катализатор, передние рычаги, снимали подрамник делали компьютерную диагностику частично восстановили проводку, уук. Из указанного перечня два раза переделывали сальники распредвала- потекло масло в области ремня ГРМ. После двух переделок масло по прежнему течет, но третий раз я туда уже не поеду... Из выявленных недостатков: сломали клапан дроссельной заслонки, потекла новая оригинальная клапанная крышка с новыми прокладками, не затянуты хомуты на впускных патрубках, не дали карту после работ на стенде УУК. Не вкрутили болты крышки защиты грм- со слов мастера по имени Виктор у меня все болты там разные)) За замену рычагов на снятом подрамнике выставили 3 тысячи рублей, за замену втулок стабилизатора тысячу рублей. На мой вопрос: не дорого ли по 500 рублей за каждую гайку получил отчёт что не нужно их подкалывать.. Замена двух передних стоек у них стоит 6500! Оставил в этом сервисе не менее 30 тысяч рублей за три заезда, но должного качества на эти деньги я так и не получил. По диагностике: приговорили одну форсунку под замену/ремонт - по факту мастер настолько упоролся что даже не понял что там 3 форсунки стоят от 2.5 они даже визуально разные, а та что лила топливо была от 2.2. Не видеть он этого ну просто не мог он же их снимал для замены клапанной крышки. Приговорили мне турбину хотя масло кидало из-под клапанной крышки - болезнь g9t. Коллеги по цеху на Плеханова себе такого не позволяют хотя и берут чуть больше за ремонт. Что касается диагностики не Рено: на моих глазах диагностировали ступичные подшипники на 5ом пассате и приговорили их под замену из-за того что на заднем литом диске не было защитного колпачка и в подшипник из-за этого попала грязь..