Эспасовод с 1995

Двигатель 1,8 ТСе бензин

В теме 5 сообщений

Открываю эту тему заранее, поскольку появилась возможность наблюдения машины в эксплуатации с этим мотором.  На сегодня пробег 95000, При диагностике на СТО у Руслана в Минске (с удовольствием еще раз поблагодарю его за оказанный прием и безупречно выполненную диагностику, предоставленную информацию) по мотору нашли только потение правого сальника полуоси, подтекание масла и картер в масле моторе ниже маслоохладителя (похоже требуется замена прокладки).  Посмотрим, что будет дальше

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После снятия масляного теплообменника, из места прилегания которого к мотору текло уже конкретно на поддон картера спереди, стало ясно почему:

кольца.jpg

Слева верхнее, нормальное уплотнительное кольцо, уже в трещинках, но соответствующее по размерам:   наружный диаметр 29-29,5 мм, диаметр сечения 4-4,5 мм,  остальное - внутренний диаметр (21 -20 мм).

Справа - кольцо, которое стояло во втором уплотнении.  Его размеры меньше, чем глубина проточки для уплотнения, некая герметичность была только за счет плотного прилегания привалочных плоскостей, но никак не за счет уплотнения.    Явно кольцо ставилось только для того, чтобы "было", и не текло некоторое время.

Пока подложил под него безасбестовое паронитовое кольцо толщиной 2 мм.  Не течет.  Куплю новые кольца, поменяю оба

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел вот такие кольца термостойкие, ring.jpg вроде как бензо-масло-стойкие, наружный диаметр 29 мм, внутр. 22 мм. диаметр резинки 3,5 мм, из FPM Viton.  попробую поставить.  применяются для теплосетей

валтек.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак надо 4-4,5 а ты ставишь 3,5. не логично....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ключевое слово "попробую".  надо смотреть на маслорадиаторе, какая глубина проточки под кольцо. Мне помнится, что около 2-2.5 мм.  Тогда должно стать и обжаться для герметичности соединения. Если больше - , как говорил С.С, Горбунков - "будем искать"....

Нашел еще силиконовые плоские кольцевые прокладки , толщина 4 мм.

Можно вырезать вообще из паронита большую прокладку просто под корпус радиатора в месте сопряжения.  Возможно будет еще проще и лучше. Или из Абро-999 сформировать прокладку к примеру.  Вариантов море....

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти