Гость LVV

Гидроусилитель

В теме 13 сообщений

Господа кто знает как правильно менять масло в гидроусилителе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа кто знает как правильно менять масло в гидроусилителе?

Нашол только это:

post-866-1249106158_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту процедуру желательно делать в вдвоем.

Отпускаете гайку шланга на насосе тот который идет на рейку. Но не откручиваете полностью.

Заводите автомобиль. Один должен следить за тем, как вытекает масло в подставленную емкость. Другой сидит за рулем и немного крутит в разные стороны. Когда перестанет вытекать масло, глуши мотор. Долго гонять без масла не стоит.

Залив свежее масло, руководствуйтесь ссылкой данной z_oleg65.

С маслом не экспериментируйте, лейте то, которое рекомендовано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С насоса откручивать именно шланг, не трубку? А не останется ли много масла в рейке ведь насос довольно высоко?

Кстати масло для гидроусилителей и автом. трансмиссий ATF 70 (красное) подойдет?

Мне преложили именно такое раз у меня залито красное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильней наверное будет снять шланг с расширительного бочка идущий от рулевой рейки. А дальше как писал.

Почему я написал о масле то которое рекомендуют? Был опыт с маслом для коробки передач. Заменил масло в коробке по классификации но не по названию фирмы. В результате стали плохо включатся передачи. Даже хотел заменить коробку. Заменил масло на то которое рекомендуют, все забыл про передачи.

Масло для гидроусилителя рулевого управления, ELF RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF 220.

Вы можете лить что хотите, только что бы не получилось как у меня с коробкой.

P.S. У меня к стати залито вот это, второй год катаюсь. Залил потому, что подтекал сальник на насосе и закусывало руль. Сальник не течет, руль не закусывает. http://www.aga-automag.ru/component/page,s...art/Itemid,142/

Изменено пользователем Серый (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем оставлять систему без масла? :blink:

Я менял замещением. В одну банку (чистую!) наливаешь новое масло. Масло с избытком, литра полтора два. Другую берёшь пустую.

Снимаешь шланги с бачка ГУР. Протираешь заборный шланг, чтоб чистый был. Помошник окунает его в емкость с новым маслом. Сливной шланг в другую емкость. Заводишь мотор и на холостых сразу начинаешь крутить руль от упора до упора. Помошник следит за уровнем в емкости и сливом. Как только из слива пойдет чистое масло глушишь мотор. Промываешь бачек ГУР и сетчатый фильтр. Надеваешь шланги на место. Доливаешь бачек до уровня. Заводишь, крутишь руль туда сюда. При необходимости доводишь уровень в бачке до нормы.

Всё! Масло полностью обновлено! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я например делал так, снимаешь оба шланга, в подающий создаешь давление ~ 3 атмосферы, а отводящий шланг в емкость под слив. Двигатель не заводишь. Для уверенности, можешь покрутить рулем в разные стороны. Потом льешь новое масло и прокачиваешь. Вот и вся замена.

А не останется ли много масла в рейке ведь насос довольно высоко?

Что касается остатков старого масла, то оно по любому там останется, но его процент настолько мал, что уже никакой роли он играть не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В случае замены способом замещения старого масла ни где не остается. :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какое у нас должно быть масло в гур,какой фирмы или название масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какое у нас должно быть масло в гур,какой фирмы или название масла.

:an: , смотри выше, уже писали, чё по десять раз спрашиваешь, внимательно читай посты!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выгонял воздухом, и вооще, эта тема уже обсуждалась, чё флудите!!!!!!!!!!!

:ag: Кто здесь флудит? Тема за июль прошлого года... :br::ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ag: Кто здесь флудит? Тема за июль прошлого года... :br::ag:

Да у меня комп тупит, не все открыл и мну показалось что новая тема, чё наезжаешь, обшибся я, обшибсо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, насчет правильного масла...

как-то воевал с вариаторной кпп ниссан микра.

Война была долгой - разбитый подшипник, порванная цепь, исчезнувшая втулка, непонятки со сцеплением...

После ремонта была серьезная проблема, машина трогалась, но не ехала как положено. Проблема была только в масле, как только залил фирменное ниссановское масло для вариаторов - машина сразу поехала и по сей день ездит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти