and6519878

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о and6519878

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Марьина Горка
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Наконецто проблема решена.. пришлось делать самому,так-как у нас в городе ни один электронщик не смог разобраться в чём собственно дело. Проблема была не такая уж и серьёзная; под акумом справа есть две розовые фишки,одна из них была рассплавлена, и внейже один из проводов от окисления отвалился. преребрав,почистив и просушив......... собрал всё как и должно. Старт-запус и всё прекрасно работает. Может кому пригодится данная инфа
  2. И это меряли,на обеих купленных в прочем как и на моей старой сопротивление нормальное.
  3. PR216 это что? На самой педали напряжение мерял, там 4.9
  4. Скажите может кто сталкивался. Не реагирует педаль газа,по диагностике ошибки (DF217,DF196) обе по обрывам цепи датчика положения 1. Ездил так сказать к "спецам" покавыряли,сказали что обрыва нет-не работает сама педаль,снял поменял но проблема осталась (покупал на всякий случай две педали но суть осталась таже......... Также на сканере видно что сама педаль (датчик положения 2) реагирует тоесть отсчитывает степень нажатия на неё. А вот датчик положения 2 не реагирует.
  5. Скажите может кто знает? ; Какое должно быть сопротивление на исправном датчике положении педали (на дорожках)............ и может есть кулибинские советы как её восстановить?
  6. а что именно они там накосячили?,,, может я сам лучше исправлю.... подскажите за что браться
  7. Заранее извиняюсь если где и не увидел в теме всего что мне нужно-но всёже спрошу:началось как некоторым известно с замены турбины,вкладышей,ремней,помпы и собственно антифриза............и началось. Отъехал от "СТО" 30 км- закипел,понятно воздушная пробка.Остановился,нашол по близости приличную горочку-стал,долил жидкость,открутив пробку на термостате и радиаторе, Еду дальше,в салоне дубак,машина кипит если чуть больше 100 км/ч, Шланги под давлением (твёрдые),открываешь пробку_антифриз прёт наружу. Проехал гдето сотню вроде какбы в салоне теплее..... но не сильно. Антифриз всё равно уходит (масло в порядке) в общей сложности залито гдето 13л. (!!!!)