naginson

gold
  • Публикаций

    162
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

naginson стал победителем дня 5 февраля 2017

naginson имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о naginson

  • Звание
    Младший Лейтенант

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Бобруйск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    P9X 3.0dci 715
  1. а диоды для него откуда если не сякрэт ?
  2. может кто сталкивался с генератором митсубиси 190а нужны номера регулятора и номер диодов. нигде не могу найти. кто знает подскажите . спасибо
  3. нужна защита сверху на мотор.
  4. я капролон поставил. нормально год . переточил и все.
  5. а с этой проблем нету ? когда ставили вы ее взвели ?
  6. на самой вилке там снять полумесяцы от выроботки и расверлить отверстие где торчит палец. кстати лучше всего подходит сверло оно коленое долго ходит. проверено на 3х авто
  7. выбивает и гремит именно на той что черным рекрут обвел. и именно это востонавливать нужно. гремит так что кажеться мотор развалиться скоро.
  8. по шестерням нет разницы. у меня самого на 715 на пробеге мотора 140тыщ загримела . пришлось делать. там очень слабое месте именно пластина внутри.
  9. дак в плюсе же надо штифт пересверлить и выровнять кривую выроботку в виде полумесяца. просто не писал думал и так поймут.
  10. я не знаю как . и реально нет время на это.
  11. Шестерня это номер 1. Снимите и занесите нормальному токарю.там сложного ничего нет нужно вынять шплинт внутри шестерни и расверлить отверстие примерно под 5мм (с размером могу ошибаться не помню уже) . Потом взять коленый шплинт и запресовать его .и на кольце которое внутри шестерни выровнять выроботку. Кароче примерно так как смог обяснить.