Гость sergey1

Хочется Чтобы Тахометр Работал

В теме 14 сообщений

Подскажите, может есть у кого принципиальная схема комбинации приборов (какие куда провода подходят)? Или может кто из обладателей дизельного авто подскажет какие провода выходят с фишки генератора. На комбинации приборов лампочка контрольная аварийная зарядки не горит, тахометр не работает. На холостом ходу генератор выдает 14,2 в , под нагрузкой пока не мерил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За тахометр отвечает отдельный фиолетовый провод который втыкается в генератор. Когда не работало релерегулятор то не работал тахометр и лампочка горела когда хотела, под нагрузкой очень сильно (до 12 в) падало напряжение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду пробовать, про реле пока незнаю не проверял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моргает лампо4ка аккумулятора и отключается иногда тахометр на пару секунд ...

куда смотреть ? генератор проверялся(все Гуд)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще тахометр питается от обмотки генератора, минуя диодный мост. Если гена в порядке и ремень не пробуксовывает, то посмотри массу на двигло и заделку проводов в клеммах аккумулятора. Больше предположений нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь фиолетовый провод чтоб ишел на клемму "W"Генератора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока делал панель (подсветку) пропал тахометр(((( Ничего не коротил не задевал просто когда всё собрал и поставил мне тахометр показал писю((( Да уже давно мыргает лампа заряда аккума (периодическии спонтанно) Совпало?? или всё же что то случилось в самой панели?? Я электроник но прозвонив вчера всё что можно в ней ничего левого не обнаружил((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С фиолетового провода питание идёт сигналы идут.. По двум другим дорожкам.. а тахометр не работает((((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так более чёткая информация.. С фиолетового провода какое должно идти напряжение кто померит и скажет?? У меня семь вольт и если контролькой с него на массу мерить то горит постоянно, а по логике раз помимо моста идёт должна быть переменка.. В дополнение ко всему периодически моргает лампочка заряда аккума.. Но под полной нагрузкой заряд 13.8 вольт т.е. вроде как нормально... в тахометре всё перепохал .. Всё живое и катушка тоже, но молчит скотина... А вот ситуёвина с энтим проводом до конца не ясна..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, где найти электросхему рено эспейс 2.1турбодизель 1989 года выпуска? Купил ренуху и хочу востановить электропроводку после работы "кулибиных", т. к.

половина приборов не работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, где найти электросхему рено эспейс 2.1турбодизель 1989 года выпуска? Купил ренуху и хочу востановить электропроводку после работы "кулибиных", т. к.

половина приборов не работает.

тоже бы неплохо поиметь схему, а то то что я качал не айс. французы как всегда нарисуют что без бутылки хер поймешь ;) хотя это лирика, других схем (как на ауди фофаген в книжках цветных) на ренаульта нету. Схемы "ля у нас туго читаются....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, где найти электросхему рено эспейс 2.1турбодизель 1989 года выпуска?

тоже бы неплохо поиметь схему, а то то что я качал не айс.

В библиотеке мануалов я выкладывал ноты NT-8080. Это самое подробное что я нашел в СЕТИ.

Надо качать все части -это многотомный архив, при распаковке это соберется в один файл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, может есть у кого принципиальная схема комбинации приборов (какие куда провода подходят)? Или может кто из обладателей дизельного авто подскажет какие провода выходят с фишки генератора. На комбинации приборов лампочка контрольная аварийная зарядки не горит, тахометр не работает. На холостом ходу генератор выдает 14,2 в , под нагрузкой пока не мерил.

День добрый всем! Такая ситуевина, задался я целью таки сделать себе тахометр.нашел с трудом панель с тахометром и турбиной, и конечно тахометр не показывает. у меня от генератора выходят всего три провода, +12 и два тонких на лампочку и возбуждение. контакта W я так и не нашел. может есть у кого номер генератора от дизеля или фотка расположения разъемов. фиолетовый провод в подкапотном пространстве обнаружен не был. и попутно может кто знает, на ТНВД стоит концевик, видимо датчик полной нагрузки. от у меня отключен. все в проводке перерыл, но куда он подключается, так и не нашел.

Изменено пользователем val_sigma (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лююююдииии! ну подскажите, кто что знает!!! хеееелп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти