lucky

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сообщения, опубликованные lucky


  1. Доброго дня уважаемые!

    Поделитесь опытом: Кто на каких размерах ездит? Вот решил прикупить по случаю за недорого симпатичные диски с резиной, а не тут то было на передок встают а сзади мешает продольный плоский рычаг, очень меня этот момент опечалил... А размерность 225Х65Х16.

    Я так понимаю что максимальный размер колес для вторых космосов либо 205 либо 215? А какой максимальный диаметр можно воткнуть R15,R16,R17?

    195/65 R15 - с такой резиной (на литье) купил, так и езжу! На 14 по-моему низковата и не так эффектно смотрится.dq.gif

    1

  2. Ну фотки хоть. Как выглядят переходные пластины и как они закреплены. Видишь, у людей горит.

    Фоток то технич. причинам предоставить не смогу . Опишу словами. В моём варианте пластина выполнена из листового калёного металла толщиной 6 мм. Длинна пластины обусловлена разницей между установочными отверстиями в цапфе для родной серьги суппорта и той, которая устанавливается взамен. Как правило, на вновь устанавливаемом суппорте посадочные отверстия серьги ( 2 отв.) расположены ближе между собой. Установочные отверстия серьги родного суппорта расположены ооочень далеко друг от друга ( по этой причине подобрать аналог НЕВОЗМОЖНО). Таким образом, устан. отверстия серьги донорского суппорта будут располагаться как бы внутри (между) уст. отверстий родной серьги. Надеюсь, объяснил доходчиво. Остальное - методом замеров и подгонки. В идеале пластина должна быть цельной для обеспечения жёсткости конструкции. Самое главное что нужно учесть при её изготовлении это то, что она должна быть в форме полумесяца (чтобы огибать крепёж цапфы к балке). И уже между "родными" устан. отверстиями на ней (после тщательной примерки) сверлятся устан. отверстия под "донора". Но в моём случае как раз и не была учтена форма пластины (поспешили и сделали ровную). Расстроились! Переделывать не стали, так как материал пластины очень крепкий (пока сверлили отверстия посадили все свёрла, вобщем намаялись конкретно), решили сделать "ход конём": разрезали нашу пластину пополам и завершили оставшуюся часть процесса. Да, крепления получились консольными (двумя отдельными пластинами вместо одной цельной), в жёсткости мы потеряли. Но сберегли время, материал, инструмент (а главное НЕРВЫ). Недостающую жёсткость конструкции постарались компенсировать силой затяжки резьбовых соединений.

    0

  3. Кстати, при монтаже новых суппортов сознательно уходили от использования сварных соединений из соображений безопасности эксплуатации! Только резьбовые (болт-гайка) соединения! Надёжность крепления- в пределах силы затяжки (со всей пролетарской ненавистью) !!!

    0

  4. Непосредственно производил манипуляции и телодвижения не я (не имею технич. оснащения и рабочих площадей). Но идея совместная. Вобщем, ничего оригинального: просто крепим новый суппорт на переходные пластины;соосность по диску получаем подбором шайб. Как-то так!

    0

  5. Обещанных родных б/у не дождалсяak.gif Поэтому буду лепить с Сценика (уже взял на разборке за 40 дол.)- уж очень неплохо выглядят! Надеюсь, всё получитсяde.gif

    Поставил, как и говорил, от Сценика (система Лукас), почти такие же ставятся на Меган (сравнил суппорты на разборке). Техосмотр ПРОШЁЛ !!!dv.gif

    0

  6. Сегодня владелец одной из местных разборок взялся послезавтра подогнать родные, б/у, в рабочем состоянии за 100 бел.руб.( примерно 50 дол.) . Обрадовался несказанно! Согласился не торгуясь!dv.gif

    Обещанных родных б/у не дождалсяak.gif Поэтому буду лепить с Сценика (уже взял на разборке за 40 дол.)- уж очень неплохо выглядят! Надеюсь, всё получитсяde.gif

    0

  7. Сегодня владелец одной из местных разборок взялся послезавтра подогнать родные, б/у, в рабочем состоянии за 100 бел.руб.( примерно 50 дол.) . Обрадовался несказанно! Согласился не торгуясь!dv.gif

    0

  8. Не могу сказать, что подробно описан и показан технологический процесс, но уже хорошо.

    Почитайте, парни. Там у Олега много чего интересного есть.

    Спасибо огромное за информацию! Посыл принят! Будем работать в заданном направлении!dq.gif

    0

  9. Дмитрий, вам ведь до Польши в четыре раза ближе чем до Минска. Поставьте штатные - с тормозами не шутят

    Хотите сказать, что в Польшу проще попасть , чем в Минск??? С учётом стоимости визы?А вы думаете в Польше эту запчасть на сдачу в магазине дают?! Новый суппорт готовы доставить за 160 долларов!!! Как говорится, не учите меня жить- лучше помогите материальноaf.gif

    0

  10. Кто пробовал заменить родные задние тормозные суппорта (тормоза ДИСКОВЫЕ) на аналог от передка "Оки" (проскакивала информация о подобном чьём-то опыте)??? Неужели реально получилось??? Откликнитесь таковые!

    0

  11. На одном из задних суппортов была трещина (располагалась в направлении от поршня и в сторону), но каким-то чудом- не сквозная. И вот чудо закончилось, именно во время прохождения техосмотра (на проверочном стенде для тормозов)ak.gif Знаю, что новый суппорт стоит как вся моя резинаai.gifdg.gif! Так вот вопрос: Может у кого-то был опыт применения альтернативного варианта? Не думаю, что у меня одного был (или будетaz.gif) подобный геморрой! Жду толковых идей!dq.gif

    0

  12. На днях имел общение с бывшим владельцем 3-го Эспаса, к-рый поведал печальную историю о том, что расстался с любимым авто после того, как услышал страшную историю о дизельном двигателе 2.2 (оный как раз был на его авто)...Что, мол, данные агрегаты образно говоря одноразовые...Чем его пытаться ремонтировать, лучше покупать новый...А лучше избавляться от потенциального геморроя...что он и сделал. Теперь вот крепко задумался. Если раньше была мысль со временем поменять свой 2-й (2.0 газ-бензин) на 3-й (именно дизель), то теперь в ступоре- расставаться с мечтой!?

    0

  13. ни какого подогрева нет, это система для работы подушки установленной на рулевом колесе.

    Просветите неграмотных, каким образом провода в сидушке воздействуют на подушку??? А коим образом сидушечные провода на вращающемся кресле подсоединяются к остальной проводке? Что-то я сомневаюсь в наличии разъёмов в том месте!

    0

  14. Сегодня под сиденьями первого ряда (у самого поролона) обнаружил провода! Что ЭТО ??? Теперь не успокоюсь,пока не узнаю! Ребята,не дайте долго мучиться в догадках! Есть робкие предположения, что это подогрев сидений, но смущает отсутствие штатной кнопки.

    0

  15. Форумчане скажите, что можно ожидать от машины с большим пробегом (180тыс.км)?Стоит ли покупать с большим пробегом?

    Свою брал с пробегом з95 тыс. Знаю, что можно обо мне сказать... Но на тот момент жизни меня всё устраивало. А денег на достойное содержание как обычно не хватает...При том минимуме ухода и обслуживании- просто чудесный авто!

    0

  16. Ну не машина , а хрен знает что ! Опять сама починилась . Вечером , уже домой ехал по привычке рычажок на себя -- брызгает ! А ведь насосы даже не мычали дня три . И еще : я уже писал , что у меня три насоса в бачке , работают два : на стекло и на фары .

    У меня были те же проблемы- то работали, то нет. По этой причине и открывал тему. Сначала думал, что насос омывателя нужно менять, но когда тот снова заработал, понял, что дело в контакте на фишке (папа-мама). Так оно в итоге и оказалось. Прочистил, поджал-и всё наладилось. Удачи!

    0

  17. Если ты дашь себе труд почитать форум, то узнаешь, что указатель работает только пока не заведен двигатель. А если не работает никак, то либо датчик в двигателе, либо проводка к нему.

    Где находится датчик не спрашивай. Всё есть здесь - ищи.

    Последний вопрос на эту тему: этот прибор (со стрелкой) как-то завязан с сигн. лампочкой давления масла, или же это две независимые друг от друга системы?Спрашиваю, потому что не работает в том числе и контр.лампа давления масла.Если не трудно, дайте ссылку на этот тематический материал!

    0

  18. Подрулевой переключатель - реле передних стеклоочистителей - проводка. Выбирай. А, да, еще в контактах переключающих режим работы двигателя может быть проблема

    Спасибо! Особая благодарность за конкретикуai.gif

    0

  19. Ребята, хэлп! На днях, после недельного перерыва в эксплуатации "коня", обнаружил такой глюк в работе дворников: работают в прерывистом режиме (при выкл. положении) не выключаясь. Конечно, не так часто, как во вкл. прерыв. режиме, но всё-таки... Напрягает!!! Подскажите, где засада?!

    0