Гость IKar

Пробки Кпп

В теме 12 сообщений

Попытались открутить заливную пробку КПП-чуть не свернули головку. Такой-же результат был и со сливной.

Кто что посоветует в данной ситуации? Пробки 3 года точно не отворачивались. Коробка стоит на машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попытались открутить заливную пробку КПП-чуть не свернули головку. Такой-же результат был и со сливной.

Кто что посоветует в данной ситуации? Пробки 3 года точно не отворачивались. Коробка стоит на машине.

Была такая-же проблема. Одел на пробку гайку болшего размера, сваркой приварил,и накидным ключом открутил, прямо на машине на эстакаде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я приваривал.Только не гайку, ибо она отваливалась от сварки, а по куску болта на обе пробки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И я приваривал.Только не гайку, ибо она отваливалась от сварки, а по куску болта на обе пробки.

Какого размера болт или гайку надо приварить ? Надо-ли греть или обстукивать пробку ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше приваривать гайку.

Гайку нужно брать такую, что бы ее можно одеть на на пробку и потом с внутри приварить. Варить лучше кемпом. Откручивать только тогда когда полностью остынет сварка. Если не получилось приварить с первого раза пробовать повторно с новой гайкой. Не охлаждать водой.

Стучать не нужно, так должно открутится.

На будущие!

Все пробки на коробке, задних мостах имеют конусную форму. По этому, закручивать со всей дури, приводит к таким последствиям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какого размера болт или гайку надо приварить ? Надо-ли греть или обстукивать пробку ?

на фото надеюсь всё понятно. как варить Серый правильно объяснил.

греть тоже не надо, от сварки и так не плохо прогреется :D

post-1808-1251923299_thumb.jpg

Изменено пользователем oleg-d74 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на фото надеюсь всё понятно. как варить Серый правильно объяснил.

греть тоже не надо, от сварки и так не плохо прогреется :D

post-1808-1251923299_thumb.jpg

Менял масло в КПП. Сливная пробка отвернулась нормально, да и состояние у неё приличное (НЕ РАЗДОЛБАНАЯ). А вот с заливной :be: пришлось поступить как советуют братья-космоводы: приварили гайку на 22 и всё. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А взял переходник с большого входа на средний вход (тот что на "трещётки" одевается) и этим квадратом аккуратно посадил и молотком её молотком ну, а когда села прочно трещёткой и отвернул..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял масло в КПП. Сливная пробка отвернулась нормально, да и состояние у неё приличное (НЕ РАЗДОЛБАНАЯ). А вот с заливной be.gif пришлось поступить как советуют братья-космоводы: приварили гайку на 22 и всё. az.gif

Столкнулся с такой же проблемой. Приваривание гайки на 22 углекислоткой не дало результата.Как объяснил мне сварщик гайка нагревается сильнее чем пробка (пробка отдаёт тепло корпусу коробки). Всё получилось когда приварили рожковый ключ на 16. Когда пробку сорвали с места ключ подогнули чтобы выкрутить пробку полностью. Затем ключ отпилили от пробки шлифаркой и после этого приварили гайку на 22, таким образом восстановив родную пробку. Кстати гайки под ключ на 22 есть на разные диаметры. Нужно чтобы головка пробки входила в гайку, удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробка подошла от МАЗа тоже конус гдето на двигателе используется и стоит 50 рублей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой же проблемой. Приваривание гайки на 22 углекислоткой не дало результата.Как объяснил мне сварщик гайка нагревается сильнее чем пробка (пробка отдаёт тепло корпусу коробки).

У меня тоже гайка никак не хотела привариваться. Зато отлично приварился короткий обрезок болта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я зачищал дольше, чем паренек приваривал гайку, кстати сразу после приваривания пошла вообще почти без усилий - видимо от нагрева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти