В теме 12 сообщений

В процессе эксплуотации возникли 2 вопроса:

1) Дымит пока не прогреется

2) На ХХ в пробке остывает, под нагрузкой греется

У кого какие наблюдения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты будешь смеяться, но это опять же клапан забора воздуха, т.е. клапан ЕГР. У меня в последний день перед заменой 2 раза нагревался двигатель ( почти все шкалы делений) пока в макдрайве стоял (минипробка), при этом резко пропадает тяга. Попробуй его снять и почистить... Если поведение машины изменилось после чистки, то точно он. Если он в масле, то совсем не гуд.. от этого и дымность. На борт компе загорелось Инжекшен системс и значек сервиса?

1. У меня не дымит. Дымит белым на холодную при -15.

2. Температура стабильна (4-5 делений) вне зависимости от условий

Изменено пользователем Rometto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕГР правильно надо почистить.и проверить термостат.раннее открытие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:mellow: :o :huh: :o :huh: :mellow: :blink: :rolleyes:

post-1-1231338373_thumb.jpg

Во фокусы! Это нужно видеть,когда стал счищать кокс, то чуть не опысался когда отвертка провалилась на сквозь :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: грязь закоксовалась на столько, что забила отверстия и главное первое впечатление было такое, что больше отверстий и не должно быть... такое впечатление, что туда 100% никто не лазил до нас, но насторожил номерок на клапане 7700107471 пробил его по эксисту и оказалось, что это только на 1.9 .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

редко кто чистит.замена и всё

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бугага.... поменяешь -- машину не узнаешь. Термостат врд ли.., думаю все излечится заменой клапана. Я выкидывал в теме "выбивает щуп" номер оригинала. Отпишись потом сколько стоил новый. Я покупал ноывй оригинал за 270 у.е.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салют братья космонавты! :avt07:

Вот читаю ветки и радуюсь за вас,знаете где и как находится клапан ЕГР.

Не оставте брата в беде,может у кого есть инфа про мой клапан где он и как!?

Движок F9Q-1.9dci

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его у тебя может и не быть... но, что-бы точно узнать нужен полный индекс двигателя F9Q и три циферки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его у тебя может и не быть... но, что-бы точно узнать нужен полный индекс двигателя F9Q и три циферки

цифирь я не знаю но клапан есть и все на него пинают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в техпаспорте можно посмотреть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой же вопрос ,такой же двигатель ,последние цифры 820

на диагностике бошем сказали егр.....работает ,процент открытия меняется.

есть желание снять и почисть . нашёл только что :

располагаеться во впускном коллекторе

к нему подходять провода

снимается только после снятия впускного колектора ,ибо закисает в нём

может дополните .....

Салют братья космонавты! avt07.gif

Вот читаю ветки и радуюсь за вас,знаете где и как находится клапан ЕГР.

Не оставте брата в беде,может у кого есть инфа про мой клапан где он и как!?

Движок F9Q-1.9dci

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может дополните .....

В этой ветке всё есть: жми

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти