Гость Торик

Непонятный Цокающий Звук В Моторе.

В теме 44 сообщения

Свяжись с m12 у него тоже 1.9 он 4й космос распродает и от вас не далеко из Смоленска - у него хоть не кота в мешке будете брать... (если будете брать))) )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Мотор не покупал, нахожусь в поисках коленвала. Вроде на следующие выходные за 400$ будет. С m12 попробую связатся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем. Мотор не покупал, нахожусь в поисках коленвала. Вроде на следующие выходные за 400$ будет. С m12 попробую связатся.

Вот видишь, торопится надо не спеша. 4 листа, это не 1,200. Зазор приличный, за эту разницу переберешь, еще и на запцацки останецца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот видишь, торопится надо не спеша. 4 листа, это не 1,200. Зазор приличный, за эту разницу переберешь, еще и на запцацки останецца.

вчера приехал к нам чел на лагуне-1,9 dci 2001 г--мотор в разносе--сегодня вскроем---он нацелен на новый мотор---значит запцацки будут :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет народ, вы думали, куда же делся Торик, а вот он я!!! Действительно, настало хреновое время, поставил на колени меня сей пепелац, но я не сдался :P , после того как (описано выше)... Усиленно бросился в работу, отбивать бабло, не проехал и двух тысяч, как оборвался ролик помпы, и , естественно удар по поршням, ну, я наученный, голову поднять для меня, это как два пальца об асфальт, дерзаю дальше сей конструктор, надеюсь, крайний раз, после этого, отдам в хорошие руки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет народ, вы думали, куда же делся Торик, а вот он я!!! Действительно, настало хреновое время, поставил на колени меня сей пепелац, но я не сдался :P , после того как (описано выше)... Усиленно бросился в работу, отбивать бабло, не проехал и двух тысяч, как оборвался ролик помпы, и , естественно удар по поршням, ну, я наученный, голову поднять для меня, это как два пальца об асфальт, дерзаю дальше сей конструктор, надеюсь, крайний раз, после этого, отдам в хорошие руки...

Да уж, Торик, не везет, так не везет, крепись!!!!!!!!! А ролик хоть менял, аль старый всунул, причину установил, почему оборвало?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот, завёл, а звук остался, я уже и не знаю, что думать - гидрики, визуально в норме. Вакуум - вряд-ли, стук именно из подклапанной крышки. Попробовал завести без крышки, ничё нового не услышал. Можно ещё добавить, что стук этот иногда сопровождается скрежетом - как металлом по металу. А кто знает, какие зазоры должны быть между кулачками распредвала и гидрокомпенсаторами, как они меряются и меряются ли вообще? В диалоджисе я об этом ничего не нашёл.

Торик, есть еще одна, но очень плохая версия - сталкивался на бензиновом моторе лично. Лопнуло одно из компрессионных колецьц на поршне - звук цокающий, но с какойто типа ударной вибрацией. Мало того так еще и в месте крепления шатуна к поршню приличный износ в цилиндрических (кажется из латуни) вставках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Торик, есть еще одна, но очень плохая версия - сталкивался на бензиновом моторе лично. Лопнуло одно из компрессионных колецьц на поршне - звук цокающий, но с какойто типа ударной вибрацией. Мало того так еще и в месте крепления шатуна к поршню приличный износ в цилиндрических (кажется из латуни) вставках.

Извини, не дочитал ответы, опоздал - виноват. Но в общем-то почти угадал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж, Торик, не везет, так не везет, крепись!!!!!!!!! А ролик хоть менял, аль старый всунул, причину установил, почему оборвало?

Не, причину не установил, предположительно просто износ. Меняю всё (правда заказал, но ещё не забирал, с бабосом туго, на днях пойду): помпа, ролик с площадкой (или пластиной, х.з. как правильно),ремень (само собой), ну и по "голове": согнуты были два клапана, меняю все, колпачки маслосьёмные тоже, шлифовка "головы", прокладка (ремонтная), правда не стал извращатся, болты не заказывал, визуально все одинаковые (потянутых нет).

Ну и если интересно, вот ценники в Гомеле на запцацки (в уголовных единицах):

1. Клапана (6+7)х4=52

2. Колпачки 10

3. Помпа 35

4. Ремонт головы (шлифовка, притирка клапанов, проверка на герметичность, сборка) 40

5. Прокладка под коллектор 8.5

6. Прокладка под головку 40

7. Шкив распредвала (забыл сказать, что на нём обломало шпонку) 90

8. Ремень+ ролик ГРМ 90

9. Вспомогательный ремень 23

10. Натяжной вспомогательного (не помню) около 30

Итого: 418,5

Ну и если добавить работу, которую делаю сам 150-200, в итоге выливается кругленькая сумма... :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, я вот тоже у ся стук слышу, буду скоро разбиратся, почитал тут у вас и чето стремно както стало. :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, я вот тоже у ся стук слышу, буду скоро разбиратся, почитал тут у вас и чето стремно както стало. :ai:

Вот, вот, не затягивай!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкладыши - это болезнь всех  Эспейсов IV и Лагун II. Я когда приехал на шрот к человеку, которого уже года 4 посещаю (он в Минске), он мне сказал, что если машину взял надолго, то глянь вкладыши, т.к.  коленвалы у него продаются бысто, в первую очередь из-за проворачивания вкладышей (именно шатунных). Я спросил об этом знакомого моториста в Могилеве, он сказал, что есть такая проблема...

Вобщем поменял я вкладыши тоже (шатунные). Когда их достали, осмотрели, то было о чем подумать... Им оставалось  не более 15-20 т.км пробега. Были изношены именно верхние. Предположение такое: что это из-за длинного межсервисного пробега. Гарантийных 100 тыс. мотор отхаживает, а дальше е@$тесь как хотите. Вот так вот...  :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот предварительно подъехал к спецу т он мне также про вкладышы сказал. Затягивать не буду. Поставил в гараж пока тот освободится... :ak:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня ещё и турбина зашкрежетала и дым белый-белый... Видать гамон вкладышам и тут...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М да, а у меня на трафике 2.5 G9U 730 звук кажется немножко цокающий а при заводе с утра 2 сек как будко со скружетом вот .... Думаю можт вскрыть подон глянуть ? Нашел кольца шатун комплект 7701473613 за 5600 ждать месяц :-( Скажите а при замене надо голову снимать с коленвалом ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, я вот тоже у ся стук слышу, буду скоро разбиратся, почитал тут у вас и чето стремно както стало. :ai:

Такой же звук слышу и на своём Эспайсе 1,9. По утрам когда завожу, на холодный двигатель -цокающий и скрежещий звук с правой стороны двигателя по ходу движения. Когда двигатель поработает минуты 4 вроде пропадает. Но под нагрузкой при трогании с места на холостых появляется вновь. На более высоких оборотах пропадает. Похоже засада.ac.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ручейковый ремень расслоился и звук как будто цокающий. Поменял ремень всё гуд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, помогайте, а вдруг у кого-то было. Появился непонятный звук - как от гидрокомпенсаторов (но у меня их нет). Звук слышен, вроде, из под клапанной крышки.

Мотор 1.9 dci

Не знаю у кого как ,а у меня перевернуло вкладыши.И попал на 2000у.е тоже непонятный стук был. 1.9 dci

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, завёл, а звук остался, я уже и не знаю, что думать - гидрики, визуально в норме. Вакуум - вряд-ли, стук именно из подклапанной крышки. Попробовал завести без крышки, ничё нового не услышал. Можно ещё добавить, что стук этот иногда сопровождается скрежетом - как металлом по металу. А кто знает, какие зазоры должны быть между кулачками распредвала и гидрокомпенсаторами, как они меряются и меряются ли вообще? В диалоджисе я об этом ничего не нашёл.

гидрики оценить внешним осмотром , - это круто dy.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти