Селтон

Расход Топлива

В теме 122 сообщения

Предлагаю в данной теме сообщать у кого на авто какой расход топлива (бензин, дизельное топливо, газ).

Почему возник вопрос:

Обнаружил на своей следующий расход. Заправился на 500 р (27 литров) и проехал на них примерно 150 км по городу. Получается примерно 18 л на 100 км. Многовато. Двигатель 2.2 бензин. Видимо надо регулировать подачу топлива или еще что-то. Стоит газовое оборудование, но оно не рабочее. Может настройки под газ увеличивают расход?

Интересно знать у кого какой расход и к чему следует стремиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю в данной теме сообщать у кого на авто какой расход топлива (бензин, дизельное топливо, газ).

Почему возник вопрос:

Обнаружил на своей следующий расход. Заправился на 500 р (27 литров) и проехал на них примерно 150 км по городу. Получается примерно 18 л на 100 км. Многовато. Двигатель 2.2 бензин. Видимо надо регулировать подачу топлива или еще что-то. Стоит газовое оборудование, но оно не рабочее. Может настройки под газ увеличивают расход?

Интересно знать у кого какой расход и к чему следует стремиться?

Нужно смотреть кислородный датчик (лямду).

Расход по городу условен: зависит от стояния в пробках, длительности и частоты поездок, в т.ч. на непрогретом двигателе, стиля вождения. У меня расход в городе колеблется от 12 до 15 из-за вышеописанных условий. По трассе укладываюсь в 8 литров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю в данной теме сообщать у кого на авто какой расход топлива (бензин, дизельное топливо, газ).

Почему возник вопрос:

Обнаружил на своей следующий расход. Заправился на 500 р (27 литров) и проехал на них примерно 150 км по городу. Получается примерно 18 л на 100 км. Многовато. Двигатель 2.2 бензин. Видимо надо регулировать подачу топлива или еще что-то. Стоит газовое оборудование, но оно не рабочее. Может настройки под газ увеличивают расход?

Интересно знать у кого какой расход и к чему следует стремиться?

2.2 Бензин не знаю - только завожусь на нем. Газ - 10-14 л/100км, смотря как ездить.

Никаких настроек под газ нет, не заморачивайся. Тебе надо проверять все датчики, смотреть состояние форсунок, и не сифонят ли где штаны возле лямбда-зонда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После чистки форсунок и замене одного неисправного датчика, проверил расход топлива.День получился не удачный для замеров - полностью загруженный авто,смешанный цикл(город,трасса),погодные условия неважнецкие.Получилось 10.7л на 117 верст.Больше посоветовать нечем,ребята все сказали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил топливные провода и обнаружил течь в одном из двух резиновых, тот который подходит к форсункам (наверное перепускной?). Заменил провод, однако столкнулся со сложностью: в нижней части где резиновый провод стыкуется с пластиковым патрубком, не могу надежно загерметизировать стык. Хомут затягиваю на максимум, но после запуска двигателя если пошевелить стык, начинает сифонить (давление слабо держит). Может герметиком каким намазать стык или клеем? У кого-то подобное было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо герметик.

В пластиковую трубку нужно вставить металлическую трубку. Или сам изготовь из листовой жести или найди подходящую по диаметру. Тогда сможешь обтянуть хомутом.

Как пример, такие металлические трубки ставили на топливопровод в старых мерсах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал как посоветовал Серый, пока еще не ездил, но при запуске вроде все нормально. Спасибо за совет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход в смешаном режиме с мертвой лямбдой - 14.5, с новой 9.5 на 92 бензине. Газ 10л на 100 км. Больше 110 км/ч не езжу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расход в смешаном режиме с мертвой лямбдой - 14.5, с новой 9.5 на 92 бензине. Газ 10л на 100 км. Больше 110 км/ч не езжу.

Где находиться эта лямбда и как ее проверить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где находиться эта лямбда и как ее проверить?

в штанах :lol: , серьезно, к ней три провода идут два белых подогрев, один черный показания

насчет диагностики... ну не знаю, если от заправки далеко уехать не удается :D - ей кердык

Изменено пользователем shvah
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в штанах :lol: , серьезно, к ней три провода идут два белых подогрев, один черный показания

насчет диагностики... ну не знаю, если от заправки далеко уехать не удается :D - ей кердык

замеряешь показания между черным проводом и корпусом автомобиля (на прогретом работающем двигателе - прибор лучше цифровой вольтметр) показания должны на любом двигателе J7R; J7T; Z7W

богатая топливная смесь при

850 °C (мВ) >625

бедная топливная смесь при

850 °C (мВ) от 0 до 80

все остальные показания в промежутке от 80 до 650 мВ - соответствуют норме, соответственно лучше если показания в середине промежутка - примерно 200-300 мВ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на бензине какой расход не знаю, а на газу от 8 до 17 литров видел собственным кошельком :D . на расход топлива влияет очень много факторов (даже если считать авто полностью исправным). не давеча чем 10 дней назад гонял 1000 км., средний расход газа на 100 км составил, примерно, 9,65 литра. а так постоянно наблюдаю 12-13,5 литра на сотню.

ищи неисправности, не должен быть такой расход топлива большой. лямбду можешь проверить тестером, а можешь проверить через комп, ну или просто на приборе проверки отработанных газов (на том где имеются показания лямбды). возможно проблема у тебя была в системе обратки, топливо возвращалось не в бак, а лилось на землю. но в этом случае ты должен был чувствовать запах бензина. хотя когда топливо плохо сгорает запах бензина тоже ощущается!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход после доработки не уменьшился. Не знаю в чем проблема. Буду искать и разбираться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда разберешся расскажи обязательно ! Та же проблема 17-18 литров у меня Волга меньше жрет чем мой Спайсик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел еще один бензопровод который сифонил. Такой короткий (сантиметров 20), подводиться к трубке с форсунками спереди по ходу движения. Что бы заменить его снимал РХХ и воздушный фильтр иначе не подлезть. Вроде расход уменьшился до 14 л на 100 км в смешанном режиме. Однако бензином все равно немного попахивает. Да и расход думаю можно уменьшить.

Кто знает опишите попонятнейч то это за лямбда, какая ее роль и где она стоит, рядом с чем, и как выглядит или ссылку если можно. :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лямбда -зонд стоит с правой стороны двигателя в выпускном коллекторе . посмотри на коллектор от него идут 2 проводка больше на коллекторе ничего не стоит так что не ошибешся . Фильтр масляный рядом . Ну а роль его проста на основании его показаний мозги авто регулируют состав смеси , и если он вышел из строя то все работает в аварийном режиме и состав смеси максимально богатый . От этого и расход топлива. Кстати посмотри на разьем его не окислился ли , а то у меня было такое . Разьем находиться не на самом лямбда - зонде а примерно под компрессором кондиционера по проводам найдешь .

Изменено пользователем tzms
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях снимал стартер, чтобы его достать пришлось снять корпус воздухана.

На входе стоит в хлам прогнивший патрубок. Ну и решил выкинуть его нафик.

Выкинул. все собрали, заводить машину-не держит оборотов на газу, никаких, перешел на бензин-нормально.

Подумал и вернул патрубок назад, он там под воздуханом весь скрюченый лежит. Завел на газу-все отлично.

Так что это получается, машина все это время ездила на кислородном голодании, под это и отрегулирован был газ?

Значит выкинув этот патрубок и перерегулировав газ я должен получить некую экономию в расходе и приемистость, которая у меня не фонтан?

Сейчас расход газа 10-11 трасса, 14 город. У знакомого такая же машина, 9.5 трасса, 13 город.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас расход газа 10-11 трасса, 14 город.

Та-же самая фигня с расходом. У отца по городу 11 литров.

Думаю заменить штатный фильтр на фильтр нулевого сопротивления.

Тем более он 10 раз обслуживаемый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та-же самая фигня с расходом. У отца по городу 11 литров.

Думаю заменить штатный фильтр на фильтр нулевого сопротивления.

Тем более он 10 раз обслуживаемый.

серый расход топлива при переходе на нуливик не изменится (по крайней мере у меня не изменился)

негативных последствий пока я не обнаружил! а плюс один у него точно имеется: никогда воды из лужи не хлебнёшь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и так. Но ведь пока не попробую не успокоюсь. :)

Вчера покатался на машине отца. У него туже педаль газа и ход длиннее.

По этой причине не давишь на тапку и манера езды на много спокойней.

У меня педаль легкая и не замечаю как давлю. От этого при разгоне прилипаешь к сидению.

То я смотрю, что часто спрашивают, на бензине еду или на газе?

Еще у отца на машине отсоединял трубку катерных газов. Так при этом действии падают обороты двигателя. Выходит, что идет обеденная смесь газа. У меня при отсоединении ни чего не происходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серый отвечаю на твой вопрос, который озвучен здесь: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=159

всё понравилось! просто пришла пора либо этот фильтр обслужить, либо заменить. я выбрал второе, так-как у меня имелся корпус в/ф и сам фильтр для 2.8 двигателя. а ещё в загашнике прикуплен родной корпус в/ф и сам фильтр.

обслужить нулевик пока нечем. средства для обслуживания знаю где приобрести, а вот средства на которые это приобрести пока отсутствую! в общем хорошо иметь загашник!

от нуливика осталось ещё одно приятное ощущение: двигатель не был "придушен" как с фильтром в корпусе! дышалось ему легче! теперь смогу проверить и притчу о расходе топлива. может он действительно с нулевиком меньше был!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед тем, как покупать данный фильтр собрал информацию в инете. Так там было написано, что ощутимый эффект в тяге чувствуется на моторах с большим литражом, не меньше 3-х литров. А с меньшим разницы не чувствуется.

Что в общем то косвенно подтвердилось.

Единственное утешает, что данный фильтр многоразовый.

Встал он мне с этими средствами в 20 евро

273_new_big.jpg

185_new_big.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помню на своем 2м космосе как-то ковырялись и забыли на лямбду фишку одеть, сразу появился черный дым с глушака и расход был 20/100 км :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подумал и вернул патрубок назад, он там под воздуханом весь скрюченый лежит. Завел на газу-все отлично.

Так что это получается, машина все это время ездила на кислородном голодании, под это и отрегулирован был газ?

Значит выкинув этот патрубок и перерегулировав газ я должен получить некую экономию в расходе и приемистость, которая у меня не фонтан?

Выкинул, перерегулировал. Ничего не изменилось, ни расход, ни приемистость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход по трассе за последний марш-бросок длиною в 8000 км по маршруту Владимир-Чимкент-Владимир составил 7,8 л/100.

post-648-1252867793_thumb.jpg Это так для оптимизма.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти