walera82

Помогите С Тахометром

В теме 12 сообщений

В одно прекрасное утро заметил как мой тахометр начал жить своей жизнью на хх.Особенно заметно при включеных потребителях(свет или ветилятор отопителя).Пересмотрел все штекеры идущие на тахометр начиная с генератора.Толку ноль как прыгает стрелка так и прыгает.Замерял ток вышло что на хх без потребителей 13.8 с газом 14, с включеными поьребителями 13.2-13.4 и с газом 13.4.Подскажите куда уже лезть искать причину ,а то мысли только на снятие генератора и его разборку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на тахометр с генератора ничего и не должно идти, у тебя же не дизель. На тахометр импульсы берутся либо с мозгов, либо с катушки. Я в первых эспейсах не силен.

Попробуй проверить все провода и контакты массы у приборки и на двигателе-кузове.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По схеме импульс идет с генератора.Всю массу проверил на приборке , кузов и двигатель

Изменено пользователем walera82 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да с генератором тахометр там ни каким оброзом-импульс отрецательный и завязка с катушкой зажигания-проблема в самой тахе-помирают емкастя и массу приборки лучше пересмотреть-или просто "забить" на прибор :dr:/>если не верите-снимите ремень с гены и завидите моторий-"и о чудо!тахометр показуе!"

Изменено пользователем UA3YCV-2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты какую-то не ту схему смотришь. С генератора сигнал на тахометр берется только у дизельных двигателей.

А так тебе Андрей все правильно сказал - залезь в схему тахометра, поменяй все электролитические конденсаторы, пропаяй всю схему (наверняка ужо холодных паек дофига) и стабилизатор питания схемы проверь. Ну, это всё, если конечно руки под паяльник заточены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если накрылись конденсаторы или стабилизатор то стрелка бы дергалась на любых оборотах ? А то при 1500 оборотах с включеным светом и вентилятором печки стрелка стоит стабильно даже при включении поворотников. И еще есть тахометр с дизеля , у них платы одинаковые или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разные!если бы да кабы!открою секрет-авто как и электроника в нём-стореют и очень сильно-"текут" ёмкости это основной бич.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померял + идущий на тахометр , показал 11.5 а под нагрузкой 10.5.Может в этом причина ,попробую кинуть отдельный+ от акк да приборки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

должно быть не мении 13вольт на работующем моторчике

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром стрелка перестала дергатся сама.При этом ничего неделал и на панели +11.5 осталось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ненадолго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и не на долга , а там посмотрим.Всем спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти