Гость alextsum

Машину Уводит Вправо

В теме 71 сообщение

Поменял задний сайлентблок на переднем рычаге. Такой мороки я не ожидал. Чтоб поставить сайлентблок на верхний болт, нужно было поднять рычаг. Но мешала полуось со ступицей. Пришлось откручивать рулевую тягу, все стабилизаторы, и даже верхний рычаг со стойки амортизатора. Только после этого удалось отвести полуось вверх и поставить сайлентблок на место. Слава богу, что обратная процедура сборки занимает не более получаса. Стуки исчезли, но машину продолжает уводить в сторону. Надо ехать на развал.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После такой замены только развал :avt07: А резину не пробовал менять местами

Изменено пользователем serduk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая же беда только не в право а в лево но руль чють поворачивается.

сход развал делали при мне все в зеленой зоне давление в шинах нормальное.

Подскажите что может быть?

у меня тоже такое было машину тянуло вправо сделал развал в крутом сервисе на новом кампе и ни-чего хорошего поехал к старому знакомому где раньше ауди свою делал оказывается в нашей машине схождение на передке -4 минус четыре после этого нетянет никуда делаю схождение теперь только у него

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня тоже такое было машину тянуло вправо сделал развал в крутом сервисе на новом кампе и ни-чего хорошего поехал к старому знакомому где раньше ауди свою делал оказывается в нашей машине схождение на передке -4 минус четыре после этого нетянет никуда делаю схождение теперь только у него

Гыгыгы, это да, каждый раз, приезжая на сход-развал, объясняю зело удивленным мастерам, что это не глюк у программы, а так и есть на самом деле - колёсья должны смотреть в разные стороны. :о))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схождение отрицательное по 30" на каждое колесо(полградуса) - установили на стенде 2 года назад по программе - резину не жрет, не тянет в какую-либо сторону, руль возвращается в нулевое положение.

при регулировке вносили данные авто ( с таблички) и типоразмер резины и на компе было видно как колеса входят в зеленый сектор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял резину стало тянуть в другую сторону приехал на сход развал сказали перекинуть новые колеса местами,перекинул вот теперь немогу понять тянет или нет вроде нет-я доволен)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, не жаль вам своих денег! Позиция №14 http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=12485
Поменял тягу с наконечником,сделал сход-развал на стенде с программой под конкретный автомобиль.Итог: на мелких кочках стук пропал...но машину сейчас вправо стало тянуть еще больше,стоит руль отпустить и сразу перестраивается вправо.Буду косую тягу смотреть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже уводило вправо. При раскачке влево-вправо поднятого колеса, визуально был обнаружен большой люфт сайлент-блока косой тяги. При движении по прямой пробовал отпустить руль и дать газу, скорость 60 на третьей передаче, сильно выраженный увод автомобиля в сторону. Косая тяга не стабилизирует положение колеса. Заменил обе резинки на самодельные, теперь как по рельсам.

Если можно фотки выложи для наглядности.Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гыгыгы, это да, каждый раз, приезжая на сход-развал, объясняю зело удивленным мастерам, что это не глюк у программы, а так и есть на самом деле - колёсья должны смотреть в разные стороны. :о))

Вопрос: Если есть програма под конкретный автомобиль,то там заложено такое отклонение как ты писал(-4) или им надо об этом говорить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос: Если есть програма под конкретный автомобиль,то там заложено такое отклонение как ты писал(-4) или им надо об этом говорить?

Поясняю: механики смотрят, что у них там нарисовано на экране отрицательное схождение и говорят: да, не, чувак, это наверное глюк какой-то в системе! Щас мы тебе все выставим как полагается! Как на всех переднеприводных машинах!

И в этот момент важно поймать их за руку, тянущуюся за рожковыми ключами соответствующих размеров и, проникновенно глядя в глаза, мягко, но настойчиво объяснить, что глюк этот не в программе, а в их голове. :о))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мастерской есть информация http://www.club-espace.ru/Cvedeniya/CVR-M-ESPACE-Espace.pdf

схождение указано в миллиметрах и оно различное для автомобилей с 4-х и 6-тью горшками.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне когда геометрию делали на фирменном стенде, выбирали конкретно Эспас V6, и все углы установки уже были заложены в программе. Все, что нужно было делать геометристу-крутить гайки, чтобы на мониторе показало центр, желательно, в зеленом секторе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поясняю: механики смотрят, что у них там нарисовано на экране отрицательное схождение и говорят: да, не, чувак, это наверное глюк какой-то в системе! Щас мы тебе все выставим как полагается! Как на всех переднеприводных машинах!

И в этот момент важно поймать их за руку, тянущуюся за рожковыми ключами соответствующих размеров и, проникновенно глядя в глаза, мягко, но настойчиво объяснить, что глюк этот не в программе, а в их голове. :о))

5+ :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что глюк прежде всего в голове французких инженеров... :D

Хотя грех жаловаться. Большинству машинка-то нравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что-то не соответствует стандартному пониманию это совсем не повод подозревать производителя в некомпетентности. B)

Не надо быть в плену у стереотипов. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял тягу с наконечником,сделал сход-развал на стенде с программой под конкретный автомобиль.Итог: на мелких кочках стук пропал...но машину сейчас вправо стало тянуть еще больше,стоит руль отпустить и сразу перестраивается вправо.Буду косую тягу смотреть.

Посмотрел,колеса вывесил ,все подергал и т д. Ничего не обнаружил. :angry: Поеду к Карабасу мож он чего подскажет. :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел,колеса вывесил ,все подергал и т д. Ничего не обнаружил. :angry: Поеду к Карабасу мож он чего подскажет. :unsure:
Проблема до сих пор не решена.Поставил летнюю резину ,менял местами ,сделал очередной сход-развал.Правда на компе показал ,что левое колесо стоит как бы впереди правого.Посмотрели косые тяги,одна оказалась со сварочным швом.То есть ее ремонтировали ,а размер не подогнали...Итог колесо стоит немного вперед.Наверно вот в этом причина.??????? Изменено пользователем SHMEL (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема до сих пор не решена.Поставил летнюю резину ,менял местами ,сделал очередной сход-развал.Правда на компе показал ,что левое колесо стоит как бы впереди правого.Посмотрели косые тяги,одна оказалась со сварочным швом.То есть ее ремонтировали ,а размер не подогнали...Итог колесо стоит немного вперед.Наверно вот в этом причина.???????

косая тяга регулирует угол наклона стойки переднего колеса от вертикали, который составляет 4° 24' ± 20'

если углы наклона разные, то авто будет уводить в противоположную сторону от колеса, где угол наклона больший, авто будет по разному вести себя в поворотах, будет различен радиус разворота по сторонам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема до сих пор не решена.Поставил летнюю резину ,менял местами ,сделал очередной сход-развал.Правда на компе показал ,что левое колесо стоит как бы впереди правого.Посмотрели косые тяги,одна оказалась со сварочным швом.То есть ее ремонтировали ,а размер не подогнали...Итог колесо стоит немного вперед.Наверно вот в этом причина.???????

Доедь до Админа - у него, по-моему, оставались косые тяги за символические деньги. На мой взгляд, это слишком ответственная деталь, чтобы оставлять её завареную.

http://www.club-espace.ru/forums/index.php...t=0&start=0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доедь до Админа - у него, по-моему, оставались косые тяги за символические деньги. На мой взгляд, это слишком ответственная деталь, чтобы оставлять её завареную.

http://www.club-espace.ru/forums/index.php...t=0&start=0

[/quot

Спасибо за совет..Посмотрел косые тяги одна заварена,другая нормальная. У Сереги SSS120 из Королева купил одну,думаю сейчас перепресуем с Карабасом и будет все ок.

Изменено пользователем SHMEL (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В подтверждение про косую тягу: когда заменил играющий сайлент блок, с ним приходилось слегка подруливать, машину стало уводить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти