ZoVen

Усилитель (iv)

В теме 40 сообщений

Ну в общем-то на 60% шумоизоляция эспаса готова. Сразу скажу, под ногами переднего сидения и до моторного отсека, штатная шумоизоляция на высоте, да и подобраться там особо не получится. Что сделалось уже:

1) обклеено вибропластом сильвер (виброизолятор) наружняя жестянка 4-х дверей с внутренней стороны(охват покрытия около 70-80%

2) поверх вибропласта обклеено спленом (как-бы второй слой) но сплена не хватило, поэтому как докуплю лист обклею 100% поверхности.

3) обклеена бОльшая часть арок(буду еще доклеивать максимальную площадь) 2-мя слоями: 1) вибропласт М1; 2) Визомат ПБ-2 поверху М1

4) аналогично аркам, было проклеено 2-мя слоями жестянка всего пола от двери багажника до места под ногами водителя и переднего пассажира (пришлось снимать передние сидения(работа не из приятных ..было затрачено часов 5 разборка-сборка одному), заодно более правильно запитал провод массы подогрева сидений+ еще сделал кое-какие мелочи)

Остальные работы по доделке арок и боковых стенок над арками буду делать по вечерам, + шумка внутренней части двери(планируется обклеить вибропластом штатную шумозащиту(изначально думал взять лист вибропласта и повторить форму штатной шумки, и наверх вибропласта на липучке приклеить штатную получив 2 слоя, но выглядит очень колхозно, и думаю необходимого эффекта от этого не получится, поэтому буду обклеивать штатную полосками вибропласта. После окончания работ, добавлю фоток.

ЗЫ.. Добавил пару фоток финишной шумоотделки водительской двери. Поверх штатной шумки наварен лист визомата, для придания большей жесткости. Верхняя часть жестянки прокатана вибропластом сильвер. Поверх вибры, некоторые кладут еще 4-х мм слой сплена(звуко-теплоизоляция) но я сплен 8мм наклеил внутри. Черный слой, это доп.звукоизоляция и антискрип, пропитанный специальный поролон, что-то наподобие ПСУЛа, 10мм в свободном состоянии сжимается до милиметра, а то и меньше, образуя прослойку между дверью и обшивкой. Обшивка встала на пистоны без проблем, главное прорезать посадочное место для держалок пистонов.

Сегодня еду, остановился на светофоре жду зеленого, решил открыть панарамную крышу, открыл, слышу, в соседней машине играет музон, не так чтобы громко, но и не тихо. при закрытой крыше ничего не было слышно.

В России, за полную шумку минивена и большого джипа берут 42000-60000 рос рублей, судя по фоткам, мной было все сделано как и там, за 2 недели(3 часа по вечерам) сэкономил 1500-2000$, что приятно, материал обошелся в 230$ включая 31$ за фен... немного материала даже осталось.

Вчера померял 16,5 см динамики в штатные места двери, при небольшой подрезке внутренней части обшивки, примерно по 0,5см ободок, 16,5см миды без проблем становятся в передние двери, а в задние, встали и без подрезки. Единственное, в идеале было бы неплохо делать деревянный каркас и крепить к жестянке двери, и грили 16-к, будут выступать см на 1,5-2 за пределы обшивки, но это не особо помешает, кстати вчера примерил грили от герцев, внешний вид двери офигительный

post-1003-1275302283_thumb.jpg

post-1003-1275308497_thumb.jpg

post-1003-1275308557_thumb.jpg

post-1003-1275308596_thumb.jpg

post-1003-1275308760_thumb.jpg

post-1003-1275308805_thumb.jpg

post-1003-1275309016_thumb.jpg

post-1003-1275309043_thumb.jpg

post-1003-1275309076_thumb.jpg

post-1003-1275309122_thumb.jpg

post-1003-1275309147_thumb.jpg

post-1003-1275309172_thumb.jpg

post-1003-1275309197_thumb.jpg

post-1003-1276066462_thumb.jpg

post-1003-1276066505_thumb.jpg

post-1003-1276066529_thumb.jpg

post-1003-1276066570_thumb.jpg

Изменено пользователем CANNIBAL (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно увидеть внутреннюю сторону обшивки двери.

Смысл конденсатора в общих чертах понятен, но что то люди его высмеивают...

Оч много здесь расписано - http://www.bassclub.ru/forum/index.php

"Правильное использование конденсатора Если увас случайно оказался случайно кондер, или вам его подарили, и.т.д...а ставить вы его не хотите, зная то что это все бред,но сделать сним ченить чешуться руки,то делаем следущее:

1)разбираем верхушку кондея

2)откручиваем от "супер-источника инергии-кандера" плату

3)снимаем нижнее крепление у кондера

4)собирам как на фото ниже, и получаем прекрастный вольтметр, который можно присабачить, впринцыпи можно его использовать как дистриб если кабелей не много, они не очень толстстые, и вы их сможете хорошо зажать винтами М6, если нет, то просто цеплять вольтметр проводочками.

5)радуемся получившимся вольтюганом

6)выбрасываем "кандЁр" ф памойку...crazy.gifcrazy.gif"

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=12460&highlight=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Изменено пользователем шОфер сарайчеГа (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезная тема, спасибо)

А можно узнать какой длины нужны провода? Купил сегодня усилитель с сабом, попутно предлагают выгодно купить провода, но я сомневаюсь хватит ли мне длины (стояли на бмв 3-ке) :unsure: . Думаю что узнать точно, можно лишь опытным путем - прошу поделиться опытом :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезная тема, спасибо)

А можно узнать какой длины нужны провода? Купил сегодня усилитель с сабом, попутно предлагают выгодно купить провода, но я сомневаюсь хватит ли мне длины (стояли на бмв 3-ке) :unsure: . Думаю что узнать точно, можно лишь опытным путем - прошу поделиться опытом :ab:

все зависит от аппарата.

если тюнер-усилок(штатный) в багажнике, и усилок с сабом будет там же(мало ли :-) )то межблочников достаточно и 1-2 метров. в этом случае чем кабель короче, чем меньше наводок. От аккума + провод до багажника нужен около 6-7 метров. массовый достаточно и метра.. а то и полметра.

Для АУКСА кабель около 5 метров будет достаточно(но почти в притык). Если руки дружат с паяльником.. лучше спаять самому. За те же деньги получится комплект проводов в раза 3-4 лучше по качеству, чем то, что продают в готовых наборах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все зависит от аппарата.

если тюнер-усилок(штатный) в багажнике, и усилок с сабом будет там же(мало ли :-) )то межблочников достаточно и 1-2 метров. в этом случае чем кабель короче, чем меньше наводок. От аккума + провод до багажника нужен около 6-7 метров. массовый достаточно и метра.. а то и полметра.

Для АУКСА кабель около 5 метров будет достаточно(но почти в притык). Если руки дружат с паяльником.. лучше спаять самому. За те же деньги получится комплект проводов в раза 3-4 лучше по качеству, чем то, что продают в готовых наборах.

Аппарат в небогатой комплектации - магнитола и чейнджер в багажнике. Подключать усилитель через высокоуровневые входы нет никакого желания. Значит нужно ставить магнитолу на торпедо, как у нормальных людей и подключаться через линейные входы. В принципе готов пожертвовать подрулевым управлением, но есть небольшое желание его оставить, но совсем небольшое). Провода вчера купил межблоки chernov cuprum junior 5м длины и акустические cuprum original one 5м и 6м - надеюсь хватит...

Есть ли за центральным бардачком выведеная проводка для поключения магнитолы? Как провести силовой провод из подкапотного пространства в салон?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждалось всё это, поройтесь по форуму. И стоит ли оставлять родной аппарат (однозначно стоит, я оставил), и про линейные выходы (я вывел). А силу (+) я буду брать из под пассажирского сиденья, туда толстый провод на ТЭНы приходит. ТЭНы работают только когда холодно, а при морозе музыку сразу не стоит громко включать, подвесы растрескаются, поэтому по потреблению музыка с ТЭНами не пересекается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аппарат в небогатой комплектации - магнитола и чейнджер в багажнике. Подключать усилитель через высокоуровневые входы нет никакого желания. Значит нужно ставить магнитолу на торпедо, как у нормальных людей и подключаться через линейные входы. В принципе готов пожертвовать подрулевым управлением, но есть небольшое желание его оставить, но совсем небольшое). Провода вчера купил межблоки chernov cuprum junior 5м длины и акустические cuprum original one 5м и 6м - надеюсь хватит...

Есть ли за центральным бардачком выведеная проводка для поключения магнитолы? Как провести силовой провод из подкапотного пространства в салон?

в той магнитоле что в багажнике имеются 2 линейных аудио выхода( левый и правый канал) оттуда сигнал идет на усилок. также имеется питание управление усилком( магнитола включилась усилок включился, и наоборот), там же есть 2 линейных аудио входа для подключения аналоговых устройств.

смотри красную фишку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждалось всё это, поройтесь по форуму. И стоит ли оставлять родной аппарат (однозначно стоит, я оставил), и про линейные выходы (я вывел). А силу (+) я буду брать из под пассажирского сиденья, туда толстый провод на ТЭНы приходит. ТЭНы работают только когда холодно, а при морозе музыку сразу не стоит громко включать, подвесы растрескаются, поэтому по потреблению музыка с ТЭНами не пересекается.

про + логично, но я не уверен в результат лучше, чем прямое подключение к усилку. Логично думать, короче провод и толще, меньше сопротивление, но на наводки может повлиять. Я тоже думал так сделать.

Изменено пользователем CANNIBAL (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и пришла теплая пора, а также свободная минутка от работы, всем привет!) Лазил я по форуму, но так и не нашел ответа на вопрос "Есть ли проводка для магнитолы за центральным бардачком?"...на данный момент выкачиваю из нета Диалоджис дабы постичь секрет разборки панелиbe.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету, я себе кидал жгут проводов от заднего крыла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это печальноac.gif...а магнитолу врезали в центральный бардачок? И попутно вопрос - вы его вынимали? Если да, то как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это печальноac.gif...а магнитолу врезали в центральный бардачок? И попутно вопрос - вы его вынимали? Если да, то как?

проводки там быть не может.

нужно полазить по разборкам может найдете там готовую вставкую в бордачок под 1дин магнитолу

в богатых версиях там стоит ченджер кабас

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проводки там быть не может.

нужно полазить по разборкам может найдете там готовую вставкую в бордачок под 1дин магнитолу

в богатых версиях там стоит ченджер кабас

Обзвонил полтора десятков номеров по разборкам и ничего не нашел, в наличии только машины с магнитолой в багажникеbn.gif

Проводку тянули новую к магнитоле, а жгут проводов сзади использовали для подключения фронтальной акустики к усилителю (установщик сказал, что разницу на слух не словлю), если тянуть по салону, то еще куда не шло, а вот разъем от кузова в дверь пришлось бы раскорчевывать...в общем "овчинка выделки не стоит".

Силовой провели из моторного отсека путем сверления отверстия над стойкой амортизатора и вывели в салон в районе "пищалки". Провода разводили не по левому и правому бортам, а по порогу и потолку...сам бы не додумался)). Попыхтеть людям пришлось, в общем, предварительно обещали сделать за полтора дня, а сделали за три))) И то, не решив вопрос с магнитолой до конца, но об этом ниже.

Усилитель всунули на место штатного чейнджера и магнитолы, отлично встал, даже крышка закрывается.

Саб в фазоинверторе, собственно, в багажнике. Может и перекочует когда-нибудь в стелс на место домкрата.

Фронтальная акустика: мидбасс и "пищалки" в штатных местах, разве что пришлось врезать 16,5 см вместо родных 13-ти. Ну и без шумки конечно в передних дверях не обошлось, но т.к. чужими руками - удовольствие дорогое, то остальное буду неспешно делать сам.

Магнитола подключена, но еще не закреплена. Лежит пока в нижнем центральном бардачке. Как говорит мой друг:"Нет ничего более вечного, чем сделанное временно"))) Пока есть интересная мысль - оставить тело магнитолы там где она сейчас и находится, естественно закрепив, а лицевую панель через шлейф и вставить между подстаканниками и картоприемником - у меня там кармашек, который почти подходит ей по размерам. Но эта мысль пока проходит проверку на практичность: пыль, солнце и чужие взгляды никто не отменял)) На эргономику тоже надо проверку устроить, либо гонять с открытым бардачком, либо приноровиться пликать кнопки из-за кулисы. Пока все.

P.S. Звук, ребята, космический - не хочется из машины вылазить.bq.gif

post-5065-025903100 1338254721_thumb.jpg

post-5065-002340000 1338254753_thumb.jpg

post-5065-072193600 1338254760_thumb.jpg

post-5065-021749900 1338254775_thumb.jpg

post-5065-099501200 1338254787_thumb.jpg

post-5065-023531100 1338254795_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усилитель всунули на место штатного чейнджера и магнитолы, отлично встал, даже крышка закрывается.

Тяжко ему там будет без охлаждения.

P.S. Звук, ребята, космический - не хочется из машины вылазить.bq.gif

Ну дык Focal...... Только этот звук можно было и от штатной бубнитолы получить, не заталкивая "дельфинчиков" вперед.

Вывести линейные выхода для усилителя, а вместо чейнджера Audio Connection Box. И рулевой пульт сохраняется, и родное табло, и музыка вся на флеш хошь в МР3, хошь в нежатом формате. И битвы с проводами такой не надо, и бардачок искать не надо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжко ему там будет без охлаждения.

Если слушать на умеренной громкости, то ему там очень даже комфортно. А вот в первую ночь на "тесте" раз пять перегревалсяbe.gif, но очень быстро отходил...полминуты где-то, крышку не закрываю и чтобы не грелся лишний раз и чтобы глаз радовался))

Только этот звук можно было и от штатной бубнитолы получить, не заталкивая "дельфинчиков" вперед.

Вывести линейные выхода для усилителя, а вместо чейнджера Audio Connection Box. И рулевой пульт сохраняется, и родное табло, и музыка вся на флеш хошь в МР3, хошь в нежатом формате. И битвы с проводами такой не надо, и бардачок искать не надо.

Сравнивал я звук от штатной с нынешним аппаратом...разница очевидна, но , конечно, не всем она нужна)) Тем более, если оставить штатную на месте, то возникает другой вопрос:"А куда усилитель?". И если рассматривать этот вопрос в долгосрочной перспективе, то потом может захотеться и DVD-ресивер, и мониторчик, и еще много чего, а как же их в багажнике смотреть-то?

По поводу рулевого управления и табло - даже нигде не йокнуло - шут с ним. А при большом желании можно его все-таки оставить.

Битву с проводами все равно нужно вести, хоть бы с тем же силовым, да и я в построении этой системы пока палец о палец не ударил, не моя эта была головная боль...Бардачок можно и не искать, а поискать другие решения, про одно уже писал выше.

В конце-концов ведь можно было просто заменить чейнджер на Audio Connection Box - так проще всего. Но ведь задача ставилась не сделать просто чтобы играло, а сделать чтобы играло качественно, чтобы было "красииивааа" как в каком-то фильме говорилиab.gif

P.S. И про "дельфинчиков" я не понялbn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти