Svaizist

gold
  • Публикаций

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Svaizist стал победителем дня 5 июня

Svaizist имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Хороший

Информация о Svaizist

  • Звание
    Младший Лейтенант
  • День рождения 23.09.1988

Контакты

  • Skype
    a.kozhan
  • Тел.
    29-878-62-94

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Антон
  • Город
    Борисов
  • Авто
    Grand Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JE0KL
  1. Подключить можно, "колодки" - пока не вскроешь - не узнаешь! Скорее всего, что их не будет.
  2. Вчера установлено следующее: 1. Вентиляторы крутятся оба. Износ щеток и т.д. имеется, но не критично. 2. Люки для фильтров с обеих сторон. Фильтры менял 1000 км назад 3. Все заслонки работают 4. Насторожил испаритель. Холодный только в центре. 5. При работе только одного вентилятора (любого), правая сторона холодит лучше. Как только оба - ...рня. Вращаются в одну сторону. Никаких манипуляций до поломки не проводилось. Месяц назад все работало штатно. Полезу в другую тему про испаритель.
  3. Сегодня полезу смотреть их. Оффтоп - пока разбирал пластик - нашел евро 1999 года
  4. Может я неправильно изъясняюсь, извините. Вот схема. Воздух захватывается с улицы двумя путями (красные стрелки), проходит через теплообменник и через сопла 2 подается в салон (пассажирская сторона не охлаждается) и здесь заслонок нет. Потом воздух двигается по каналам (пунктирные линии) и там стоят заслонки и печки. У меня мозг кипит. Теплообменник одинаково холодный везде. Слева дует прилично холодный воздух.
  5. Нет перегородки. Теплообменник имеет одинаковую на ощупь температуру. Вопрос остался открытым: почему существенно чувствуется разница температур из правого и левого сопла?
  6. Я понимаю, что в центральных только улица, просто на улице +30. Вопрос, почему, ведь перегородки по середине нет (между воздуховодом), но дует по-разному. А до правого пассажирского добраться - достаточно снять бардачок?
  7. Прошу не пинать сильно, но с правой (правая половина центральных сопел и правая боковая) стороны постоянно дует теплым, а слева как положено. Понимаю, что нужна заслонка и сервопривод. Вопрос: как так получается, что через центральные сопла по разному дует? нужно снимать пластик перед правой печкой или сверху? может ли влиять на это завоздушивание системы охлаждения ДВС (менял помпу)?
  8. Только если переходник будет гибким, как шланг переднего тормозного суппорта.
  9. Нереально, недавно менял ВУТ - слов французских выучил оч много!
  10. Матвей, а ты раньше писал про полный колодец диз. топлива - ты эту проблему победил?
  11. Извините, что отвлекаю, а для чего служит этот комплект 7701474025 что за уплотнение?
  12. Нет, доп. сопротивление имеет небольшое сопротивление + конкретно в этих LED есть драйвер, который регулирует необходимый ток.
  13. Связь в том, что теперь ЦЭКБС считает, что все хорошо (если обывательски и не вдаваться в подробности). Сопротивление лампы накаливания мало (ток потребления большой), а с LED (наоборот), поэтому добавив сопротивление (которое будет греться) имитируя потребление тока. Ну так на пальцах как смог.