Гость Серый

Звук В Салоне (ii)

В теме 135 сообщений

Сергей как по вашему мнению нормально ли будет саб в крышке багажнике???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая мысль.

Но нужно будет тщательно сделать глухую конструкцию. Это не так легко.

Можно еще использовать не все пространство, сделать не большой бокс с распорками.

Но не забывайте вес крышки увеличится и газовые стойки не в состоянии удержать такой вес. Проще говоря, открыв дверь багажника его придется чем то подпирать.

Если вам не нужно озвучить улицу, то в такой конструкции я бы использовал не один большой динамик, а два маленьких.

К примеру вот эти http://www.avtozvuk.com/az/2006/05/116-123herz.html

http://www.avtozvuk.com/az/2008/05/092-hertz.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей как по вашему мнению нормально ли будет саб в крышке багажнике???

я эксперементировал с установкой головок в заднюю дверь (4 головы) - звук в салоне намного объемнее и разделение по каналам выше, но огромный минус - амортизаторы с трудом удерживали дверь в теплое время (поднимать и фиксировать в открытом положении только руками, никаких доводок амортизаторами)+ иногда дополнительный удар по мозгам дверью, в холодное время только с дополнительной фиксацией упором из уголка.

По весу головы саба на 100% нужен будет дополнительный фиксатр двери

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саб в задней двери? хм... Ну , действительно тяжело... и мне так кажется что ему по прочнее место надо и по-стабильнее. Ведь к нему провода надо тянуть чуть не в руку толщиной!! чем короче провод от усилителя тем лучше. А в дверь придется через крышу тянуть? все время на изгиб??

Кстати , космонавты , а как вопрос решен с установкой динамиков в передние двери?? там метала "почти" нет к чему можно было бы прикрутить дин. Плюс трубы воздуховода идут как раз по середке установочного отверстия?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть решение проблемы с тяжестью крышки... Амортизаторы от крышки багажника Вел сатис там крышка раза в полтора тяжелее (меняли с отцом потому в её тяжести точно в этом уверен ) или от Шафрана там крышка тоже не из лёгких .... С проводами проще надо будет в дверь лишь под усилок провод втащить, а усилок на дверке будет скорее всего)) я вот о другом тут же спросить хочу сколько синтипона в дверь пихать??? Эх Херцы я люблю)) Есть у меня пару вариантов... будемс думать))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть решение проблемы с тяжестью крышки... Амортизаторы от крышки багажника Вел сатис там крышка раза в полтора тяжелее (меняли с отцом потому в её тяжести точно в этом уверен ) или от Шафрана там крышка тоже не из лёгких .... 

а по размеру эти амортизаторы подходят ли: если будут длинее дверь не закроется, а короче - дверь не будет полностью открываться  

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я вот о другом тут же спросить хочу сколько синтипона в дверь пихать???

Тут не синтепон нужен, а глухо заглушенное пространство. ДСП, стеклоткань, полиэфирная смола.

Проще говоря ящик.

Иначе ни чего не получится.

Вот отсюда и вес.

Я саб сделал в заднем левом крыле. С усилками беда один сгорел, у второго басовый канал стал хрипеть. Нужно будет не пожалеть денег и купить хороший усилок для баса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей саб твой не мешает третьему ряду сидений???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал так, что не мешает.

Даже задние ремни работают.

Фото только начало работ.

i-304.jpg

Шумка

i-305.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжесть \то не проблема, я вот сечас интерисуюсь амориками газовыми, так вот у отца на работе коллега поставил на третий эспэйс такие аморики, что крышка в буквальном смысле взлетает. По размеру и марокировке говорит что такие же. Но стоит только вывести крышку из вертикального положеня, как только она улетает вверх, если не придёрживать. А закрыть у жены не получается, только если всем телом повиснуть, но когда менять положение рук - не удерживает. Вот к таким аморикам ясно пару десятков кило в довесок на крышку надо.

Но меня смущает другое. Крышка крепиться в 4х местах, соотв. есть места, где она не крепиться. И довольно большие щели получаются. Точнее не столько щели, сколько расстояния между креплений. От этого дверь может резонировать на определённых частотах. ещё дворник, он же просто пружинкой прижимается. Если дверь будет резонировать, то он тоже в этом поучавствует, но вот его удары будут высокочастотней.

Хотя его можно и снять, я уже год без него езжу. Ну и все тяги - проводки, двигатели надо обесшумить.

Ещё проблемой может стать глубина, хотя можно решить с помощью подиумов.

Усилок в дверь я бы не ставил, проводов только больше тянуть:2 на питание + межблочник(и). А так только 2 на голову. Если что, можно тянуть не одним толстым, а косичкой из менее толстых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти