Mario2210

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Mario2210

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Василий
  • Город
    Красноярск
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Тема актуальна, ощущение что передняя балка люфтит на болтах, завтра полезу в яму, смотреть.. Кто, как решил может подобную проблему, тема все еще открыта. Буду рад любой подсказке. Колеса само собой проверю на затяжку, но я более чем уверен, что дело не в них, я их без трубы открутить не мог ( ставил секретки)
  2. Всем привет, может кому-то мой опыт пригодится! Как снять Турбину своими руками: http://www.drive2.ru/l/6848959/
  3. Всем форумчанам привет! Ребята, случилась беде, отказал вентилятор отопителя салона. Машину отогнал в сервис к знакомым. Там сняли электромотор, продули воздухом от пыли. В общем сам мотор на прямую от 12В крутит, а вот через электросхему не хочет. С ног сбились уже, что делать не знаю, новый стоит очень дорого, на разборках порядка 8000 руб. Под заказ!!! Да и не охото из-за этой микросхемы менять весь мотор. Еще такая особенность, может как-то поможет определить неисправность, на вод двери стеклоподъемник стал опускаться короткими очередями (11 раз нужно нажать на клавишу, чтоб полностью открыть или закрыть окно) связаны ли эти две неисправности, не знаю, но появились почти одновременно. Еще заметил, что во время движения вентилятор включается примерно на пол секунды и снова отрубается( регулятор скорости обдува стоит в положении ниже среднего) и так может происходить очень долго, а если регулятор включить на мах, то не включается вовсе. Холодно на улице, машину перегнал к электрикам, но честно уже очень маленькая надежда на результат. Что посоветуете? Может электросхемы есть какие? Тех ноту смотрел по отопителю, ничего такого не увидел, только снятие/установка. Или может кто-то из форумчан или знакомых сталкивался с подобным. Прошу прощения, если есть где на форуме по моему вопросу ответ, но я не нашел. За ранее спасибо и извините если что не так или не там написал. Ровных дорог!
  4. Можно поподробней? как износ ЦПГ и Появление масла во ВПУСКНОМ коллекторе могут быть связаны? Я реально этого не понимаю, простите Я вот еще думаю на плохую вентеляцию картерных газов. Снимал шланг с "фильтра картерных газов" обматывал тряпочкой чистой и заводил, менее чем за 5 минут работы ДВС на холостом ходу тряпочкка на сечении фланца стала черной он масла, без чистых пробелов, и это при заменённом воздушном фильтре без вакуума, создаваемым ДВС, патрубок же снят. следовательно на оборотах при движении авто этого масла больше и оно летит в турбину, оттуда во впускной и дальше... Еще заметил, что вакуумная глушилка маслоточит, вся в масле. Это масло тоже из коллектора я так понимаю? Спасибо откликнувшимся! IMG_3948.MOV
  5. Присасывает потому, что турбина через воздухан сосет воздух в себя, а после самой турбины воздух толкается этой же турбиной в ДВС через впускной коллектор. Получается до турбины есть разряжение, а после турбины (во впускном тракте) уже избыточное давление.
  6. Это с замасливанием впускного свзано?
  7. Всем привет! Уважаемые знатоки, скажите мне пожалуйста ответ на следующий вопрос: Почему у моего автомобиля на выпускном коллекторе стоит заглушка на хомуте а впускной так вообще судя по всему, забит пробкой от шампанского. Все это в местах указаных на картинке красными стрелочками, а под синей стрелкой тоже есть патрубок, который так же залеплен герметиком. что мне со всем этим набором делать, как это отражается на работе моего двигателя, можно ли восстановить первоначальное состояние (Я так понимаю это и есть тот пресловутый ЕГР), еще из одной из этих "холодных" (не с выпускного коллектора) патрубков капает масло и заливает турбину и резонатор(или катализатор, могу ошибаться) под ней, из-за чего я собственно и полез искать и нашел вот ЭТО! И связано ли это с тем, что при подъезде к перекрестку машина поддерживает обороты двигателя на нейтрали выше хх секунды три, а при интенсивном наборе числа оборотов коленчатого вала в движении автомобиля на4-5 передачах вдруг пропадает тяга тоже на пару секунд(как будто отсечка сработала), затем набор скаорости продолжается. Прошу посильной помощи у знающих Людей! Если такая тема уже была, если не трудно, ткните носом, буду очень признателен! Заранее откликнувшимся форумчанам спасибо!