laleksss

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

laleksss стал победителем дня 5 мая 2015

laleksss имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о laleksss

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Москва
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  • Модельный ряд
    Grand
  1. В районе груши собирается пузырь (от фильтра до груши), от фильтра до ТНВД вроде всё чисто, но на оборотах вполне могут быть пузыри. Участок фильтр - тнвд и фильтр - алюминиевая трубка из бака заменял обычными вазовскими шлангами - всё без толку :(
  2. Странно, я его там не видел. У меня вот такой насос: Ошибка та же - DF053 3.DEF В баке, кстати, насоса похоже нет - при запуске/вкл зажигания из магистрали не идёт ни капли (или он дохл, но т.к. у меня груша в подкапотном, скорее просто нет). Бош сервис - не официалы, а просто профильное СТО по топливным системам бош. Но уже понял, что зажравшиеся разводилы :( Ходовые делал - раньше остановка была при сильном нажатии на педаль газа + переключение передачи, сейчас если тапку в пол не жать, то всё норм, но если нажимать на середину - вылазит ошибка. Если нужны точные параметры, завтра прокачусь и запишу. :) Про руки голову и клип - полностью согласен, но это первый дизель и первый Рено - после пыжа тяжело адаптироваться )
  3. Спасибо всем за ответы! Неисправность похоже оказалась комлексной, но всё по порядку - поехал вчера в бош-дизель-сервис, что в Тушино, на Трикотажной. Приехал. Промурыжили 3 часа, взяли 1500 рублей, выдали бумажку с моими ошибками (которые я и так знаю) и сказали, что надо оставлять, снимать всю топливную аппаратуру и смотреть отдельно, по срокам - только рейку снять - 2 дня. Так же сказали, что "это же Рено - француз - всё не как у людей", на что я им показал где что находится и что до рейки долезть надо аж 5 минут потратить, а что бы снять клапан с ТНВД - ещё 5-7. В общем пытались развести. Плюнул, поехал в магазин, купил клапан регулировки давления за 5 тысяч, поставил, стёр ошибки и... машина поехала, даже пробуксовку смог устроить (есп замигала), но через 10 минут, снова заглохла с той же ошибкой. На холостых, примечательно, больше в аварийный не сваливается. Только под нагрузкой да и то не сразу. Огорчился, доехал до дома, сгоряча клипом обнулил мозги впрыска и коробки, заглушил, завёл и ушёл домой. Сегодня с утра вышел, завёл, нажимаю на газ, а турбина не воет, есп горит и чек игнишн. Подключил клип - забылись коды форсунок :) Прописал, заглушил, завёл и всё стало хорошо. На холодную так вообще, на горячую - стала писать инджекшн фаулт, но не глохнуть. Теперь думаю проверить клапан аварийного сброса давления - может он мозг делает. И, кстати, клапан регулировки поменял не зря - зеркало внутри было затёрто. Кстати, вопрос к знатокам, а из-за завоздушенной системы (тнвд-рампа) может такое быть? А то заметил, что чем дольше езжу, тем меньше она мне мозг делает :))) ЗЫ: Бош-сервис-дизель в Тушино - кал.
  4. Сегодня так и сделал, только вместо шприцов использовал резиновую трубку высотой 5 см (где-то миллилитра на 2-2.5), как итог "льют" все форсы, на заполнение этой трубочки ушло где-то около 10-15 секунд работы на холостом ходу - 870 оборотов, но т.к. все льют равномерно, похоже они живы - не могут же сдохнуть все 4 разом? Коррекцию по форсункам смотрел на холодную и горячую. Максимальное значение - 0.51, в среднем разброс от 0.0 до 0.35, в сумме образуют 0.
  5. Блин, ну извини. В любом случае спасибо за то, что дал направление для поисков :)
  6. Молодец! )))) На ходу тоже глохнет, чем и достаёт дико, но ошибка только эта и вылезает. Причём после того, как заглохла, может завестись сразу, а иногда приходится 2-3 раза на старт жать. Из ошибок по форсункам, была только df028, но сегодня её успешно полностью решил путём разбора "неразборной" фишки форсунки и прожимом соединений проводов. По факту, в памяти сейчас висит только DF053 3.DEF (это я мозг не сбрасывал со вчерашней замены клапана РОГ и прожига сажевика). ЗЫ: На ходу глохнет опять же, только при среднем нажатии на газ, если газ гладить, то не глохнет.
  7. Понял :) Для себя прикинул алгоритм - снимаю регулятор, смотрю на состояние, по возможности разбираю и смотрю на зеркало, если с ним всё не очень хорошо, то заказываю и меняю, если нет, значит остаются форсунки и клапан обратки. Честно говоря это мой первый дизель, потому многого не понимаю :)
  8. Понял, спасибо! Значит дело всё же не в датчике на рампе, а скорее в регуляторе давления на ТНВД?)))
  9. Вкладыши менять буду однозначно вместе с приводным ремнём и грм-ом. Вопрос лишь только - где их менять? В ренаультре не берутся :( А насчёт регулятора - идея неплохая. Осталось найти его на ТНВД и открутить, посмотреть какого цвета у него потроха :) Единственное - мне так и не ясно описание ошибки DF053 3.DEF - Отклонение в цепи положительной обратной связи - как это трактовать? Давление ниже чем задано?
  10. На память не скажу точно, но на хх где-то +- 5-10. При нажатии на педаль есть рост до заданного давления с небольшим разбегом (до 50 во время роста давления), но если нажать педаль резко, то разбег увеличивается до очень больших значений (может быть задано 1200, а по факту быть 600-700 и расти, но не успеть вырасти) и, как следствие ошибка.
  11. VladimirXM Спасибо за выдержку из мануала, по нему уже всё делал, вплоть до того, что подкинул две трубки (на вход фильтра и обратку) в бутылку и так гонял - всё равно ошибка появляется, до этого грешил на грушу, т.к. до фильтра собирались пузыри. BEL Так вроде ошибка не по регулятору давления, а по давлению в рампе, разве нет?
  12. Точно ТНВД, а не тот, что в рейке?
  13. Всем привет! Может кто-то сталкивался - имею 645 двигатель, 2.2 dci. Все остальные ошибки уже убрали, осталась только эта ( DF053 3DEF ) проявляется только при нагрузке (на холостых - только при резкой перегазовке), часто сопровождается тем, что машина глохнет. Фильтр менялся на родной, есть небольшой пузырёк воздуха перед фильтром, но от него до ТНВД всё в порядке. Собственно вопрос - куда копать? Техноту смотрел, в магистрали низкого давления проблем не нашёл.
  14. Толком нигде. Особенно учитывая количество электроники и "удобство" доступа ко всему. Лучше самому на даче.
  15. Ребят, а в Юзао, поближе к Бутово есть нормальные сервисы? Или в реноультру (на эвакуаторе - машин толком не едет, разгон до сотни с горки - минуты 2)? (Двигатель в профиле указан неправильно - своего не нашёл).