slavyan

Былый Дым На Холодную!

В теме 16 сообщений

Привет всем, такая штука у меня. Стала дымить на холодную и подтраивать двигатель. По началу не чувствовалось, но теперь задалбывает. Что может быть, у кого нить была такая ситуация. (G8T716)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже надо подымать голову,миркро трещина между клапанами. при прогазовке должно пропадать,ну а в лучшем случае прокладка,но всё равно голову на проверку.и ёщё подтраивает только на холостых,на холодную поподробней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
похоже надо подымать голову,миркро трещина между клапанами. при прогазовке должно пропадать,ну а в лучшем случае прокладка,но всё равно голову на проверку.и ёщё подтраивает только на холостых,на холодную поподробней.

Да при прогазовке выбрасывает клуб белого дыма, а потом нормальный выхлоп. Точно не помню, были ли трещинки но ГБЦ я подымал, шлифовал, проверял и т.д. Что тут расписывать, завожу, чуствую легкие толчки(рывки) ДВС, чуть газку толчки усиливаются(т.е. лучше чувствуются), но потом пропадают ~ после 1300. Подтраивает где-то до 1100-1200, потом нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 2 эспайс,поэтому будь ласка мотор бенз. или дт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня 2 эспайс,поэтому будь ласка мотор бенз. или дт.

Я ж указал, G8T, дизель, OHC.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как давно подымал голову и сразу ли после установки пошёл белый дым,и из-за чего лодымалась голова.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как давно подымал голову и сразу ли после установки пошёл белый дым,и из-за чего лодымалась голова.

Подымал где то в начале весны (по моему Март), причина: решил проверить свечи накала и заломал две штуки. Пришлось выкидывать мотор и подымать ГБЦ. Сразу дыма не было, увидел все это дело я где-то с месяц назад. Хотя иногда бывает что белого дыма нет, но подтраивает. У меня не работает одно реле накала свей, но в прицепе на скока я знаю свечи срабатывать должны где то при Т меньше +8. Мот это как то связано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы свечи работают при любой t,может ошибаюсь,поправьте. на сколько я знаю только Форд 2.5D реле срабатывает при-5t,поэтому думаю что дело в реле тем более что хрень только на холодную. что я писал раньше,то это к бензу.Кстати G8T мне не говорит что это DIZEL,как и тебе j636-бензин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде бы свечи работают при любой t,может ошибаюсь,поправьте. на сколько я знаю только Форд 2.5D реле срабатывает при-5t,поэтому думаю что дело в реле тем более что хрень только на холодную. что я писал раньше,то это к бензу.Кстати G8T мне не говорит что это DIZEL,как и тебе j636-бензин.

Просто не вникал во все эти обозначения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи накала работают всегда. Лампочка нагрева свечей горит 2-5сек. в зависимости от температуры ОЖ. После этого если стартер не включить свечи греются еще 8,5сек. и выключаются. Если стартер включен - свечи греют пока он работает. После запуска свечи по-любому работают еще 10сек. После этого свечи работают еще до 3 минут если температура ОЖ не достигла 60 градусов.

Так что восстанови сначала систему подогрева а уж потом выяснится искать ли трещину в голове или нет. Троение может быть от пропусков воспламенения а белый дым при этом от не сгоревшего топлива. При плохой компрессии и отсутствии накала такие эффекты особенно ощутимы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при плохой компресии дизель если завёлся,ТО ТРОИТЬ ВРЯДЛИ БУДЕТ, ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ УБИТ В УСМЕРТЬ,НО ТОГДА НЕ ЗАВЕДЁШЬ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все разжевывать надо, прямо как для блондинок..

У поношенного движка компрессия по цилиндрам неравномерна. И при неработающих свечах накала на холодном двигателе в цилиндре где компрессия ниже может не хватать условий для вспышки топлива или вспышка будет не каждый раз. Если бы компрессия была низкая во всех цилиндрах то без накала двигатель вообще не завелся бы. А при исправном накале про компрессию вспоминают когда начинаются морозы :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И при неработающих свечах накала на холодном двигателе в цилиндре где компрессия ниже может не хватать условий для вспышки топлива или вспышка будет не каждый раз. :)

Заводится с пол оборота. Чесно говоря, как купил, так и не мерял компрессию, но проворачивание коленвала ДВС дается весьма трудновато на тактах сжатия.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяй реле и не мешай двиглу работать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменяй реле и не мешай двиглу работать

Спасибо alfei, я тоже так думаю. Реле там не поменяешь, только с ЭБУ. Пусть пока ездит. Кстати севодня завел, кратковременный выхлоп белого дыма, мотор не дергался, даже приятно.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как думал так и писал,так что пожалуйста,для этого и существует этот форум(СПОСИБО СОЗДАТЕЛЯМ)что-бы мы общими силами могли выличить свои авто.О как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти