Гость Scorpin

Дворник

В теме 29 сообщений

Добрый вечер!

Не поскажите как востановить или чтоб оно заработало задный дворник. снял обшивку, открутил болты, эл. двигателя дворника снять не смог, поправил концы разъема только одну мог отсоединить т.к. разъем был сбоку а не спереди. Посмотрел влага была вытер поставил собрал все на место включил все заработало. поставил обивку проверил еще раз работает. Закрыл машину. На другой день пришел дворник не работает, задняя дверь не открывает. :o Помагите как открыть дверь и чтоб заработало дворник.Про заднюю дверь не открывает как будто оно заклинило такое очущение как будто сломано фиксатор на дверной ручки или что то не знаю что, ручка двери багажника идет лего и нет зацепки чтоб его окрыть. дверная ручка оно не полностью опушена как должно быть и находиться оно по центру между открытием и закрытием двери. Пробовал подергать пробовал придавить чтоб защелкнуть без толку. Щелкал ЦЗ в салоне толку нет. Почитал форум "заклинило дверь багажника" надо попробовать но я не уверен может есть советы помогите пожалуйста. :huh:

Изменено пользователем Scorpin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер!

Не поскажите как востановить или чтоб оно заработало задный дворник. снял обшивку, открутил болты, эл. двигателя дворника снять не смог, поправил концы разъема только одну мог отсоединить т.к. разъем был сбоку а не спереди. Посмотрел влага была вытер поставил собрал все на место включил все заработало. поставил обивку проверил еще раз работает. Закрыл машину. На другой день пришел дворник не работает, задняя дверь не открывает. :o Помагите как открыть дверь и чтоб заработало дворник.Про заднюю дверь не открывает как будто оно заклинило такое очущение как будто сломано фиксатор на дверной ручки или что то не знаю что, ручка двери багажника идет лего и нет зацепки чтоб его окрыть. дверная ручка оно не полностью опушена как должно быть и находиться оно по центру между открытием и закрытием двери. Пробовал подергать пробовал придавить чтоб защелкнуть без толку. Щелкал ЦЗ в салоне толку нет. Почитал форум "заклинило дверь багажника" надо попробовать но я не уверен может есть советы помогите пожалуйста. :huh:

Привет ! Возможно слетела одна тяга ! У меня был окислевшись контакт на ЦЗ ! Дверь перестала открываться !Снимал обшивку изнутри ! Кое-что пришлось сломать ! Но открыл ! С тех пор вывел в солон тросик !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была проблема с замком: не держат крепления тяг возле замка, в итоге замок каким-то образом перекашивает и ЦЗ не срабатывает. Обшивку в любом случае снимать нужно изнутри, для этого лично я что делал: открутил две гайки сверху (под пластмассовыми заглушками), и часть задней боковой обшивки чтобы добраться до саморезов (их два с каждой стороны один сверху один снизу), а потом ручкой тягу тянешь. Ещё попадается что обшивка крепится по центру саморезами находящимися под задними противотуманками (у меня не было видно сняли ещё до меня). В итоге закрепил тяги наглухо. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли не снимать обшивку, просто разобрать дверной замок с улицы т.е. открутить два болта, и открыть как нибудь, или все равно надо снимать обшивку. Там одна тяга дверной механизм и он откроется не зависимо от ЦЗ (т.е. блокировка или разблокировался дверной механизм)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно ли не снимать обшивку, просто разобрать дверной замок с улицы т.е. открутить два болта, и открыть как нибудь, или все равно надо снимать обшивку. Там одна тяга дверной механизм и он откроется не зависимо от ЦЗ (т.е. блокировка или разблокировался дверной механизм)

А как ты это сделаешь ? С наружи только ручка и молдинг,который можно только отламать ! Он крепится по середине двумя болтами, которые откручиваютсь изнутри ! И на замок идёт две тяги(левая и правая) !Я ломал молдинг-это мне ничего не дало ! Только изнутри !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как ты это сделаешь ? С наружи только ручка и молдинг,который можно только отламать ! Он крепится по середине двумя болтами, которые откручиваютсь изнутри ! И на замок идёт две тяги(левая и правая) !Я ломал молдинг-это мне ничего не дало ! Только изнутри !

Болты крепления обивки задней двери находятся за противотуманками , а к салонным болтам есть подход?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как ты это сделаешь ? С наружи только ручка и молдинг,который можно только отламать ! Он крепится по середине двумя болтами, которые откручиваютсь изнутри ! И на замок идёт две тяги(левая и правая) !Я ломал молдинг-это мне ничего не дало ! Только изнутри !

Не знаю устройство двери на 3-м, и если оно схоже со вторым, то проблема в фиксации тяг к замку - металлические собачки которые держат, тягу нужно сжать, чтобы тяга надежно зафиксировалась в них. При этом важно зафиксировать тягу в нужном положении - при открытой двери нужно нажать на ручку открывания и посмотреть на ход фиксаторов (в углах двери) - при нажатой ручке - они должны быть утоплены полностью, при отпускании ручки выходить для фиксации на ответной части. Открыть дверь при соскакивании тяг можно только сняв или отогнув нижнюю часть обшивки двери и рукой потянуть нужную тягу в направлении к центру двери.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю устройство двери на 3-м, и если оно схоже со вторым, то проблема в фиксации тяг к замку - металлические собачки которые держат, тягу нужно сжать, чтобы тяга надежно зафиксировалась в них. При этом важно зафиксировать тягу в нужном положении - при открытой двери нужно нажать на ручку открывания и посмотреть на ход фиксаторов (в углах двери) - при нажатой ручке - они должны быть утоплены полностью, при отпускании ручки выходить для фиксации на ответной части. Открыть дверь при соскакивании тяг можно только сняв или отогнув нижнюю часть обшивки двери и рукой потянуть нужную тягу в направлении к центру двери.

Прямо в точку. ;) Только собачки эти всё равно не держат, я закрепил их дополнительно гайками. А снять обшивку при соскочившей тяге у меня получилось только сняв боковую обшивку и с помощью короткой отвертки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Это снято с багажника дверной замок.

кто ответить как работает это штуковина белая коробочка и как проверить на его работоспособность. как оно называется правильно.

post-298-1234703261_thumb.jpg

post-298-1234703282_thumb.jpg

Изменено пользователем Scorpin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

Это снято с багажника дверной замок.

кто ответить как работает это штуковина белая коробочка и как проверить на его работоспособность. как оно называется правильно.

Это электрический привод замка - на фотографии не видно сколько контактов в разъеме, может быть два (при разных командах - открыть или закрыть - на проводах будет изменяться полярность) или четыре - тогда будут задействованы попарно разные контакты.

Проверить просто - на контакты подаешь 12 вольт и должна двигаться тяга, останавливается в крайнем положении; если поменять полярность проводов - тяга уйдет в другое крайнее положение.

Думаю, что можно подобрать привод для замков в автомагазине ( по количству контактов), при выборе обрати внимание на более мощные ( цена в районе 100 руб в РФ)

Есть еще саленоиды для запирания замков - они более мощные, принцип работы тот же, цена в районе 400 рублей)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два контакта у меня всего. проверил работает через блок питания . А на багажнике напряжение должно быть где находится разьем к ... которому подсоединен к белой коробочке. или он там появляется напряжение в момент вкл и вык замка.

Изменено пользователем Scorpin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Два контакта у меня всего. проверил работает через блок питания . А на багажнике напряжение должно быть где находится разьем к ... которому подсоединен к белой коробочке. или он там появляется напряжение в момент вкл и вык замка.

напряжение только в момент нажатия на кнопку или команды с пульта. Подключи к разъему вместо привода лампоку и подай команду на закрытие или открытие - лампочка должна загораться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Кто может ответить конкретный вопрос. :mellow: Принцип работы заднего дверного замка? Отмучил полтора часа толком не мог добится, работает вкл и вык замок, но тольком не понял. :o Почему он взаимодействует системой заднего дворника. Если дворник работает что и работает механизм дверной замок, если не работает задный дворник что и не работает дверной механизм. :huh: Можно ли сделать так чтоб друг друга были не зависимы и как это сделать и куда подлести и на какой провод смотреть.

Изменено пользователем Scorpin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня задний дворник не работает, видимо при кузовном ремонте косорукие ремонтники повредили проводку, но замок тем не менее работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня задний дворник не работает, видимо при кузовном ремонте косорукие ремонтники повредили проводку, но замок тем не менее работает.

На мотор приходит три провода: один минусовой и два плюсовых, причем на одном плюс постоянный, даже при выключенном зажигании. прозвони проводку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер!

Кто может ответить конкретный вопрос. :mellow: Принцип работы заднего дверного замка? Отмучил полтора часа толком не мог добится, работает вкл и вык замок, но тольком не понял. :o Почему он взаимодействует системой заднего дворника. Если дворник работает что и работает механизм дверной замок, если не работает задный дворник что и не работает дверной механизм. :huh: Можно ли сделать так чтоб друг друга были не зависимы и как это сделать и куда подлести и на какой провод смотреть.

Если управление замком идет по минусу (плюсовой провод общий для мотора дворника и привода замка) и дверь ремонтировалась ранее, могли перепутать подключение плюсового провода - подключить к проводу, на котором плюс появляется при работе дворника, а на втором проводе мотора дворника плюс постоянный - он доводит дворник в исходное положение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

что это такое за черная коробочка и что оно делает и какие функции она выполняет см. на фото. Вскрывать коробку не рискую пока нет эл схема на него и смотреть нечего. Вчера проводил время вроде заработало, ночь постояла и все опять снова не работает и все(дворник и задняя дверь). Снял механизм дворника сегодня. Что за разъемы на одном разъеме 4 контакта, а на другом разъеме 18 контактов. Если есть возможность описать что за каждый контакт отвечает. И скажите пожалуйста где и с какой стороны смотреть провода которые идут на механизм дворника и откуда оно запитана чтоб проверить на прозвонку целостность провода, думаю обрыв провода между багажником двери и корпуса авто.

Черная коробочка ремонтно пригодны или нет.

А насчет перепутать провода при подключении вряд ли оно могло быть, 1,5года отъедил нет проблем и тут оно на тебе отказ. Так что перепутать провода вряд ли 4 и18 контакты местами ни как :huh:

post-298-1234895523_thumb.jpg

post-298-1234895535_thumb.jpg

post-298-1234895556_thumb.jpg

post-298-1234895571_thumb.jpg

post-298-1234895591_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина выпущена после июля 98г то в коробочке интерфейс CAN-шины и процессор выполняющий полученные по ней команды. Разъем на 4 контакта - это то что приходит в заднюю дверь: 2 провода CAN-шины, + и масса. Большой разъем - выход от процессора к устройствам двери - дворнику, обогреву, замкам, противотуманкам и пр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если машина выпущена после июля 98г то в коробочке интерфейс CAN-шины и процессор выполняющий полученные по ней команды. ... замкам, противотуманкам и пр.

Да машина после 98 г.в. Проверили и посмотрели плату что находится внутри черной коробочки признак на не исправности не обнаружили. Есть ли признак на перелом провода, сегодня работает а на утро не работает. Что может быть и на что смотреть и какие есть предложения, приму все что приходить в голову, а на выходные осмотрю авто если будут предложения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная просьба. Задний дворник не работает, но все остальное в порядке. Смотрел по ноте "модуль задней двери", так там по разъемам про дворник вообще ни слова.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да машина после 98 г.в. Проверили и посмотрели плату что находится внутри черной коробочки признак на не исправности не обнаружили. Есть ли признак на перелом провода, сегодня работает а на утро не работает. Что может быть и на что смотреть и какие есть предложения, приму все что приходить в голову, а на выходные осмотрю авто если будут предложения.

В дверь должны заходить всего 4 провода. Перелом любого из них должен сказываться на всем оборудовании двери. Если проблема только с дворником то это не похоже на перелом провода. Я бы начал с самого дворника и особенно контактов в его редукторе которые меняют направление вращения. Они могли просто подгореть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда полез смотреть, почему дворник не работает, по наивности своей, думал, что там как и на втором всего три провода, а обнаружил что срослись механизм заднего дворника и черная коробочка с пучком проводов. Поэтому сделал единственное, что было доступно моему пониманию. Разобрал сам дворник, проверил контакты, и даже моторчик выпаял и проверил отдельно-работает. А если проблема в самом контроллере или нет сигнала с переключателя, это дагностика должна показать? И как его диагностировать- просто на включенном зажигании или пытаться включить нерабочий дворник? На сервисе у нас оборудование дилерское, а вот кадры...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Есть какие нибудь предложения. Есть ли вероятность на перелом провода. И какие предохранители или реле где они находяться. разъем с какой стороны смотреть из под обшивки?

от AlexSkВ

У меня проблема на всем оборудовании двери.Подергаешь контакт где 4 разъема выдернешь пошевелишь поставишь назад работает проидет время скажем полдня опять не работает все снова опять с нуля молчить контакт и все. Не закрывается либо не открывается дверной замок, дворник, и т.д. И с какой стороны смореть и где больше вероятности может быть на перелом. Сам механизм дворник и с черной коробочки с редуктором работает, лично принес на работу на проверку на работоспособность работает как говарится без проблем, прогнали по дорожке контакты платы, реле рабочие. Контакты как новенкие нет ржавчины или как называется окислением контакты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня проблема на всем оборудовании двери.Подергаешь контакт где 4 разъема выдернешь пошевелишь поставишь назад работает проидет время скажем полдня опять не работает все снова опять с нуля молчить контакт и все. Не закрывается либо не открывается дверной замок, дворник, и т.д. И с какой стороны смореть и где больше вероятности может быть на перелом. Сам механизм дворник и с черной коробочки с редуктором работает, лично принес на работу на проверку на работоспособность работает как говарится без проблем, прогнали по дорожке контакты платы, реле рабочие. Контакты как новенкие нет ржавчины или как называется окислением контакты.

Ты же собственно сам и ответил - где искать. Если выдернуть, пошевелить разъем помогает - значит в нем или возле него и пропадает контакт. Частая причина - холодная пайка. Это когда припой красиво залил контактную площадку на плате но не зацепился за вывод разъема а только как бы прижался к нему. Со временем из-за температурных перепадов и окисления такой контакт пропадает хотя снаружи выглядит отлично. Лечится выпаиванием разъема, лужением его выводов и впаиванием обратно. Менее надежно не выпаивая просто прогреть паяльником точки на плате до расплавления припоя.

Провод обломиться может только там где он переходит из кузова в дверь и гнется при ее открывании. Внутри двери он неподвижен и ломаться ему нет причин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не флудить и создавать "новые темы о старых проблемах" - пищу здесь... Как снять - центральный замок - с крышки бензобака - то работает, то не работает - в РБ с этим делом спокойно конечно... но все таки хотелось чтоб работало))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти