Rometto Posted September 21, 2008 Report Posted September 21, 2008 Уважаемые европейцы-соклубовцы! Интересует вот такой вопрос: я бы хотел зимой преобрести автомобиль, зарегистрировать на человека, живущего в Германии/Литве/Латвии/Польше. Не дальше. Литва/Латвия идеальные варианты. Какие проблемы могут возникнуть при постоянной эксплуатации авто в Беларуси? Т.е. схема выглядит так:1 я приезжаю в одно из перечисленных госудаств2 покупаю авто3 регистрирую авто на человека, живущего в этой странеберу весь пакет документов себе (пишем генеральную доверенность или что-то подобное)4 прохожу ТО в этой стране5 страхую на РБ (если это потребуется)6 регулярно посещаю страну, в которой зарегестрирован автомобиль, продливаю весь пакет документов, плачу деньги "владельцу" за беспокойства.Может работать эта схема или нет? если нет, то почему?З.Ы. вопросы совершенно не в растоможке и прочем. Просто не хочу регистрировать авто в РБ по некотоым причинам. Quote
Max-Belarus Posted September 21, 2008 Report Posted September 21, 2008 Слушайте, а ведь классная идея! Мы когда пару месяцев назад подбирали машину, слазили на итальянский сайт, думали может оттуда пригнать. Там были очень хорошие предложения например VW Transporter T3. Но растоможка!! а на более новые машины денег много надо. Так что у меня ещё такой вопрос в нагрузку: можно ли таким образом обойти растаможку? Quote
Rometto Posted September 21, 2008 Author Report Posted September 21, 2008 (edited) я бы не парился, если вопрос упирается в расстаможку. Я планирую платить по 100-200 евро ежемесечно за подобное "хозяину". Не думаю, что эта схема будет блистать экономией с точки зрения расстаможки. У меня дела обстоят с налоговой и прочими ведомствами. <_< Edited September 21, 2008 by Rometto (see edit history) Quote
Guest krot3 Posted September 21, 2008 Report Posted September 21, 2008 схема вполне жизнеспособна! только узнай какие проблемы в таком случае возникают у тебя в РБ. и лучший вариант между Латвией и Литвой будет Литва! в Литве, если я не ошибаюсь, ТО проходят раз в два года! в Латвии раз в год! и в Литве вроде налоги поменьше и страховые взносы тоже! да и машины там дешевле нежели чем в Латвии! Quote
Rometto Posted September 21, 2008 Author Report Posted September 21, 2008 проблемы в РБ -- это платить за дороги на пунктах пропуска, проверки ГАИ и все. Quote
Guest andres Posted September 21, 2008 Report Posted September 21, 2008 Rometto,dlja na4ala posmotri zakony svoei strany.V Rossii,na primer,est takoe polozenie,4to avtomobil vvozimyi iz Evrosojuza otme4aetsja na granice i dolzen pokinut stranu vte4inii treh nedel ili prodlit prebyvanie na toi ze granice (bred,kone4no,no tak est).... Quote
Rometto Posted September 21, 2008 Author Report Posted September 21, 2008 (edited) интересует что-то типо этого:http://auto.plius.lt/pirkejams/skelbimas?t...&id=1988882http://auto.plius.lt/pirkejams/skelbimas?t...&id=1956982Rometto,dlja na4ala posmotri zakony svoei strany.V Rossii,na primer,est takoe polozenie,4to avtomobil vvozimyi iz Evrosojuza otme4aetsja na granice i dolzen pokinut stranu vte4inii treh nedel ili prodlit prebyvanie na toi ze granice (bred,kone4no,no tak est)....уточню, но по моим данным этот маразм то есть, то нет каждый год только в России (боятся, что продадут в РФ авто). У нас такого не было. Edited September 21, 2008 by Rometto (see edit history) Quote
Guest andres Posted September 21, 2008 Report Posted September 21, 2008 интересует что-то типо этого:http://auto.plius.lt/pirkejams/skelbimas?t...&id=1988882http://auto.plius.lt/pirkejams/skelbimas?t...&id=1956982Kak na dele ne znaju,a smotritsja neploho. :) Quote
Rometto Posted September 21, 2008 Author Report Posted September 21, 2008 (edited) покатался на четвертом. По цене в Европе вполне сопоставим, или несколько дороже. Внутри пацефал радует больше. Почитал отзывы на карйслер пацифика клубе -- проблема в полноприводной версии только раздатка. Остальное пофиг. Внутри S класс мерса 220, цена америкоса, качество материалов и сборки не хуже четвертого однозначно. Объем, правда, несколько не тот, что бы я хотел, ну да ладно. Уже ближе к внедорожнику, чем к минивену.... Размеры для одного, максимум двух человек вполне подходят. Edited September 21, 2008 by Rometto (see edit history) Quote
Guest Серый Posted September 21, 2008 Report Posted September 21, 2008 1. Без проблем2. Без проблем3. Это если найдешь такого человека. Доверенность по Евросоюзу не требуется. Достаточно иметь при себе тех-паспорт. На Россию и возможно на Белоруссию требуется.4. Без проблем, при наличии страховки.5. Страховка на год, там же "зеленная карта". Если зеленная карта не распространяется на Белоруссию, то придется покупать страховку при везде в Белоруссию. И тут возможно, что цена этой страховки будет не соизмерима дороже, если страховать автомобиль с белорусскими номерами.6. Это как договоритесь.Схема может работать или нет, тебе лучше расскажут в таможенном комитете.Теперь рассажу одну историю.Приехали ребята с Белоруссии, купили грузовой микрик, нашли местного на которого зарегистрировали авто. Договорились, что машину фиктивный владелец перегонит в Белоруссию и уедет к себе домой. За это они ему от слюнявят договоренную суму. Так и сделали. Проходит определенное время, с Белоруссии приходит письмо, что бы он вывез автомобиль за пределы страны. Иначе будут применены штрафные санкции с конфискацией автомобиля. Он естественно забил на это. Спустя время, приходит второе письмо. Но уже с заключением суда. И там в белорусских рублях прописана астрономическая сумма с угрозами, что в случаи не оплаты этой суммы у него арестуют имущество. Тот парень не далекий умом, но падкий до афер. Бежит к адвокаты посоветоваться, что делать. Адвокат видит, что тот полный простофиля, берется ему помочь. Естественно за вознаграждение. Ну и строчит письма в Белоруссию. Этот не думок, все свае имущество переписывает на родственников второй очереди, что бы не отобрали то, что было заработано не посильным трудом.Но ему было в невдомек, что Литва и Белоруссия не сотрудничают в сфере правонарушений. А уж тем более не движимое имущество в пользу чужого государства, ни когда не перейдет.Что я этим рассказом хотел сказать? Что ваша таможенная система не зря ест свой хлеб. И прежде тем, как покупать автомобиль с регистрацией за бугром, сходи и проконсультируйся в таможне. Quote
Guest andres Posted September 21, 2008 Report Posted September 21, 2008 покатался на четвертом. По цене в Европе вполне сопоставим, или несколько дороже. Внутри пацефал радует больше. Почитал отзывы на карйслер пацифика клубе -- проблема в полноприводной версии только раздатка. Остальное пофиг. Внутри S класс мерса 220, цена америкоса, качество материалов и сборки не хуже четвертого однозначно. Объем, правда, несколько не тот, что бы я хотел, ну да ладно. Уже ближе к внедорожнику, чем к минивену.... Размеры для одного, максимум двух человек вполне подходят.A4to za dvizok? kak po rashodu ovsa... Amerikosy ze bogatye... Quote
Guest Серый Posted September 21, 2008 Report Posted September 21, 2008 А знаю такой Крайслер. Знакомые купили годовалый за 9 тыс евро. Двигатель 1.8 бензин, расход по городу 8,5 литра, за городом 7. Салон очень комфортный. Они довольны покупкой. Quote
Rometto Posted September 21, 2008 Author Report Posted September 21, 2008 (edited) рассматриваю 3,5 бенз (253 л.с.) 4х4. Про 1,8 слышу впервые. Знаю есть еще 4,0 и вроде бы 3,6 Edited September 21, 2008 by Rometto (see edit history) Quote
Rometto Posted September 21, 2008 Author Report Posted September 21, 2008 по рассходу до 20 92-го в городе и 11 за городом Quote
Guest andres Posted September 21, 2008 Report Posted September 21, 2008 3,5 бенз (253 л.с.) 4х4.-balzam dlja dushi!!! ;) Quote
Guest Серый Posted September 21, 2008 Report Posted September 21, 2008 Что за жлобство!? Покупать машину за 10 тыс. евро и лить туда 92 бензин. Quote
Guest andres Posted September 21, 2008 Report Posted September 21, 2008 по рассходу до 20 92-го в городе и 11 за городомNavernoe kupit takoi ne slozno, no prodat...Что за жлобство!? Покупать машину за 10 тыс. евро и лить туда 92 бензин.A esli eshe i prokladku pod :D golovku... Quote
Rometto Posted September 21, 2008 Author Report Posted September 21, 2008 10 евро это ориетировочно 15к у.е. Какое жлобство? Вы о чем? Это не новый СЛК Quote
Guest andres Posted September 21, 2008 Report Posted September 21, 2008 Kone4no-Это не новый СЛК-no razorit tebja po polnoi.Uz lu4she togda SLK brat.по рассходу до 20 92-го в городе и 11 за городомLit bodjagu v sovremennuju mashinu-sebe doroze. Quote
Rometto Posted September 21, 2008 Author Report Posted September 21, 2008 (edited) в Белуруси 92-ой бенз считается самым чистым + америкосам желательно заливать 92-ой, который они кушают очень даже безобидно. 95-ый то же 92-ой, только с присадками. 98-ого почти не бывает. Вопрос о расходах на топливо не поднимается. Edited September 21, 2008 by Rometto (see edit history) Quote
Rometto Posted September 21, 2008 Author Report Posted September 21, 2008 (edited) 1. Без проблем2. Без проблем3. Это если найдешь такого человека. Доверенность по Евросоюзу не требуется. Достаточно иметь при себе тех-паспорт. На Россию и возможно на Белоруссию требуется.4. Без проблем, при наличии страховки.5. Страховка на год, там же "зеленная карта". Если зеленная карта не распространяется на Белоруссию, то придется покупать страховку при везде в Белоруссию. И тут возможно, что цена этой страховки будет не соизмерима дороже, если страховать автомобиль с белорусскими номерами.6. Это как договоритесь.Схема может работать или нет, тебе лучше расскажут в таможенном комитете.Теперь рассажу одну историю.Приехали ребята с Белоруссии, купили грузовой микрик, нашли местного на которого зарегистрировали авто. Договорились, что машину фиктивный владелец перегонит в Белоруссию и уедет к себе домой. За это они ему от слюнявят договоренную суму. Так и сделали. Проходит определенное время, с Белоруссии приходит письмо, что бы он вывез автомобиль за пределы страны. Иначе будут применены штрафные санкции с конфискацией автомобиля. Он естественно забил на это. Спустя время, приходит второе письмо. Но уже с заключением суда. И там в белорусских рублях прописана астрономическая сумма с угрозами, что в случаи не оплаты этой суммы у него арестуют имущество. Тот парень не далекий умом, но падкий до афер. Бежит к адвокаты посоветоваться, что делать. Адвокат видит, что тот полный простофиля, берется ему помочь. Естественно за вознаграждение. Ну и строчит письма в Белоруссию. Этот не думок, все свае имущество переписывает на родственников второй очереди, что бы не отобрали то, что было заработано не посильным трудом.Но ему было в невдомек, что Литва и Белоруссия не сотрудничают в сфере правонарушений. А уж тем более не движимое имущество в пользу чужого государства, ни когда не перейдет.Что я этим рассказом хотел сказать? Что ваша таможенная система не зря ест свой хлеб. И прежде тем, как покупать автомобиль с регистрацией за бугром, сходи и проконсультируйся в таможне.за это я обсолютно не волнуюсь -- просто нужно через определенное время пересекать границу, заного страховаться и будет все тип-топ. С "владельцем" договоримся как часто к нему приезжать и отлистывать денежки. Автос беру для себя. Возможны командировки по Европе. Edited September 21, 2008 by Rometto (see edit history) Quote
Guest Серый Posted September 21, 2008 Report Posted September 21, 2008 Дело в другом. Вся эта затея, смахивает на самодеятельность с криминальным финалом. Хотя, до недавнего времени такая схема работала в приграничной Украине. Но рано или поздно эту дырку в законодательстве прикрыли. Не думаю, что в Белоруссии глупея.Потом есть такая форма, как официальный временный в воз транспортного средства до года с последующим продлением до трех лет. И временной постановкой на учет в ГАИ.Это в общих чертах. Подробности нужно узнать на месте.И стоить это мероприятие будет гораздо дешевле.Не нужно вступать с законом в конфликт. Государство сильнее.И изучайте законы сваей страны.Еще хотел сказать.При такой схеме, тебя будут доить на границе, как литовцы, так и сваи. Или ты думаешь, что только один такой умный и на таможне про такое не знают? А ведь и пожаловаться будет некуда. Quote
Rometto Posted September 21, 2008 Author Report Posted September 21, 2008 Дело в другом. Вся эта затея, смахивает на самодеятельность с криминальным финалом. Хотя, до недавнего времени такая схема работала в приграничной Украине. Но рано или поздно эту дырку в законодательстве прикрыли. Не думаю, что в Белоруссии глупея.Потом есть такая форма, как официальный временный в воз транспортного средства до года с последующим продлением до трех лет. И временной постановкой на учет в ГАИ.Это в общих чертах. Подробности нужно узнать на месте.И стоить это мероприятие будет гораздо дешевле.Не нужно вступать с законом в конфликт. Государство сильнее.И изучайте законы сваей страны.Еще хотел сказать.При такой схеме, тебя будут доить на границе, как литовцы, так и сваи. Или ты думаешь, что только один такой умный и на таможне про такое не знают? А ведь и пожаловаться будет некуда.этого я и боюсь -- поэтому и советуюсь...., выслушиваю мнения и пр. Quote
Guest creg Posted January 30, 2009 Report Posted January 30, 2009 я бы не парился, если вопрос упирается в расстаможку. Я планирую платить по 100-200 евро ежемесечно за подобное "хозяину". Не думаю, что эта схема будет блистать экономией с точки зрения расстаможки. У меня дела обстоят с налоговой и прочими ведомствами. <_<Если дело не в растоможке,то не проще ли авто зарегить на пдставное из РБ!? Quote
Guest creg Posted January 30, 2009 Report Posted January 30, 2009 Этим вопросом и я как то забивал себе голову,но как раз в плане растаможки.У меня в Латвии живут родственники и я думал провернуть то же самое,НО как я понял у нас в РБ чтобы передвигатся на авто с Латвийскими номерами нужно быть граждонином Латвии,без вариантов! Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.