призрак

Похолодало. Гур Плюёццо.

В теме 15 сообщений

Пару последних дней по утрам -20-24 по цельсию.

Завожусь и из дырки вентиляционной, что на крышке бачка ГУРа

медленно и печально начинает выпирать масло. Матюкнёшьсо, заглушишь машину, подождёшь пару минут, заведёшь

снова - всё нормуль.

1. Кто-нить сталкивалсо с такой неприятностью?

2. Масло залито Мобил1, если мне память не изменяет.

Что-нить более морозостойкое существует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было у меня так на старом космосе..когда на улице ниже 20 град,вылезало чтото желеобразное и все в мелких пузырьках,на теперешнем такого нет и,я думаю что дело не в качестве масла ,т.к. масло в обоих случаях одинаковое ,а в самой рейке .Хотя не знаю не буду врать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было у меня так на старом космосе..когда на улице ниже 20 град,вылезало чтото желеобразное и все в мелких пузырьках,на теперешнем такого нет и,я думаю что дело не в качестве масла ,т.к. масло в обоих случаях одинаковое ,а в самой рейке .Хотя не знаю не буду врать.

Вовово!!! Такая же фигня нездоровая! Потеплеет - всё же попробую поменять жижу на полусинтетику АТФ3.

Изменено пользователем призрак (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вылезало чтото желеобразное и все в мелких пузырьках

В пузырьках и кроется разгадка. Где-то в обратке воздух подсасывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вылезало чтото желеобразное и все в мелких пузырьках

В пузырьках и кроется разгадка. Где-то в обратке воздух подсасывает.

Дважды (на ЗиЛ-130 и ГА3-31106) сталкивался с подсосом воздуха в магистрали высокого давления, при этом течи жидкости не было! Парадокс... но тем не менее... А по причине двумя руками за- подсос воздуха.

Изменено пользователем СанСаныч (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в БМВ к примеру, если залита не оригинальная жижа в гидроусилителе, то при низких температурах ГУР либо:

а) подклинивает

б) туго крутится руль

в) выпирает как у тебя

г) разрывает бачок ГУРа нахрен

З.Ы. просто инфа к размышлению. Подсос воздуха проявляется только при низких температурах? :lol:

Изменено пользователем Rometto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подсос воздуха проявляется только при низких температурах? :lol:

Только. Сейчас всё пучком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эм... Думаю это жидкость просто густеть начинает и, как бы, парафинизироваться... От этого, чисто теоритически, могут возникать вот такие, якобы, пузырьки.

ЗА хреновую жидкость... или уже отходившую свои.., или в нее попала какая жидкая дрянь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто даже если логически подумать, то подсос воздуха будет что при минус 30, так и при плюс 30..., если система негерметична.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто даже если логически подумать, то подсос воздуха будет что при минус 30, так и при плюс 30..., если система негерметична.

При минус 30 все сальники "деревянные", да и масло более вязкое - отсюда и большая возможность подсоса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ГУР заливается не жидкость, а масло с повышенной стабильностью вязкости (ATF, Dextron). О парафинизации можно говорить только в случае присутствия диз. топлива.

Александр 2 +1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парофинизация -- как пример... Если при низкой температуре начинает туго работать гур..., то нечего мне доказваать, чо это утечка воздуха...

Изменено пользователем Rometto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При наличии воздуха в системе жидкость, насыщенная воздушными пузырьками, становится сжимаемой (аналогию с воздухом в тормозной магистрали проведи). Насос не создаёт необходимого давления в рейке. Скорее всего и кавитация имеет место быть. Результат - тяжелый руль. :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дважды (на ЗиЛ-130 и ГА3-31106) сталкивался с подсосом воздуха в магистрали высокого давления, при этом течи жидкости не было! Парадокс... но тем не менее... А по причине двумя руками за- подсос воздуха.

Вобщем, вылечил. Радикально.

Засопливил и насос ГУРа, посему было решено поменять и насос и потеющий шланг высокого давления. Насос б/у - 3 тыщи, зановоизготовленный шланг - 950 р. Посоветовался на фирме, где изготавливали шланг - мастер подтвердил, что подсос воздуха с последующим выдавливанием эмульсии через бачек происходит чаще всего из-за шланга высокого давления.

ЗЫ: но откручивать этот шлаг от рейки - полный аллесгемахтМаргаритаПавловна!!!

Интересующиеся могут посмотреть здесь: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1182

ЗЗЫ: отчот о замене насоса ГУРа с меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: но откручивать этот шлаг от рейки - полный аллесгемахтМаргаритаПавловна!!!

Согласен! Проходили! Я под это дело в накидных ключах пропилы делал (не помню 18 или 19). И еще... мне переобжали новый шланг на мои наконечники с металлическим кордом, родной текстильный. Предупредили, что может гудеть. Так и есть, бывает "песни поет". Так что если кто себе ставил в металле, не шугайтесь, это нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти