Netman_avs

Как снять центральную консоль?

В теме 6 сообщений

Всем привет!

Пациент Espace1 (J117) 1990 года рестайл.

Подскажите пожалуйста как снять центральную консоль? Есть желание обслужить реле и разъемы печки. Кнопки вытаскивал, видеть вижу, долезть немогу. Пытался подразобрать консоль но не получилось. Не хочется что-то сломать или лишнее откручивать. :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УУУ.Вчера только опять снимал-радиатор отопителя обратно старый ставил.Часа на 3 разбор.

Для твоей задачи достать до реле может хватить оттянуь панель немного и руку просунуть в отверстие магнитолы

Для этого открути винт по центру консоли снизу прямо над нижними воздуховодами-рогаткой

Дальше по два винта на боковых панелях -через которые в ноги пассажира и водителя дует

 

И да,почему решил туда лезть-у моего моторчика коллектор стерся до пластмассы(в мороз визжал-потому и полез менять)

А резистор и реле и разъемы на них родные-живее всех живых.А подачу с блока предохранителей паял

Лучше я фото по позже сегодня выложу

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Борислав сказал:

Лучше я фото по позже сегодня выложу

Это было бы здорово. Перелопатил массу ресурсов, а разбора торпедо так и не нашел. А в книжке как-то не стыкуется с реальностью.

У меня на 1 и 2-ой скоростях вентилятора печки начинает промигивать лампа зарядки (при включенном ближнем), а на 3-ей, максимальной, все в порядке. Я так понял, что 3-я идет напрямую минуя реле, а 1 и 2 через реле. Думаю где-то подгорел контакт, поэтому и вырастает нагрузка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пальцы руки просунутой в окно магнитолы.часы и кнопки вытащены.на заднем фоне реле скоростей печки

Подающие провода на вентилятор салона откушены от расплавленного разъема и припаяны к дорожке и внешний разъем

винты боковой панели прав

Вид снизу на полочку и крышку рулевой колонки

Подающие провода на вентилятор салона откушены от расплавленного разъема и припаяны к дорожке

снят уплотнитель,если открутить полку можно вытащить боковину и увидишь двумя болтами крепеж торпеды

Справа уплотнитель не снят.Открутив полку с блоком предохранителей,сняв уплотнитель можно убрать боковину и там тож два болта крепления торпеды

болт крепления торпеды по центру

винт боковой панели лев. сверху еще один как и на правой

Последнее фото к снятию

 

Что-бы снять торпеду и центральную консоль(они едины)

надо вытащить и отсоединить все кнопки.магнитолу и часы. открутить вышеперечисленное а так-же снять панель приборов,крышки рулевой колонки,верхнюю крышку куда крепится

переключатель щеток лобового(может понадобиться ослабить крепление рулевой колонки),корыто в которое вставляется панель приборов

на последнем фото оно и два болта из его крепежа,и еще там плохо видно разрез для удобства вытаскивания -левый кусок торпеды отдельно,а

потом центральную консоль с правой стороной вместе.

Левый кусок когда будеш снимать,вверх и на себя,обрати внимание на выступы.которые входят в щели как зацепом

Берешся за низ консоли и тянешь в сторону рычага и вверх,а потом верхнюю часть и всю консоль против хода машины и немного к потолку вытаскиваеш

 

мешать сильно будет панель рычагов заслонок и скоростей печки

 

 

 

 

 

 

пальцы руки просунутой в окно магнитолы.часы и кнопки вытащены.на заднем фоне реле скоростей печки.jpg

Подающие провода на вентилятор салона откушены от расплавленного разъема и припаяны к дорожкеи внешний разъем.jpg

винты боковой панели прав.jpg

Вид снизу на полочку и крышку рулевой колонки.jpg

Подающие провода на вентилятор салона откушены от расплавленного разъема и припаяны к дорожке.jpg

снят уплотнитель,если открутить полку можно вытащить боковину и увидишь двумя болтами крепеж торпеды.jpg

Справа уплотнитель не снят.Открутив полку с блоком предохранителей,сняв уплотнитель можно убрать боковину и там тож два болта крепления торпеды .jpg

болт крепления торпелы по центру.jpg

винт боковой панели лев. сверху еще один как и на правой.jpg

20181126_192211.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крепление крышки панели приборов-там в дырке болт,с другой стороны еще один

Места засады болтов под резинкой лобового,их там три как минимум(Это если надо до моторчика отопителя добраться)

Ну и место разреза почетче

Пиши,если вопросы будут-попробую ответить

крепление крышки панели приборов-там в дырке болт,с другой стороны еще один.jpg

20181126_205957.jpg

20181126_205837.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот просто супер!!! ОГРОМАДНОЕ СПАСИБО! :bf:

Думаю теперь разберусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти