druf

Щелчки В Рулевом

В теме 11 сообщений

Что могло случится с ГУРом, резко, без видимых причин появились щелчки при вращении руля. Что при заведёной, что на заглушеной машине. При раскачивании руля что-то слегка пощёлкивает в рулевом. Наконечники и карданчики в порядке. Во время движения этого звука нет. Такое ощущение что червяк отошёл от рейки и появился люфт.

Ктонить с таким сталкивался? Масло не течёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что могло случится с ГУРом, резко, без видимых причин появились щелчки при вращении руля. Что при заведёной, что на заглушеной машине. При раскачивании руля что-то слегка пощёлкивает в рулевом. Наконечники и карданчики в порядке. Во время движения этого звука нет. Такое ощущение что червяк отошёл от рейки и появился люфт.

Ктонить с таким сталкивался? Масло не течёт.

Судя по тому что описано, можно сделать предположение, опорные подшипники стоек. Мало вероятно что ГУР будет щелкать. А точно щелчки или все таки металлические стуки, как будто люфт. При медленной езде по неровностям не отдает в рулевую колонку? У меня сейчас похожая проблема, но у меня крестовина, убедись что это не она. Проверяется она очень медленными покачиваниями руля в право-лево, а напарник ложит руку не шарнир, все сразу будет ясно. Так же обрати внимание, какого цвета крестовина, вернее места где сами подшипники, если цвет ржавчины, то это скорей всего, что проблема в ней.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во втором нету опорных подшипников стоек. Так как щелкает на работающем и на заведенном, то это не гидроусилитель. Остается или люфт в рейке или люфт в рулевых тягах или люфт крепления рейки к корпусу или люфт подшипника рулевого вала (если рулевые наконечники и карданчики исправны). Надо поочереди все потихоньку проверить-пошевелить, подергать вдвоем и причина найдется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во втором нету опорных подшипников стоек. Так как щелкает на работающем и на заведенном, то это не гидроусилитель. Остается или люфт в рейке или люфт в рулевых тягах или люфт крепления рейки к корпусу или люфт подшипника рулевого вала (если рулевые наконечники и карданчики исправны). Надо поочереди все потихоньку проверить-пошевелить, подергать вдвоем и причина найдется.

Спасибо за подсказку, в выходные попытаюсь ещё раз обследовать всё.

А как устроена сама рейка, есть ли регулирующий элемент?

Стоит в таком месте не подлезть не посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по тому что описано, можно сделать предположение, опорные подшипники стоек. Мало вероятно что ГУР будет щелкать. А точно щелчки или все таки металлические стуки, как будто люфт. При медленной езде по неровностям не отдает в рулевую колонку? У меня сейчас похожая проблема, но у меня крестовина, убедись что это не она. Проверяется она очень медленными покачиваниями руля в право-лево, а напарник ложит руку не шарнир, все сразу будет ясно. Так же обрати внимание, какого цвета крестовина, вернее места где сами подшипники, если цвет ржавчины, то это скорей всего, что проблема в ней.

Спасибо!

Да, металлический стук при расшатывании руля. Я не правильно сформулировал вопрос. Но во время движения его нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за подсказку, в выходные попытаюсь ещё раз обследовать всё.

А как устроена сама рейка, есть ли регулирующий элемент?

Стоит в таком месте не подлезть не посмотреть.

Регулировочный винт прекрасно виден, если залезть под машину и оборотить свой взор на редуктор. Из него вниз торчит винт под внутренний шестигранник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Регулировочный винт прекрасно виден, если залезть под машину и оборотить свой взор на редуктор. Из него вниз торчит винт под внутренний шестигранник.

Премного благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо!

Да, металлический стук при расшатывании руля. Я не правильно сформулировал вопрос. Но во время движения его нет.

Не торопись лезть в регулировку рейки, процедура весьма тонкая, перестараешься и рейка под замену. Еще раз перепроверь все, убедись что все остальное не люфтит. А уж потом подтягивай, а лучше доверится человеку который либо уже имел дело с регулировкой, на крайняк который перебирает рейки. Хоть какая то гарантия на работу.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но во время движения его нет.

а во время движения ты и не услышишь его. Слишком много шумов и факторов из-за которых он не слышен. А ощущения не было такого, что при езде машина сама поворачивает немного то влево, то в право?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, никуда машину не уводит. А вовремя движения было бы слышно. Стук конкретный, глуховатый. Гдето сразу под поликом.

Если бы карданчик, то и во время движения слышно было бы. Почему в первую очередь и проверил наконечники.

Проходил техосмотр, неделю назад, замечаний в этом плане не было (хотя эта неисправность присутствовала).

Вот по этому я и задаю вопрос по устройству рейки. Может есть у кого кинематическая схема.

Тем более это произошло резко. Как будто лопнула прижимная пружина.

Изменено пользователем druf (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, никуда машину не уводит. А вовремя движения было бы слышно. Стук конкретный, глуховатый. Гдето сразу под поликом.

Если бы карданчик, то и во время движения слышно было бы. Почему в первую очередь и проверил наконечники.

Проходил техосмотр, неделю назад, замечаний в этом плане не было (хотя эта неисправность присутствовала).

Вот по этому я и задаю вопрос по устройству рейки. Может есть у кого кинематическая схема.

Тем более это произошло резко. Как будто лопнула прижимная пружина.

Ну схему ты можешь и не найти, но в принципе устройство аналогично др. моделям

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти