косТмос

Проблема С Зажиганием...

В теме 48 сообщений

на F3R как правило вполовину дешевле, чем на F4R

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на F3R как правило вполовину дешевле, чем на F4R

Нашел. Котушка на 1и 4 цилиндр. Вся диагностика закончилась когда выкрутил свечи, по ним ясно видно какие работали а какие нет. Сейчас найду катушку, поменяю и потом отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял котушку - теперь все ок. Правда, при езде на нерабочей котушке хлопнуло и прорвало корпус фильтра, хорошо, что запасной был ;-)

Изменено пользователем alex-yan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машины

или себя

без фото не лечим...

*голосом Папанова*

Уо! Клиэнт! Общый план!

post-23-023090700 1432452765_thumb.jpg

Профыль!

post-23-051556100 1432452792_thumb.jpg

Фас!

post-23-087499500 1432452779_thumb.jpg

Еще профыль!

post-23-065114600 1432452807_thumb.jpg

Сэлфи(простигосподи)!

post-23-011932300 1432453212_thumb.jpg

Выбирай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужчина!!! а куле у вас клапан с фильтром отстойником вверх ногами стоит???

И нах он вообще в этом порнографическом сюжете?

но это не так важно...

где фото смесителя? и его подключения?

пысы. сам ставил? выглядит нереспектабельно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямых указаний, как должен стоять клапан, не обнаружил. Поставил, как посчитал более удобным для обслуживания.

В этом, смею заметить, все же эротическом сюжете клапан присутствует, поскольку некий Андрей (акаЮмбр) посоветовал-таки в частной переписке по поводу хлопков мне его поставить. Дабы проверить, не из-за клапана ли в редукторе у меня хлопает?

Привередливые нынче экстрасенсы пошли. Теперь оказывается надо еще и фото смесителя (по поводу селфи, заметим, ни единого доброго слова). Для этого надо фильтр сымать, а мне на тот момент было не до этого - я стойки менял.

Смеситель самый обычный, без заслонки. Два соска: один для подключения шланга от редуктора (к конфорке), второй для подключения байпаса (РХХ). Соски местами не попутаны. Стык смесителя и корпуса дроссельной заслонки уплотнен герметиком, щелей нет. Могу и сфотографировать завтра.

Чево не так с установкой? Ну, грязненько, да, подкапотку редко мою, за три года пользования несколько непрезентабельно ужо все выглядит. А если ты про кронштейны крепления редуктора, то это как обычно: сначала поставил красиво, но поперек. Начитался, что так оно не по феншую, добавил еще один кронштейн, чтобы посмотреть, как будет, если вдоль. Потом оказалось, что редуктор - это самая высокая точка в системе ОЖ, добавил еще один кронштейн, чтобы было пониже. Теперь нормально, но переделывать все это, чтобы опять было красиво, лень. :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит смотри что я немного думаю.

Если клапан на редукторе травит, то вверхногамистоящий клапан никак не влияет. Потому что далеко. Трубка между ним и редуктором длинная и в ней жидкая фаза. А это дофигища газа. Если клапан в редукторе травит, то после остановки двигателя на газу на ночь, поутру будешь заводить на бензине, но маслать долго. 2-5 сек стартером.

Если у тебя нету долгого пуска поутру, но есть хлопки при запуске, то

-если ты заводишься на бензине и хлопает, то у тебя чуть-чуть подтравливает клапан в редукторе. Либо что-то криво с бензомозгом или форсами и имеется бедная смесь.

-если ты заводишься на газу и хлопает, то некуй заводиться на газу.

Клапан по моему совету оказался бесполезным не потому что совет кривой, а потому что особенности установки все сговняли.

рекомендую закрыть вентиль на баллоне или выкатать весь газ, после этого проехать на бензе 10-30км и припарковать на ночь. Если утром хлопнет - ГБО тут не причем.

по поводу сюжета - вот пример достаточно аккуратной установки

правда, 4-й и 4-е, полнуй недостаток места под капотом, но тем не менее

post-2177-039629800 1432673115_thumb.jpg

post-2177-089791600 1432673155_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-2177-082574500 1432673470_thumb.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем разговор. (ц)

Уточняющие моменты.

Хлопает иногда при заводке:

1. Только на газе.

2. Только на горячую.

3. Только когда температура окружающего воздуха около или выше нуля (зимой за эти три года ни разу).

4. Хлопки абсолютно не поддаются систематизации. Может хлопнуть три раза за день, а может ни разу за две-три недели.

В принципе, я не скажу, что меня это сильно напрягает, просто охота разобраться.

Кстати, ткнешь носом, где прописано, как должен стоять клапан? На нем самом только стрелкой указано направление прохождения газа. В листочке, который прилагался к клапану, об этом тоже ни слова. И, если объяснишь с точки зрения физики, какая ему разница, как стоять, то я тебе совсем-совсем поверю. :br:

ЗЫ: а что за байда черная прикручена после выхода с редуктора на твоих картинках? Фильтр паровой фазы такой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточняющие моменты.

Хлопает иногда при заводке:

1. Только на газе.

2. Только на горячую.

3. Только когда температура окружающего воздуха около или выше нуля (зимой за эти три года ни разу).

4. Хлопки абсолютно не поддаются систематизации. Может хлопнуть три раза за день, а может ни разу за две-три недели.

ВСЕ ПРОСТО.

10 лет эксплуатации такого мотора с таким поколением ГБО мною подтверждает простое правило. Заводись всегда на бензе и переходи на газ. Хлопать не будет.

Почему хлопает? "Лишняя" искра статической системы зажигания поджигает газ в том цилиндре, в котором его не должно быть. А попадает он туда из редуктора сразу во все цилиндры.

Заводись на бензе. Рекомендую.

Кстати, ткнешь носом, где прописано, как должен стоять клапан? На нем самом только стрелкой указано направление прохождения газа. В листочке, который прилагался к клапану, об этом тоже ни слова. И, если объяснишь с точки зрения физики, какая ему разница, как стоять, то я тебе совсем-совсем поверю.
не верь мне. К этому нет никаких предпосылок.

С точки зрения физики - если есть нечто похожее на отстойник, то предполагается, что тяжелые фракции "ненужного мусора" фильтруемого вещества "зависнут" в нижней части отстойника и не будут "продавлены" через фильтр.

Теперь о суровой практике. Газ как весьма активное вещество очень сурово "грызет" медь с внутренней поверхности трубки. Результат "грызни" - сухой мусор серого цвета, очень похож на окалину при закалке стали. Когда будешь разбирать свой фильтр, этот мусор засыпется тебе внутрь фильтра, а если фильтр будет отстойником вниз, то мусор внутрь фильтра, в магистраль и к клапану не попадет.

В этих несоблюдаемых мелочах, как правило, и заключается разница между обслуживанием авто буржуйскими СТО и русскими.

ЗЫ: а что за байда черная прикручена после выхода с редуктора на твоих картинках? Фильтр паровой фазы такой?

мои картинки - это установка мной 4-го поколения на 4-1 с F4Rt. Никак не соберусь выложить фото в той теме. Суть в том, что я там применил не газовые клапаны(типа валтек, рейл и проч.), которые все называют газовыми форсунками, а настоящие газовые форсунки. Форсунки по конструкции. С массой преимуществ перед клапанами. Из недостатков этих газовых форсунок - залипание в холодное время года из-за конденсата. Производитель форсунок для гарантий работы настоятельно рекомендует применять фильтр паровой фазы с отстойником. Вот это он и есть на фото.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСЕ ПРОСТО.

10 лет эксплуатации такого мотора с таким поколением ГБО мною подтверждает простое правило. Заводись всегда на бензе и переходи на газ. Хлопать не будет.

Почему хлопает? "Лишняя" искра статической системы зажигания поджигает газ в том цилиндре, в котором его не должно быть. А попадает он туда из редуктора сразу во все цилиндры.

Заводись на бензе. Рекомендую.

Наверное, я слишком много от тебя хотел.

Про статическую дурацкую систему зажигания - это понятно и неинтересно. Я все же надеялся, что есть какая-то другая причина пропущенная мною мимо сознания во время перелопачивания интернета по проблемам ГБО второго поколения. Ну, нет, так нет. А заводиться по ндцать раз на дню на бензине, а потом перещелкиваться на газ утомляет. Да еще и забудешь в половине случаев переключиться. А с автоматикой тамоновской я так и не смог подружиться.

не верь мне. К этому нет никаких предпосылок.

С точки зрения физики - если есть нечто похожее на отстойник, то предполагается, что тяжелые фракции "ненужного мусора" фильтруемого вещества "зависнут" в нижней части отстойника и не будут "продавлены" через фильтр.

Теперь о суровой практике. Газ как весьма активное вещество очень сурово "грызет" медь с внутренней поверхности трубки. Результат "грызни" - сухой мусор серого цвета, очень похож на окалину при закалке стали. Когда будешь разбирать свой фильтр, этот мусор засыпется тебе внутрь фильтра, а если фильтр будет отстойником вниз, то мусор внутрь фильтра, в магистраль и к клапану не попадет.

В этих несоблюдаемых мелочах, как правило, и заключается разница между обслуживанием авто буржуйскими СТО и русскими.

Ох ты ж буржуй, посмотрите на него! :ag:

Убедил. Разберу клапан, сравню твои выкладки с практическими наблюдениями.

мои картинки - это установка мной 4-го поколения на 4-1 с F4Rt. Никак не соберусь выложить фото в той теме. Суть в том, что я там применил не газовые клапаны(типа валтек, рейл и проч.), которые все называют газовыми форсунками, а настоящие газовые форсунки. Форсунки по конструкции. С массой преимуществ перед клапанами. Из недостатков этих газовых форсунок - залипание в холодное время года из-за конденсата. Производитель форсунок для гарантий работы настоятельно рекомендует применять фильтр паровой фазы с отстойником. Вот это он и есть на фото.

Гут. Пиши диссертацию. Оценим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, я слишком много от тебя хотел.

как я уже говорил, нет никаких предпосылок верить мне.

Про статическую дурацкую систему зажигания - это понятно и неинтересно.

Категорически несогласен. Учитывая годы ее внедрения в серию(уже в 80 году серийные клио были с ней), а так же ее достоинства и недостатки, считаю ее очень и очень инновационной и толковой.

Да еще и забудешь в половине случаев переключиться. А с автоматикой тамоновской я так и не смог подружиться.

Когда-то эту проблему мне решила система Бинго-М. И некоторые другие попутно(просадку хх при включении кондея)

Ох ты ж буржуй, посмотрите на него!

То было сказано не для того, чтоб подчеркнуть кто я.

А для того, чтоб подчеркнуть, как всё делается в России.

Чтоб не быть голословным приведу факт.

Рено Эспейс 4, 2010 г.в. F4Rt, ввезен в Россию новым, обслуживался только у оф. представителя в Москве. После оф. сервиса имеем вот такую ситуацию

post-2177-097877400 1432798175_thumb.jpg

Чтоб не теоретизировать, приведу реальный случай. Одим мой знакомый на авто с F3R и 2-м поколением ГБО выехал из Беларуси в Крым. Уже в начале пути у него был хлопок от ГБО и треснул корпус воздушного фильтра. По размерам трещины подсос воздуха был сопоставим с подсосом по фотке 4-го. Знакомый не обратил внимания на хлопок.

Результат: за 2х1300км поршневые кольца стерлись до компрессии 5-6 на цилиндр. Это уже выяснилось по приезду и разборке мотора.

У F4Rt есть еще и турбина, которая тоже будет рада песку.

Одно дело нештатная ситуация и недосмотр водителя в дороге, другое дело простейшая операция, расписанная по шагам технотами, предостаточное количество времени и специально обученный персонал, а в результате всего этого убитый негарантийный мотор.

Это Россия, детка. Здесь поголовная ректальная диспозиция верхних конечностей - норма.

Может поэтому жигули за полвека так и не смогли эволюционировать в нежигули????

- Коля (Герасимов), а хочешь жигули? Представляешь, такой маленький, а уже на жигулях?!?

- Лучше сразу убейте. (с) Гостья из будущего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то эту проблему мне решила система Бинго-М. И некоторые другие попутно(просадку хх при включении кондея)

Посмотрю, хотя, к примеру, у меня просадки на хх при включении кондея не наблюдается, наблюдалась, когда зазоры в клапанах ужо ушли.

То было сказано не для того, чтоб подчеркнуть кто я.

А для того, чтоб подчеркнуть, как всё делается в России.

Чтоб не быть голословным приведу факт.

Вот тут у меня чота взыграла нацыональная гордость.

Мне глубоко радостно, что ты разделяешь мою нелюбовь к официалам, но вот упоминание, что только в России они являются рукожопами меня, как потомственного русского-поляка-еврея-хохла возмутило до глубины души. В Беларуси или, скажем, в Венгрии какой все просто шоколадно у официальных сервисов, дада! :ag:

ЗЫ: офф

ЗЗЫ: картинку настоятельно рекомендую ужать, она не настолько ценна, чтобы съедать 2 с лишним Мб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму темку о зажигании. Сегодня при резком форсаже услышал, как "стучат пальцы" на моем ф3р. И это при работе на газу и при включеном вариаторе "хмель" :ai:

Отключил вариатор - попробывал - все равно стучат. И еще иногда плохо заводится. Думаю какой-то датчик парит мозг. Не знаю, клип покажет? Прошлый раз, когда накрылась катушка - клип ничего не показал, нашел методом научного тыка. Народ, кто подскажет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел причину. Или пробило прокладку или прогорели клапана. 1 и 2 цилиндр - компрессия 4. Нужно снимать голову. Кто знает, чтоб снять голову нужно вытягивать двигатель? И еще. У меня зазоры регулируются стаканами. Можно-ли эти стаканы заменить на стаканы с шайбами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел причину. Или пробило прокладку или прогорели клапана. 1 и 2 цилиндр - компрессия 4. Нужно снимать голову. Кто знает, чтоб снять голову нужно вытягивать двигатель? И еще. У меня зазоры регулируются стаканами. Можно-ли эти стаканы заменить на стаканы с шайбами?

Читай форум - темы жеванные не раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читай форум - темы жеванные не раз.

Спасибо, конечно. Как всегда очень информативно. И как всегда прийдется самому.

P.S. Пока перечитаеш все гамно, что здесь понаписывали, то проще самому разобрать посмотреть и сделать. :dg:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как всегда прийдется самому.

P.S. Пока перечитаеш все гамно, что здесь понаписывали

Тоже хороший вариант. Многие так и делают. А потом отчеты пишут, есличо.

P.S. Гамно можешь не читать. Только по теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрали мотор, голову еле вытянули из моторного отсека!!! Правда вытягивали с впускным и выпускным коллектором. Короче, прогорела у меня прокладка между 1и2 цилиндром, между 3и 4 еще не прогорела, но уже хотела :ag:/> Прокладка стояла готц, я так понимаю, уже не родная. Голову отдал на замену направляющих, прирезку клапанов, шлифовку ну и т.д. И еще, присутствует незначительный износ цилиндров (пальцем прощупывается). Моторист сказал, что кольца подкидать глупо без расточки цилиндров и замены поршней, поэтому блок решил не трогать. Какую прокладку (производителя) порекомендуете поставить и чего она прогорела - и-за ГБО?

Изменено пользователем alex-yan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Victor Reinz есьтесьтвенно. Прогорела от старости. Или от бездуховности. Или все-таки от старости...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ag:

Victor Reinz есьтесьтвенно. Прогорела от старости. Или от бездуховности. Или все-таки от старости...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался наконец до бензонасоса, а точнее до его замены!

Сюрпризов обнаружилось аж несколько...

Открутились только два болта, крышка колбы естественно сломана, лонжерон который над баком прогнил на сквозь, в процессе замены бензонасоса обнаружились серьёзные следы коррозии на тормозной трубке заднего правого колеса, два касания металлической щёткой и трубка начала капать... сегодня купил универсальную медную трубку на 5-ть метров, ценники от 70 000р. за метр до 120 000р, встретил товарища, тот продал 5-ти метровую со штуцерами за 280 000 р..., так же купил жигулёвскую трубку на топливопровод за 90 000р, так как не один быстросьем не снялся по человечески, придется переколхоживать.

Так же в процессе работ с баком, краем глаза заметил течь газа из краника мультиклапана(мелкие пузырьки), а я уж думал что на заправке разводят т.к. расход увеличелся до 15-17 литров.

Во общем решила моя машинка поздравить меня с Новым годом по полной:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял насос!, переколхозил всю топливную систему на обычные хомуты! Бензонасос купил какой то за 320 000 рублей,...спекулянты задолбали...-один и тот же насос в разных магазинах и итальянским называют и французким и ценники до 1 000 000 доходили...вообщем купил по самой низкой цене...подошёл полностью один в один, только комплектную сеточку выкинул и поставил старую, т.к. новая какой то не такой формы,...завёл машину и аллелуя... всё работает, но через минуту две работы после заводки, при гозовке с холостых присутствуют провалы...именно через минуту работы двигателя...,едет подёргиваясь,... получается что лямда что лиbn.gif или может форсунки закарели, всё таки больше полугода только на газу ездил.

В общем заводится как надо, даже с утра в -22, на вяленьком аккуме с пол тыка завёлся.

Однако без конфузов конечно не обошлось... выехав с гаража почувствовал едкий запах бензина, думал что что то с баком ан, нет, оказывается что хомуты трубок входа и обратки в рампе были откручены...походу на СТО сцуки не прикрутили, когда диагностировали....интересно забыли или специательно.?

С тормозной трубкой не очень всё складно получилось, 5-ть метров это в самый раз до блока АБС, но крайне сложно проложить в области коробки передач, вообще не подлесть, вообщем соеденил на соеденителе который расположен на лонжероне где под ногами водителя, а излишки трубки развел по защёлкам, получилась своеобразная змейка, прокачивал долго, но всё покачалось.

С газом завтра поеду на мингаз который в шабанах, заодно и баллон освидетельствую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти