yegor.dem@rambler.ru

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о yegor.dem@rambler.ru

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Егор
  • Город
    Смоленск
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 795

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Купил итальянские за 139 рублей каждая на экзисте, в сервисе меняли около часа за 400 руб.
  2. Короче я понял, лучше самому туда не лезть! А сколько будет отремонтировать панель? Я свою снимал, вроде все нормально на вид, никто вроде не "перепахал"
  3. Здравствуйте, Александр! Я прочитал в форуме по этому вопросу, но конкретного ничего не нашел! Пишу все как было. После покупки машины (2003 года выпуска 2.0 т) с начало потухла часть панели отвечающая за радио, зимой потухла вообще, но через некоторое время загорелась, но уже меньшая ее часть. Со временем потухла и уже не загорается. Электрик в сервисе сказал, что дешевле будет купить б/у. Мой знакомый достал панель, но другую , а у меня стоит . Попробовал поставить другую-никакой реакции, только горит центральная лампочка.
  4. Нашел причину....термостат заклинило ! Сегодня разобрал термостат, вытащил внутренности, собрал и все нормально, только гоняет постоянно по большому кругу. Заказал термостат, завтра за 200 рублей привезут
  5. Подскажите пожалуйста, можно ли поставить панель приборов 2005 г.в. с словарным дисплеем на 2003?
  6. Вчера пробовал опять, завел, на холостом работало нормально минут 20, решил прокатиться, посмотрел жидкость выше максимального уровня (почти целый бачок), вентилятор включился-уровень упал до минимального, открутил пробку чуть чуть псыкнуло и все давления почти никакого
  7. А возможно что помпа не правильно работает, вроде появился посторонний свист в области помпы? Про побитие "пробитие" прокладки мне сказали, что на оборотах жидкость в бочке должна бурлить, а у меня нет. И еще, жидкость после охлаждения когда падает, я открываю бочок и сильно посторонних газов не вижу.
  8. Люди помогите!!! Недавно протерся шланг возле хомута, часть жидкости вытекла, долил и после этого поднимается уровень жидкости в бочке (полный). В начале езды все нормально, но через некоторое время начинает подниматься и долго работает вентилятор охлаждения, не могу развоздушить. Что это может быть?