В теме 6 сообщений

Всем привет! Недавно купил Э5, после перегона вылезло всё вплоть до риска повреждения двигателя. Оказалось 56 гр сажи и много неудачных прожигов. Сделали принудительный, ошибки ушли. После этого установил торк и пирен и наблюдаю такую ситуацию: Еду по городу 5 км туда и 5 км обратно, сажа начинает расти где-то после 65 градусов при ускорении с 13 до 20, потом прожиг до 13 (даже стоя в пробке догоняет температуру сажевого до 700) и весь цикл за 10 км. Всё бы ничего, средний расход почти 11 литров, ну и средняя скорость 16км/час. Вышел на трассу, за 200км 8 прожигов, ниже 12 грамм не опускается. Сегодня выдернул фишку с клапана егр (который сверху у аккума, чистил его км 500 назад) за 20 км в режиме город поднялась всего на 3 грамма при ускорении и периодически само снижается, температура катализатора в районе 250. Средний расход 8литров, прогревы никто не отменял. Т.е. до прожига не доходит, нет еще 20гр. До снятия фишки ошибок не было. Коррекция на форсах - спецы сказали норм. Не могу понять, она по ходу не хочет нашу солярку? Заправлялся на лукойл и газпром. Может кто сталкивался с такой бедой? Фильтра, масла меняно км 500 назад. Пробег 133000 проверен у официалов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причин может быть море и никто не будет гадать что там в конкретном случае.

Гуглоперевод отрывка из документации фирмы Пирбург по поводу повышенного сажеобразования:

Возможные причины Исключительно большие отложения могут быть обусловлено несколькими причинами: – Конденсатор впускного или наддувочного воздуха. содержит большое количество масла – Плохое, грязное сгорание – Неисправность, влияющая на управление двигателем – Неправильная версия программного обеспечения для контроллер двигателя – Частые операции на коротких дистанциях (особенно в холодное время года) период года, формирование масляно-водная эмульсия, которая попадает в вентиляционное отверстие двигателя) Высокая доля сажи в выхлопные газы от дизеля двигателей способствует формирование месторождений. Причина большого количества масло во впускном или наддувочном воздухе может быть, например: — Неисправности в картере вентиляционное отверстие (масляный сепаратор, вентиляция двигателя) регулирующий клапан, например) – Увеличение прорыва 1) количества газа тяжесть из-за повышенного износа поршни и цилиндры – Неисправности в турбо- зарядное устройство (изношенные подшипники, забита линия возврата масла, т. пример) – Превышение установленного интервалы технического обслуживания (необязательные примерно замена масла и масляного фильтра) – Использование качественного моторного масла который не подходит для спец. гражданское приложение – Слишком высокий уровень моторного масла высокий – Изношены уплотнения поршней клапанов. соответственно направляет, тем самым увеличение перекачки нефти в впускной канал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

другими словами -- нужна нормальная диагностика. Что касается сажи и серы в интернетах точно не подскажут, потому что слишком много возможных причин

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 AlexSk спасибо, буду поэтапно по рекомендациям фирмы Пирбург.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите если прогарают медные шайбы на форсунках на этом моторе, куда идут газы? Под клапанную крышку или наружу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в группе телеги натыкался что идут наружу вверх

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти