Гость LVV

Пробивает форсунку на 2.2 Dci

В теме 60 сообщений

Знакомый заказал по моей просьбе шайбу 8200014894 от французов, наконец прислали.

Она все же не совсем такая как для F9Q.

Выпуклая с обеих сторон с четко выраженной фаской по внешнему контуру.

Выпуклость около 0,25мм с каждой стороны, общая толщина в самом большом размере 2,94мм.

Внешний и внутренний диаметры стандартные - 14,90 и 7,25мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый заказал по моей просьбе шайбу 8200014894 от французов, наконец прислали.

Она все же не совсем такая как для F9Q.

Выпуклая с обеих сторон с четко выраженной фаской по внешнему контуру.

Выпуклость около 0,25мм с каждой стороны, общая толщина в самом большом размере 2,94мм.

Внешний и внутренний диаметры стандартные - 14,90 и 7,25мм.

И какая стоимость получается???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он в другой стране ab.gif

В европе эти шайбы примерно от 2 евро. В беларуси их нет.

Я вот не пойму для чего выпуклая сторона к форсунке?

И на сколько ужимается при затяжке такая шайба? Выпуклая с одной стороны ужимается примерно на 0,2мм. А эта тоже на 0,2 или уже на 0,4? Тебе не попадались форсунки на которых стояли еще родные такие шайбы? Сколько у них остаточная толщина получается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он в другой стране ab.gif

В европе эти шайбы примерно от 2 евро. В беларуси их нет.

Я вот не пойму для чего выпуклая сторона к форсунке?

И на сколько ужимается при затяжке такая шайба? Выпуклая с одной стороны ужимается примерно на 0,2мм. А эта тоже на 0,2 или уже на 0,4? Тебе не попадались форсунки на которых стояли еще родные такие шайбы? Сколько у них остаточная толщина получается?

А как определить родная или уже нет???? вот вот, и я не знаю. при съеме они ужаты с двух сторон, так что боюсь тут могу ошибиться, но шайбы явно стоят меняные, причем на не родные.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На родных будет четкая фаска по внешнему краю с обеих сторон которая сохранится после ужатия.

На фото видно ее.

post-264-049022100 1318319133_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На родных будет четкая фаска по внешнему краю с обеих сторон которая сохранится после ужатия.

На фото видно ее.

post-264-049022100 1318319133_thumb.jpg

Ну да, отличия есть. И что, заказывать по 2евро??? да же не знаю, кто на енто согласиться. Тут за доллар народ млеет, а за 2 евро воше глаза на лоб полезут. Алекс, а мот у тебя в планах поэкспериментировать??? просто интересно, как это отразится на работе ДВС за 8 евро, вернее за~ 10,65 по экзисту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планов еще раз снимать форсунки без необходимости нет. Там и так обратки на честном слове держатся. Одна вообще на ходу выскочила как-то, на работе движка это не отразилось и запаха солярки не почувствовал. Сколько км так проехал не знаю, когда стал на стоянке увидел что за машиной 2 мокрых полосы по асфальту насколько смог проследить тянулись и весь движок сверху залит. Литров 5 соляры ушло. Хорошо я как раз перед этим поддон рампы и дренаж прочистил это спасло от попадания солярки на выпускной. Так что для экспериментов надо еще и обратки менять - дороговато выйдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планов еще раз снимать форсунки без необходимости нет. Там и так обратки на честном слове держатся. Одна вообще на ходу выскочила как-то, на работе движка это не отразилось и запаха солярки не почувствовал. Сколько км так проехал не знаю, когда стал на стоянке увидел что за машиной 2 мокрых полосы по асфальту насколько смог проследить тянулись и весь движок сверху залит. Литров 5 соляры ушло. Хорошо я как раз перед этим поддон рампы и дренаж прочистил это спасло от попадания солярки на выпускной. Так что для экспериментов надо еще и обратки менять - дороговато выйдет.

А может обойдется тока заменой резинок на обратках???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колечки уплотнительные в норме. Дело не в них. На самих штуцерах полуслизаны грани в которые упирается удеживающая их пружинная скобка. Я уже и скобки подогнул но ощущения надежности нет, хотя обратки пока больше не выскакивали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колечки уплотнительные в норме. Дело не в них. На самих штуцерах полуслизаны грани в которые упирается удеживающая их пружинная скобка. Я уже и скобки подогнул но ощущения надежности нет, хотя обратки пока больше не выскакивали.

Так мот и не стоит тохда торопится? Я много видел болтающихся обраток и скажу, что они все при этом даже не потели, не говоря про то что по идее должны были сопливить и подсасывать воздух.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти