В теме 26 сообщений

Спайс 3 2.2dci перестал заводится не поступала солярка. Заменили насос с низу соляра пошла не заводится, из под форсунок 1и3 бёт фантанчиком .Сняли форсунки под одной была какая-то резина.Завтра на стенд .Машина в Москве.Приехал в Минск за фарсунками.Подскажите что это может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчего не подсказать? Это может быть бан за нарушение Правил форума - создание темы в неподходящем разделе с невнятным описанием проблемы больше похожем на флуд.

Тему переношу в раздел Двигатель.

Пользователю на первый раз прощаю как новичку, но при повторе пойдет на пару недель изучать Правила в режиме только чтение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай по порядку. Счего началась проблема. А то от написанного можно мозг сломать. :bu:/>/> от куда снизу. После чего начала бить фонтанчиком. Под форсункой стоят только латунные кольца. Резина может быть герметиком ,на кой посадили форсунку из-за сорванных 2 болтов держащих форсунку или химичели при установке клапанной крышки., Кстати и фонтанчики могут быто от неустановленных латунных шайб или плохо зажатых форсунок. Машину давно приобрёл? Ремень ГРМ не слетал случаем ? Нет герметичности цилиндров -нет компресии,естественно не заводится дизель. Нужно больше информации .

Изменено пользователем jurius 13 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину купил 2 недели назад.При покупке форсунки были мокрые, продавец сказал две трубки протекают.Сел прокатится ракета.Уехал в Москву, всю дорогу летела хорошо.Приехал мороз -20 заводится ездит огонь.Пару раз тупила заглушил завёл полетела.Как-то утром завелась плохо прогрел поехал, приехал заглушил не заводится.Позвонил знакомому посоветовали снять клему минусовую на пару минут без результатно.Приехал знакомый на шворку потянули. Пока тянули пробовал завести со второй метров 50 ноль,больше не пытался.Притянули пришёл паренёк начал смотреть.Нет подачи топлива. Полазил сказал нижний насос.Купил поставил не заводится, солярка пошла.Говорит такое ощущение что машина блокируется, ключ не радной чипованый отдельно сигнала на центральный замок.Пырснул быстрый старт завелась заглохла так несколько раз.Сказал солярка бьёт из под форсунок заливает всё мокрое может иза этого, сам не моторист делать не взялся.Поехал к моторист сняли форсунки сейчас завезли на стенд жду результата. Сижу дома жду если скажут плохие беру дома сейчас в Беларусии и в Москву.Да на панели загорается пила сервис иногда подушка. Делали диагностику показала 2 ошибки.Свечи накала и датчик турбины я в этом ноль. Машина очень понравилась. Но почитав форум растерялся,проблем много. Если растянуть то куплю бензин ,машина супер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос с низу с права маленький похож на фильтр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протестировали форсунки 2 норм.Одна мёртвая. Четвёртая ремонт. Ремонт 160$.Куплю дома 2 шт и в путь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется форсунки нипричем.так быстро все четыре не накроются. Может Вариант такой .вышел из строя насос низкого давления (снизу на днище), машина на заводится ,протянул на буксире в мороз проскочил ремень ГРМ , машина в этом случае точно не заведётся. Нужно Проверить компресию, если компрессия значительно меньше 25 атм значит проверяй ГРМ. Ещё один фактор саляра распыляется ,значит электрика даёт сигнал на форсунки для открытия. У меня похожий случай был с плохо зажатой форсункой так у меня не саляра брызгала из гнезда форсы, а прорывались газы выхлопа,но машина ехала. Когда ремень грм проскочил на 3 ЗУБА машина не заводилась и шёл дым из выпускного коллектора. Удачи .отпишись по завершению ремонта.

PS:у меня с одной живой форсункой машина ездила.

Изменено пользователем jurius 13 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Поставлю форсунки. Отношусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил форсунки завелась,проехал 2км пошли газы и заливается со второй.Сейчас будут пробовать подождать.Пошёл чёрный дым и калбасит двигатель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правильно зажать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шайбы медные под форсунками правильной толщины?

Должны быть 3мм. Если меньше - не зажмешь, распорные втулки на болтах или шпильках не дадут. Только резьбу сорвешь в головке если будешь усердствовать.

Очень распространенная ошибка когда за ремонт берутся люди не знающие особенностей мотора.

И зажимать надо уметь. Сначала затягивают крепление форсунки со стороны привода грм моментом 6Нм, затем таким же моментом крепление со стороны маховика и ТОЛЬКО крепление со стороны маховика доворачивают на 1 оборот.

Таких тонкостей в этих моторах хватает, не зная их можно накосячить и потом заявлять что моторы г...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шайбы родные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От куда газы пошли ,из под форсунки? Провода на форсунки правильно поставили? Из под второй уверен что салярка ,а не масло . По поводу поджимать ,смотри осторожно,я в своей время наподжимался :du: ,пришлось нарезать новую резьбу в голове и вытачивать шпильки. :de:

Изменено пользователем jurius 13 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что есть родные? Те что стояли? Ты их промерял? А то некоторые "мастера" ставят любые что есть под рукой, а 3мм в основном у Рено, остальные тоньше. О том что шайбы положено каждый раз новые ставить "мастера" тоже часто не в курсе. Или хотя бы отжигать б/у перед установкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется если шайбы меньше будут из под форсунок идти газы. А саляра в колодце форсунки из-за плохо зажатой топливо проводной трубки к форсунке. :dz:/> Машина эти 2 км Троила и дымила , или проявились симптомы после 2 км нормальной езды.

Изменено пользователем jurius 13 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шайбы новые на авторынке брал. болты стояли не родные,газы со второй с солярий выбрасывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начало выбрасывать во время езды. Когда завёл прогрел было нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А двигатель заколбасило когда саляру начало выбрасывать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сняли форсунки,шайбы та сторна которая к голове пропускает,шайба вся буграми. Сказали дело в голове, надо менять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А площадку головы куда шайба ложится перед установкой форсунок от нагара и грязи вычистили? Можно и немножко нулевочкой пройти. Неглубокие раковины если они не пересекают шайбу не мешают герметичности. Доступ на машине к колодцам форсунок плохой и часто их не вычищают как следует. Дно колодца ведь там только с зеркальцем и фонариком увидеть можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....Сказали дело в голове, надо менять

пусть они себе голову поменяют, если не умеют чинить.

....шайбы та сторна которая к голове пропускает,шайба вся буграми.

Посадочное под форсунки чиститься, правиться и все собирается назад. Если руки из жопы, то пусть лучше не берутся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не снимая головы колодцы почистить возможно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите если это возможно. А то собираются снимать голову

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти