Гость Anton Smit

Куда Вставляется Шланг?

В теме 21 сообщение

Здравствуйте!Помогите разобраться,при очередном ремонте задел шланг, куда он вставляется?

post-3142-039903900 1433741569_thumb.jpg

post-3142-009973600 1433741576_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если имеешь ввиду короткий шланг то там-же стоит вакуумный регулятор давления в рампе,у меня подключен к нему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если имеешь ввиду короткий шланг то там-же стоит вакуумный регулятор давления в рампе,у меня подключен к нему.

Олег, я смотрел, пролазил, к вакуумному регулятору уже подсоединён шланг. Этот "неизвестный шланг" длиннее.

Изменено пользователем Anton Smit (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это на адсорбер, если еще правильно помню. Можешь просто штуцер на коллекторе и шланг этот заглушить. Адсорбер у тебя давно не работает. Со вторым шлангом к адсорберу можешь поступить так же.

Тем по этим шлангам и что с ними делать на форуме полно - читай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это на адсорбер, если еще правильно помню. Можешь просто штуцер на коллекторе и шланг этот заглушить. Адсорбер у тебя давно не работает. Со вторым шлангом к адсорберу можешь поступить так же.

Тем по этим шлангам и что с ними делать на форуме полно - читай.

Засада вот в чём, шланг снят, завожу машину, 2000 оборотов, затыкаю пальцем, обороты в норме, ставлю заглушку на шланг, завожу машину, 3000 оборотов. Я понимаю что подсос воздуха, 2000 оборотов, а вот почему на заглушенном шланге если заводить 3000 об.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Засада вот в чём, шланг снят, завожу машину, 2000 оборотов, затыкаю пальцем, обороты в норме, ставлю заглушку на шланг, завожу машину, 3000 оборотов. Я понимаю что подсос воздуха, 2000 оборотов, а вот почему на заглушенном шланге если заводить 3000 об.?

Видимо еще проблема в РХХ . Смотри его снала разъем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Засада вот в чём, шланг снят, завожу машину, 2000 оборотов, затыкаю пальцем, обороты в норме, ставлю заглушку на шланг, завожу машину, 3000 оборотов. Я понимаю что подсос воздуха, 2000 оборотов, а вот почему на заглушенном шланге если заводить 3000 об.?

Я ничего не понял. Что ты затыкаешь пальцем? Куда ставишь заглушку? Заглушить надо и шланг и штуцер. И со вторым шлангом и штуцером на адсорбер поступить так же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на этих штуцерах 5см обрезки шлангов заглушены болтами ,остальное болтается так,абсорбер вроде как ещё бак вентилирует от бака к нему пластиковые шланги идут .

З.Ы.: Принцип работы его мне было не раскрыть хотя Мотрио на разных языках нарыл, и от шнивы за 2500р видел ,но его расположение + мои парковки на бордюрах=деньги на ветер. Лучшее решение наверное организация обратки как на Карбах солекс ч\ тройник ,кто то даже на форуме делал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уловил связь обратки и вентиляции бака.

А трубки идущие к адсорберу от впускного коллектора стоит заглушить как раз потому, что к адсорберу еще приходит трубка от бензобака.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо еще проблема в РХХ . Смотри его снала разъем.

РХХ работает, я его проверял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничего не понял. Что ты затыкаешь пальцем? Куда ставишь заглушку? Заглушить надо и шланг и штуцер. И со вторым шлангом и штуцером на адсорбер поступить так же.

После/перед заводкой затыкал только шланг, который от коллектора к адсорберу, сам штуцер адсорбера не заглушал, возможно в этом и есть проблема.

Но интересно почему когда после заводки автомобиля затыкал этот шланг(от коллектора к адсорберу) обороты приходили в норму, а когда я его затыкал перед заводкой автомобиля - обороты поднимались ещё больше - около 3000?Повторюсь, затыкал только 1 шланг, штуцер адсорбера не глушил.

Изменено пользователем Anton Smit (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения специально сходил под капот

post-7682-074037400 1433759495_thumb.jpg

т.е. заглушен только 1ин

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения специально сходил под капот

post-7682-074037400 1433759495_thumb.jpg

т.е. заглушен только 1ин

Так не этот заглушил, а именно вот этот (со стрелкой).

post-3142-095752400 1433760611_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так этот рег. Давл. Рампы.

А длинный абсорбер

Изменено пользователем oleg-d74 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя на фото толком не видать, а у ollemek на фотке чётко виден боченок регулятора внутри коллектора.

Так что ты затыкал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя на фото толком не видать, а у ollemek на фотке чётко виден боченок регулятора внутри коллектора.

Так что ты затыкал?

Всё началось с того что вылетел правый шланг, исходя из ответов, вывод что он идёт к адсорберу. Длина его где-то сантиметров 80. Затыкал именно вот это шланг, штуцер адсорбера не затыкал.

Изменено пользователем Anton Smit (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем так можно долго гадать.

Лично я выкинул абсорбер вообще, на шланг который шёл к абсорберу из бака одел топливный фильтр чтоб пыль в бак не сосало,а штуцер на коллекторе приспособил для ГБО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе совет. глуши штуцер на коллекторе и не парься, а левый он или правый значения не имеет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё началось с того что вылетел правый шланг, исходя из ответов, вывод что он идёт к адсорберу. Длина его где-то сантиметров 80. Затыкал именно вот это шланг, штуцер адсорбера не затыкал.

У тебя через штуцер и сосет лишний воздух во впускной коллектор.

Еще раз: заглушить оба штуцера и оба шланга к адсорберу. Один на впускном коллекторе, второй - где-то в районе дроссельной заслонки (не помню ужо где).

post-23-093600200 1433764145_thumb.jpg

Штуцер - это трубка, на которую одевается шланг, есличо.

Ты форум читал? Тема жеванная не один раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя через штуцер и сосет лишний воздух во впускной коллектор.

Еще раз: заглушить оба штуцера и оба шланга к адсорберу. Один на впускном коллекторе, второй - где-то в районе дроссельной заслонки (не помню ужо где).

post-23-093600200 1433764145_thumb.jpg

Штуцер - это трубка, на которую одевается шланг, есличо.

Ты форум читал? Тема жеванная не один раз.

Читал, пытался найти, тему создал изначально из-за незнания назначения этой трубки, 2 дня мучился искал куда вставляется второй конец этой трубки.

Всем спасибо за советы,вечером после работы пойду делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал, пытался найти, тему создал изначально из-за незнания назначения этой трубки

Поиск - расширенный - ключевое слово "адсорбер" - искать в техническом разделе EspaceII.

Обчитаешься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти