Гость slavon

Дёргается Машина В Движении

В теме 18 сообщений

Привет космоводы. Осенью прошлого года приобрел себе в Минске (третий) космос с дигателем F3R и по работе поехал в Питер, там по причине прохудившейся трубы выхлопной системы загнал авто на специализированный сервис по ремонту и изготовлению глушителей. В итоге трубу мне обварили но авто перестало заводиться и выяснилось что припроведении сварочных работ аккумулятор не отсоединялся. При включении зажигания стал появлятся значок (пила) на панели. Через пару дней причину нашли, был замкнут лямбда зонд, его заменили на этом проблемы прекратились, но через месяц у меня в движении авто начало дергатся и пропадать тяга и выскакивает на панели опять (пила). Это было один раз. А в этом году то же самое, но повторяется часто. Съездил на дагностику выдало датчик давления воздуха.

Ребята подскажите этот датчик влияет на такие симптомы или все гораздо проще или серьезнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду датчик воздуха на впускном коллекторе? Если он, то фиг его знает? На холостых точно без него машина работает хорошо, а вот при езде не знаю. Нужно будет попробовать отсоединить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да тот что на впускном коллекторе с фишкой на два контакта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробую, сегодня-же отпишусь. Нужно будет к тестю за нержавейкой съездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсоединил фишку от этого датчика, изменения нулевые, только педаль газа немного твердая стала.

Проверь еще раз лямду. У меня тоже лямда на половину рабочая, не работает подогрев. Так на температуре 70-85 мотор работает с провалами. Это и показывает завышенное СО на выхлопе. Вернее показания плавают. Когда разогреется, то работает очень хорошо.

Проверь или замени свечи с проводами. А так же катушки зажигания, может ее пробивает. У отца было, что катушка пробивала. Заметил в темноте синюю полоску искры.

Изменено пользователем Серый (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что все это я проверил и в темноте лазил под капот и голыми руками трогал провода и катушки, вроде все нормально.

Еще забыл, когда двигатель на ходу тухнет то на приборной панели в нижем левом углу загорается красный круглый индикатор, который вообще должен мигать при полностью выключенном зажигании.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еще одна мысля посетила!

А не будет виной топливный насос? Или топливный фильтр засорился или вода в фильтре замерзает. Все же не май месяц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavon попробуй почистить и проверить массу на ЭБУ впрыска. Такая ситуация может возникнуть из-за плохой массы на этот блок. У меня была схожая ситуация, при наезжании на кочки или трамвайные пути, машина дергалась, пропадало зажигание, потом опять ехала. Иногда на приборке появлялась пила, потом исчезала, тахометр начинал жить своей жизнью, мог показывать обороты со стоячим двигателем. Короче, я тут описал небольшой опус, "Рено - Наука О "землях" Или Проблема Массы MW, Как я пытался оживить умершую машину" , так там вкратце описаны мои проблемы с землей, и к каким проявлениям это может привести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпопея с дерганьем авто закончилась с крутым скандалом на СТО по компьютерной диагнотики. По их тестированию мне пришлось поставить новую лямбду, новый датчик абсолютного давления, новый датчик температуры. Машина перестала дергаться ровно с после обеда до следуещего утра. Утром я поехал на работу и все по старому, стала опять дергаться. Я им перезвонил, расказал им все, что я о них думаю, они приехали ко мне на работу за авто, перезвонили мне в обед и сказали что дело было в свечах. Их счастье , что они новые датчики брали у своего человека на авторынке и смогли их отдать обратно.

А хотел ведь сам проверить эти свечи, так друзья посоветовали съездить на КОМПЬЮТЕРНУЮ диагностику, мол авто ведь с мозгами. Как хорошь мой первый космос никаких там мозгов и старость его не берёт.

Изменено пользователем slavon (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые. У меня машина дёргается (когда нагреется) при резком нажатии на педаль газа, или при разгоне после двух с половиной тысяч оборотов, картина такая, нужно быстро ускориться нажимешь на педаль, идёт ускорение и ближе к 3000 бац ПРОВАЛ причём машина не глохнет, а скидывает на 1000. И когда на горячую заводишь нужно долго крутить стартером и газ в пол, а то не заведётся. Что было сделано: проверены свечи (все рабочие) зазоры 0,8мм, отрегулированы зазоры клапанов (были большие- впуск 0,20-0,30 выпуск почти 0,60!) машина стала работать мягче, но провал не ушёл, промыты форсунки сейчас все распыляют, а не льют. У меня подозрение что её заливает (могу ошибаться) или наоборот не хватает топлива(когда при разгоне происходит провал при выжатом сцеплении машина сразу набирает обороты). Машину взял недавно на форуме похожей информации не нашёл прошу сильно не пинать, заранее благодарен за ответы, советы. P.S Для замера давления топлива в рейке, какой нужно использовать манометр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S Для замера давления топлива в рейке, какой нужно использовать манометр?

Всё правильно - проверяй давление в рампе. Манометр любой, хоть от насоса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно - проверяй давление в рампе. Манометр любой, хоть от насоса.

Здравствуйте! Сегодня мерил давление обычным воздушным манометром до 10Бар, ставил его на выходе с рампы перед регулятором давления, картина такова: 1) Включение зажигания-показание 1,9бар,2) Запуск двигателя-показания хаотические (стрелка дёргается и дрожит) от 4,5 бар до 6бар (не больше), 3) Стоп двигатель-показание 2,6 бар, но со временем поднимается до 3, часа за три-четыре давление в рейке равняется нулю. При запуске двигателя и снятом с впускного коллектора шланге (на РДТ) показания манометра не изменяются, при остановке двигателя (когда манометр показывает 2,6) и создании ртом вакуума (пришлось очень сильно втягивать аж чуть глаза в череп не провалились) стрелка упала на 2,0. впускной коллектор тоже сосёт нормально при открывании отверстия обороты поднимаются.

Проблема в РДТ? Или могут быть подводные камни? От какой машины можно поставить РДТ? Заранее благодарен за ответ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу дергания в движении - у меня малость разошелся разъем датчика положения коленвала. Поправили, поджали и пока проблема исчезла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинка с декабря месяца была в ремонте по причине наё....го мотора и рукожопых специалистов (хрусталиков - гомельские поймут о ком речь). Итог машина поехала после того как с Москвы привез новую поршневую, с завода привезли новую цепь на масляный насос ну и так по мелочи. Вопрос вот в чем на холостых мотор работает ровно, как только начинаешь поднимать обороты она начинает троить. на более высоких оборотах проблемы не ощущается. В чем дело хз. Скрины холодного и прогретого мотора из clip и ddt2000. 5 и 6 срин на газу и к слову на газу проблем никаких.

post-1291-078019000 1385192917_thumb.png

post-1291-080596900 1385192930_thumb.png

post-1291-078811300 1385192936_thumb.png

post-1291-064831100 1385192941_thumb.png

post-1291-038381600 1385192946_thumb.png

post-1291-038136600 1385192951_thumb.png

post-1291-056564300 1385192959_thumb.png

post-1291-062289700 1385192963_thumb.png

post-1291-038417500 1385192976_thumb.png

post-1291-031070400 1385192980_thumb.png

post-1291-023417300 1385192985_thumb.png

post-1291-050670100 1385192989_thumb.png

post-1291-087279800 1385192998_thumb.png

post-1291-019207000 1385193001_thumb.png

Изменено пользователем mister (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно...

обороты хх а форсунки закрыты...

как мотор может работать, если время впрыска 0???

6-е фото

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь ошибся 5 и 6 фото на газу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не имеет значения что на газу.

в любом случае при работе двигателя на форсунки подаются импульсы.

даже если на газу и смесь богатая - эбу всё равно не может выйти за пределы возможных значений времени впрыска.

для F3R это около 2.5мс (нижнее значение на хх)

так что что-то непонятно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заводской газ.

значит все норма.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти