DEN000

И снова КПП

В теме 13 сообщений

Доброго всем времени суток!

Преамбула классическая: сорвало подушку, вырвало ШРУС... По причине его зверского желания не сходить со шлицов пришлось воспользоваться зубилом и болгаркой. Чтобы окончательно разобрать узел, пришлось слить масло и вывернуть регулировочную гайку дифференциала. Кто подскажет, как его теперь правильно отрегулировать, не снимая КПП?

Заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время столько намучился с коробкой что считаю не плохо ее знаю.Внешняя обойма подшипника деференциала очень легко ходит в своем гнезде-заверни гайку до упора а потом отпусти примерно на четыре зубчика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста! Как мне решить проблемку. Предистория такова: чтото забренчало в районе сцепления, хотя все передачи включаются четко, решил снять коробас.Снял без проблем в одно лицо и ничего не нашел. Возникли новые вопросы!?

1 после смены сальников дифа как отрегулировать эти крутилки

2 на вилке выжимного подшипника должна ли быть какая либо пружина для фиксации подшипника на вилке

3 должен ли быть люфт на первичном валу слабый слабый но есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста! Как мне решить проблемку. Предистория такова: чтото забренчало в районе сцепления, хотя все передачи включаются четко, решил снять коробас.Снял без проблем в одно лицо и ничего не нашел. Возникли новые вопросы!?

1 после смены сальников дифа как отрегулировать эти крутилки

2 на вилке выжимного подшипника должна ли быть какая либо пружина для фиксации подшипника на вилке

3 должен ли быть люфт на первичном валу слабый слабый но есть

1. Надо было при снятии нацарапать метки и считать обороты при откручивании. Теперь надежда на грязь осталась. Можно смотреть следы на гайке (крутилке))) от стопорной шайбы, если не мытые они и не перепутаны левый с правым. Закручивать в положение чтоб след на грязи со стопором совпадал и смотреть на люфты, ловить момент когда они пропадут. В "библиотеке мануалов" я выкладывал по коробке, на аглицком , но картинки есть, чтоб представлять, что и куда крутить.

2. На одной из картинок пружина нарисована, живьем я ее никогда не видал, сам согнул -поставил, но разницы не заметил с пружиной и без.

3. смотря какой. Люфт может быть, но если вал сильно в сторону отклоняется, то подшипник игольчатый изношен. Пока снято, я бы заменил. Там в одном корпусе подшипник с сальником (не течет???) , чтоб потом еще раз не лезть. И центрующий подшипник в коленвалу для конца первичного вала тоже поменял бы пока снято (если на валу есть хвостовик, который входит в подшипник, бывают варианты без подшипника)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И центрующий подшипник в коленвалу для конца первичного вала тоже поменял бы пока снято (если на валу есть хвостовик, который входит в подшипник, бывают варианты без подшипника)

Скорее бывают варианты с хвостовиком. Которые я, к примеру, не видал ни разу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люфт маленький течи нет когда подтянул диференциал стал меньше коробас уже чистый после мойки кёрхером завтра сцепу сниму посмотрю подшипник он вроде есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет. Есть вопросик подойдет ли КПП с 2,0 на 2,2 ? и как определить тип кпп J7TV772F441212 и VF8J637050R449395За ранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подойдёт , там по-моему отличаются только у дизелей 2.1л передаточным числом , а по креплению они все одинаковые так как блок цилиндров двигателя используется один и тот же (даже у дизеля)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8201 047 054 Центрирующий опорный подшипник, система сцепления на маховике подскажите правильный номер или нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8201 047 054 Центрирующий опорный подшипник, система сцепления на маховике подскажите правильный номер или нет

Номер правильный.

Вот только нужен ли он там - большой вопрос. Посмотри здесь, если у тебя хвостовик первичного вала как на картинке, то можешь подшипником не заморачиваться - он там нужен только для центрирования сцепления при установке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин я сегодня bu.gif сломал голову почему такой подшипник. Спасибо! Призраку не дал сойти с ума!

Изменено пользователем чудик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин я сегодня bu.gif сломал голову почему такой подшипник. Спасибо! Призраку не дал сойти с ума!

Мы тут для кого пишем отчеты о проделанной работе? Читай форум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня выехал на космосе в люди! не шумит не брянчит ag.gif ура! Подшипник 203 в коленвалу заменил на новый старый даже не крутилсо сальники дифов подобрал от какогото трактора 30р штука 42-25-10 "размер ремонтный" ag.gif подшипники дифов решил не менять велик риск нарватся на китайскую какашку малый люфт убрал с помощью банки пива вырезал из неё регулировачные шайбы затягивая крутилки считал прямо по зубчикам чтобы ровненько было в общем фсе très bon -- очень хорошо! заодна узнал что подушка левая у мну от москвича Подушка задней опоры двигателя (Святогор) 21414-1001050миного доработаная сфотаю выложу на форум масло влил свеженького да истарого вылилось чуть больше литра и непонятного цвета темное очень залил Эльф 75W80 вроде ФСЁ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти