У меня не такая коррекция была но похоже в 3 цилиндре где то 2,7.Это давно шаран у меня был с н.форсунками,купил на все деньги уши развесил на диагностику не погнал.Потом оказалось что мотор потраивает особенно хол. из за разброса по коррекции.Чтобы ремонтировать надо бабос а чтобы заработать нужно ездить.Вот где то 10 т. и наездил пока прокладка не прогорела на голове,а при вскрытии оказались потресканы камеры сгорания в поршнях и потерты сильно вкладыши шатунные.На VW форуме мне так и не ответили,а у вас читаю комменты,ребята в ядре грамотные часто по описанию диагноз ставят.Вот и спросил для развития своего.Пока только курю форум надеюсь в будущем вступить в ваши ряды.
Ув. форумчане подскажите для общего развития,при такой коррекции форс как у maga05 была 1(-1,7), 2(-1,5), 3(5,0), 4(-1,9),если долго ездить ну тыс. 10,возможно разрушение поршней или трещины в камере сгорания?