Гость AlonsoF1

С Чего Лучше Взять + В Моторном Отсеке, Кудой Проложить Линию В Салон Поближе К Водителю?

В теме 28 сообщений

В целом все в шапке. С чего лучше запитаться а еще лучше + после зажигания и собственно кудой проложить линию в салон поближе к водителю.? Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С аккумулятора. Просверлить дырку в пластиковой заглушке моторной перегородки под основным пучком. Над педалями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там сверлить-то необязательно, просто расширяешь отверстие например отверткой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С аккумулятора. Просверлить дырку в пластиковой заглушке моторной перегородки под основным пучком. Над педалями.

там жгут выходит в подкапотку под наклоном. Сверлишь из салона под жгутом - по капотом сверло сверлит жгут. Офигительная штука получится. Гарантирую. Сам проверял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глаз-не ватерпас. :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Но с аккумулятора дело не хитрое а Хочется именно отключаемый + можно после зажигания или по принципу салонной розетки. По поводу сверления дырки спасибо, жаль что без этого не обойтись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на замке зожиганиязажигания полно полюсовплюсов.

отключаемых и неотключаемых.

возьми любой.

сверлить ничего не надо. 3 шурупа открути и вперед.

и нечего выключать мозг.

Включи и пользуйся. У тя ж сисек с маринкой нет.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на замке зожиганиязажигания полно полюсовплюсов.

отключаемых и неотключаемых.

возьми любой.

сверлить ничего не надо. 3 шурупа открути и вперед.

и нечего выключать мозг.

Включи и пользуйся. У тя ж сисек с маринкой нет.

Так шурупы подробно? Со стороны салона на переборки или где? + мне нужен именно под капотом. А провод от устройства нужно проложить к водителю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тя ж сисек с маринкой нет.

Я в плане повышения образованности интересуюсь: С чем сисек нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маринка - к сиськам прилагается обычно...

снизу

если кадыка нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*вдохновенно цитирует*

Мне имя Марина, мне дело измена... (далее по тексту)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В коробке предохранителей возле АКБ надо найти в одной из больших фишек толстый желтый провод и к нему запитаться.

Чтобы по красивому, купить на Экзисте клемму мама 7703 497 154 (1-2 мм2) 7703 497 155 (2-4 мм2)

или папа 7703 497 157 (1-2 мм2) 7703 497 158 (2-4 мм2)

и обжать 2 провода - старый и тот который надо добавить новой клемой.

будет отключаемый плюс и к тому же защищенный плавким предохранителем.

типа как здесь (только провод тут обжимается красный а не желтый, хотя желтый по соседству тоже есть, и авто не Эспейс, а Сафран):

6c3e552s-960.jpg

fa3e552s-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо что с фото и без фонда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно благодаря звонку ЮМБРу и догадливости по поводу двух винтиков решил вопрос прокладки дополнительной линии из моторного отсека в салон. Но остался вопрос с какого конкретно из этой клипы проводов и фишек взять + после зажигания и что за зеленая фишка под передним левым динамиком ( можно ли взять + и с нее?))).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЛЯТЬ...

после выходных в галазах двоится...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте представиться - модератор-офтальмолог.

Так лучше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага

и мой пост удали нафиг - флуд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там жгут выходит в подкапотку под наклоном. Сверлишь из салона под жгутом - по капотом сверло сверлит жгут. Офигительная штука получится. Гарантирую. Сам проверял.

Вот и я попал. Насверлил... ..ля. Стеклоочистители заработали. Печка перестала дуть. Подскажите пожалуйста куда и как потянуть жгут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Help. Советом.

Изменено пользователем Vodilo (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХЗ. Там и под капотом и в салоне сильно дофига надо отключать, чтобы жгут вытянуть или туда, или обратно.

Постучись Юмбру, он ужо такое проходил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа.Тяжелый вопрос, походу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жгут идет на левый подкрылок в коробку с предами возле аккума. Отсоединяй разъемы в горобке, доставай жгут из креплений и подавай в салон хотя бы 10см. В салоне снимай все пластиковые обшивки под рулем чтоб педали были свободны, становись рыбой и лезь к педалям. Там с фонарем обследуй место повреждения и вытаскивай провода, которые повреждены. Паяльник в зубы и вперед. А потом изолентой. Можно поверху все это герметиком кузовным пройти или хотя бы силиконом. Как высохнет - тащи всё в зад. В смысле под капот. Укладывай в крепления, подсоединяй разъемы.

И да пребудет с тобой сила.

Хотя нет. А то еще жгут порвешь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Не дождался. Залез осмотрелся. Вынял все ковры,снял пластину которая над предохранителями. Со стороны двигателя кое как снял хомуты. Вернулся под руль. Как рыба, червь, или змея вытащил эту резинку через которую проходил жгут, Распилил, нагрел феном и содрал его со жгута. Осталась силиконовая груша. Опять же нагрел феном вытянул поврежденные провода. Слава богу только один перебит и один поврежден. Попробую скинуть фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как то так.

И еще одно.

И еще одно.

post-7662-009123800 1473189155_thumb.jpg

post-7662-066351700 1473189169_thumb.jpg

post-7662-023153000 1473189181_thumb.jpg

post-7662-008607600 1473189196_thumb.jpg

post-7662-021266100 1473189382_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глаза бояцца, а руки золотые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти