cavari24

gold
  • Публикаций

    188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные cavari24


  1. Парни, дурит 1.6dci 118 kw. Горит панель красным, ошибка единственная - противосажевый фильтр DTC200291. Сажи 58 грамм, диффдавление 45 на холостых. Регенерация с клипа запускается, но температура не растет ни на одном из датчиков. Выход турбо около 200 градусов, выход сажевого около 150. Причем прожиг идёт полное время, в конце ошибка из-за недостаточной температуры. Куда рыть, подскажите....

    0

  2. В общем, удалось запустить прожиг. Скинул трубки с обоих датчиков, полсекундными прогазовками удалось догнать уровень сажи до 28 грамм. В процессе пару раз выскакивала ошибка по датчикам, ее надо стирать и по новой. 

    0

  3. Не выходит. Надо массу сажи снижать. Нашел забитую железную трубку на первый датчик, прочистил, разница давлений упала до 60. Масса сажи упала со 100 до 92. Этого все равно слишком много, чтобы запустить прожиг.

    0

  4. Парни, вопрос по сажевику. Четвертая фаза, с двумя (а не спаренным) датчиками давления. Восстановил резиновые трубки, разница давлений на ХХ около 500. Залил через лямбду чистилку от Мотип, разница стала 130 (на исправном моторе около 10). Сажи по Клипу как было 100 грамм, так и осталось.

    Естественно, SC017 не запускает прожиг. На машинах постарее можно было обнулить сажу (типа поставлен новый сажевик), на этой не вижу. SC051 не помогает.

    Как можно запустить прожиг? Ещё влить баллон чистилки или можно где-то найти команду на обнуление?

    0

  5. Не всегда дроссель значит дроссель. Была Лагуна 1.8, тоже клип грешил на дроссель, в итоге нашел, что при выключении зажигания на одном из жёлтых проводов мозгов оставалось около 8 вольт. Обрезал провод, поставил реле, управление взял с нормально работающего жёлтого - проблема ушла.

    1

  6. Всем привет, на 1.6 96кВт перестал прожигаться сажевик. При принудительном прожиге с клипа начинает валить белый дым и температура доходит только до 480 градусов. Похоже на то, как солярка тлеет, а не горит в сажевике. Ошибок никаких. Вопрос - на этом моторе стоит "пятая форсунка" , которая может лить вместо распыла или прожиг реализован через впрыск топлива в фазе выпуска?

    0

  7. В 21.07.2022 в 12:15, Ruslan сказал:

    Зачем вам такая свежая сборка? поставьте по старше версию. Видать выпилили рлт совсем уже из кан клипа.

    Поставил 203, заработало. При старте просит перевести работу клипа с админа на юзера, угрожая всякими карами. Кто-то знает, как это сделать? Сам клип советует обратиться в техлайн.

    0

  8. Поставил 218 версию Клипа (первая установка на данном компьютере). Кряк перед установкой запустил, RsWin подменил, регистрация прошла удачно. 

    Два файла (probes...  и probes...logs) подставил со своей старой 159 версии. 

    Пишет "подключите датчик Alliance" и "датчик не обнаружен". Клип обычный, RLT2002.

    Где я мог накосячить?

    0

  9. Гриня, почти один в один мой случай, который пару постов наверх описывался. 

    Мозги меняются легко, но нужны 100% такие же (двигатель турбо/без, тип КПП), если не хочешь делать репрог. 
     

    Обычно причина вылета - левые катушки.  

    0

  10. Всем добрый,

    Машина 2.0Т с автоматом. Сдохли мозги, поставили от машины с ручкой, ездит как надо, но не работает круиз (сигналы с кнопок ОК, вероятнее всего мозги ищут педаль сцепления). 

    Как это победить? В клипе кнопка изменений в мозгах неактивная. Только репрог или можно подать куда-то какой-то сигнал, чтобы машина сама поняла, что стоит АКПП?

    0

  11. Парни, проблема: после полной переборки G9T (менялся блок и частично ГБЦ) мотор проработал полминуты и заглох. Обнаружили заклинивший впускной распредвал и почти полное отсутствие масла в постелях. Заменили  распредвал и на всякий случай ось с толкателями, подобрали крышки вала, чтобы не клинило. Крышку не ставили. При прокручивании стартером масло идет из отверстий толкателей, но сам вал и подшипники токателей сухие. Задний распредвал ОК,  весь в масле. 

    Куда рыть, уже мыслей нет. 

    0

  12. такая же ситуация. Только дело усугубляется тем, что промялась поперечина, на которой петля замка багажника, и новая балка бампера не совпадает по отверстиям с лонжеронами. Конечно, это все можно откорректировать кувалдой, но за ремонт платит страховка виновника.  Хочу напрячь страховку, потому что невозможно гарантировать, что при следующей аварии петлю замка не вырвет из восстановленной поперечины. 

    Вопрос такой, существуют ли задние лонжероны и поперечина как отдельные детали?

    0

  13. привет всем, насколько критична разница в моделях гидроблоков? Есть желание заменить пинающийся, прислали с маркировкой Т5, родная Т3 ( оба от первофазных Эспасов 3.0dci). Контакт на одном из соленоидов другого цвета, и сам он чуть-чуть отличается. 

    0

  14. парни, у кого-то получалось побороть df224 и df225? В чем вообще может быть корень проблемы? Если что, блок я поменяю, хотелось бы на инженерном уровне разобраться.

    68F0248D-E689-4830-83C3-31467AAA2786.png

    0

  15. вроде нашел, машина долго тарабанила на холостом, в итоге коррекция одной из форсунок поползла к 300 мкс и высветилось  «пропуск зажигания» (df064). Так что скорее всего она просто теряет мощность в какой-то момент и поэтому щелкает скоростями. 

    Ну и сам круиз без глюка не может, кнопки на руле слева обе показывают «больше» на клипе, кнопка «0» вместо «сброс» показывает «меньше».

    0

  16. Привет всем.

    В-общем, вселился в машину такой шайтан: на круизе при скорости от 120 и выше часто происходит падение скорости на 3-5 км/ч, после чего автомат подрубает 5 или 4 передачу, приходится в ручном режиме ее переставлять на 6. Без круиза или в ручном режиме коробки такого нет. Собственно, куда рыть? Ошибок в Клипе никаких. 

    3.0dci 715, SU4

    0

  17. Мужики, что-то я затупил... Этот звук норм? Диски в сборе SKF, затянуто по мануалу... Пардон за глюк телефона.

    IMG_5032.MOV

    0