4600340

Кнопка Разморозки Стекла

В теме 24 сообщения

Привет. Это я про среднюю двойную кнопку на управлении климатом. Вопрос состоит в следующем. Нафига включается вентилятор радиатора, когда включаешь разморозку ветрового стекла, если машина итак замороженая. Ну то, что обороты подымаются - понятно, тэны врубаются, а для чего ОЖ охлаждать? И вообще что происходит при включении этой кнопки? :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При положительной температуре включается кодиционер он и высушивает воздух поэтому лобовое стекло сразу отпотевает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При положительной температуре включается кодиционер он и высушивает воздух поэтому лобовое стекло сразу отпотевает

я сегодня первый раз попробывал этой кнопкой разморозить стекла утром- ерунда какаята. если летом сразу шел горячий воздух, то сегодня специально 5 мин гонял- холодный, только заднее хорошо разморозилося потому как электрика, пришлось брать скребок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я сегодня первый раз попробывал этой кнопкой разморозить стекла утром- ерунда какаята. если летом сразу шел горячий воздух, то сегодня специально 5 мин гонял- холодный, только заднее хорошо разморозилося потому как электрика, пришлось брать скребок

А что ты хотел там все просто включается печка максимут пока не прогрееш машину кури бамбук В конструкции нет нитей накала фена

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже от холодного воздуха на стекла они быстро оттаивают, по крайней мере в моем климате. Главное не сидеть в машине тогда, когда холодный воздух дует, можно простудиться легко. :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже от холодного воздуха на стекла они быстро оттаивают, по крайней мере в моем климате. Главное не сидеть в машине тогда, когда холодный воздух дует, можно простудиться легко. :-)

Прогрей сперва машиту потом включай обдув

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как рено, а все Тойоты, мицу и ниссаны рекомендуют включать обдув стекла СРАЗУ после запуска двигателя т.к. идет плавный нагрев ветрового стекла. если включать обдув уже прогретой машины возникает слишком большая разница между наружней температурой и внутренней, что создает напряжение в слоях стекла и является провокатором т.н. "тепловых" трещин ветрового стекла ( полосы сверху и снизу стекла).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из техноты 3441А (машины после сентября 2000г)

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Режим "Чистый обзор"

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Эта кнопка служит для того, чтобы обеспечить водителю автомобиля хорошую видимость (оттаивание, обдув, и т. п.) как можно быстрее, независимо от погодных условий. Для включения этого режима нажмите два раза на кнопку (1) системы управления водителя. Эта кнопка является приоритетной по отношению ко всем остальным. Состояние сигнальных ламп и органов управления:

– две сигнальные лампы кнопки 1 зажжены,

– все остальные сигнальные лампы погашены (как и индикация заданных температур),

– поступает наружный воздух,

– нагнетательные вентиляторы управляются в соответствии с управляющим алгоритмом,

– заслоноки распределителя в положении "оттаивание",

– кондиционер работает в соответствии с наружной температурой,

– смешение производится в соответствии со стратегией управления,

– включен режим электрообогрева заднего стекла и зеркал заднего вида.

При включении режима "ЧИСТЫЙ ОБЗОР" задается его длительность:

– либо время действия - 12 минут максимально,

– либо это время зависит от наружной температуры и температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Как в этом режиме будут работать вентиляторы и как будет смешиваться холодный и нагретый воздух решает компьютер системы климата на основании показаний своих датчиков и по заложенной в него программе. С вентиляторами радиатора он напрямую не связан, ими управляет основной компьютер. Могу предположить что для осушения воздуха включается кондиционер и для охлаждения его радиатора расположенного там же где и основной компьютер включает один из вентиляторов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из техноты 3441А (машины после сентября 2000г)

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Режим "Чистый обзор"

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Эта кнопка служит для того, чтобы обеспечить водителю автомобиля хорошую видимость (оттаивание, обдув, и т. п.) как можно быстрее, независимо от погодных условий. Для включения этого режима нажмите два раза на кнопку (1) системы управления водителя. Эта кнопка является приоритетной по отношению ко всем остальным. Состояние сигнальных ламп и органов управления:

– две сигнальные лампы кнопки 1 зажжены,

– все остальные сигнальные лампы погашены (как и индикация заданных температур),

– поступает наружный воздух,

– нагнетательные вентиляторы управляются в соответствии с управляющим алгоритмом,

– заслоноки распределителя в положении "оттаивание",

– кондиционер работает в соответствии с наружной температурой,

– смешение производится в соответствии со стратегией управления,

– включен режим электрообогрева заднего стекла и зеркал заднего вида.

При включении режима "ЧИСТЫЙ ОБЗОР" задается его длительность:

– либо время действия - 12 минут максимально,

– либо это время зависит от наружной температуры и температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Как в этом режиме будут работать вентиляторы и как будет смешиваться холодный и нагретый воздух решает компьютер системы климата на основании показаний своих датчиков и по заложенной в него программе. С вентиляторами радиатора он напрямую не связан, ими управляет основной компьютер. Могу предположить что для осушения воздуха включается кондиционер и для охлаждения его радиатора расположенного там же где и основной компьютер включает один из вентиляторов.

Как я понял из всего этого следует прийти, завести машину, включить эту функцию("ЧИСТЫЙ ОБЗОР") по крайней мере зимой и идти погулять минут десять покуда машина автоматом не разморозит все окна и эта функция сама не отключится, а потом садиться и ехать. Или я что-то неправильно понял?

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю как Тойоты, мицу и ниссаны

Ну ты сказанул, эт на любом авто надо делать, и не важно японец это или немец. Причем это надо знать с 1-х дней вождения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из техноты 3441А (машины после сентября 2000г)

Как в этом режиме будут работать вентиляторы и как будет смешиваться холодный и нагретый воздух решает компьютер системы климата на основании показаний своих датчиков и по заложенной в него программе. С вентиляторами радиатора он напрямую не связан, ими управляет основной компьютер. Могу предположить что для осушения воздуха включается кондиционер и для охлаждения его радиатора расположенного там же где и основной компьютер включает один из вентиляторов.

AlexSk, тогда ответь, если машина выпущена до сентября 2000, зачем тогда эта кнопка, ведь в данных авто нет дополнительных свечей накала в ОЖ и нет вебаст. Как в таких авто работает эта система, ведь она присутствует.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я понял из всего этого следует прийти, завести машину, включить эту функцию("ЧИСТЫЙ ОБЗОР") по крайней мере зимой и идти погулять минут десять покуда машина автоматом не разморозит все окна и эта функция сама не отключится, а потом садиться и ехать. Или я что-то неправильно понял?

Ты не правильно понял, если хочешь быстро от таить стекла, то лучше скребка ничего нету. Но как вариант можно попробовать вкл. еще кнопку внутренней рециркуляции воздуха и то на малых оборотах печки, т.к. при мах. оборотах прогрев радиаторов салона только оттягивается. Прогреваются они и без этого долго, поэтому прока от фун-и Чистый обзор никакого толка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты не правильно понял, если хочешь быстро от таить стекла, то лучше скребка ничего нету. Но как вариант можно попробовать вкл. еще кнопку внутренней рециркуляции воздуха и то на малых оборотах печки, т.к. при мах. оборотах прогрев радиаторов салона только оттягивается. Прогреваются они и без этого долго, поэтому прока от фун-и Чистый обзор никакого толка.

Про скребок это точно. А на счет печки у меня теплый воздух идет уже через минут 5-10 после запуска двигла. Не знаю может по вашим меркам это долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про скребок это точно. А на счет печки у меня теплый воздух идет уже через минут 5-10 после запуска двигла. Не знаю может по вашим меркам это долго.

Учитывая что у тебя стоит доп. обогрев в системе ОЖ, то может и 5-10 мин. это нормально, а у меня этого дивайса нет, хотя кнопка БЫСТРОГО ОБОГРЕВА есть. Поэтому у меня это происходит чуть дольше. Вот такие дела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSk, тогда ответь, если машина выпущена до сентября 2000, зачем тогда эта кнопка, ведь в данных авто нет дополнительных свечей накала в ОЖ и нет вебаст. Как в таких авто работает эта система, ведь она присутствует.

Это рассказано в MR-315-6.

(клавиша обогрева стекол на модификации с кондиционером)

При первом нажатии на клавишу задействуется обычная система предохранения стекол от запотевания и обмерзания (весь воздушный поток направляется на ветровое стекло, боковые стекла и стекла передних дверей). При нажатии на

клавишу загорается сигнальная лампа (5).

Только на модификациях с кондиционером при повторном нажатии на клавишу примерно на 15 минут:

– обе смесительные заслонки устанавливаются в положение максимальной подачи нагретого воздуха (при этом автоматически контролируется работа в режиме смешения воздушных потоков блока отопления и воздухораспределения со стороны переднего пассажира);

– система переводится на забор внешнего воздуха (ранее был включен режим рециркуляции воздуха);

– вентилятор переключается на максимальную скорость вращения;

– включаются электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал заднего вида;

– включается система кондиционирования воздуха;

– загорается сигнальная лампа (6) (в дополнение к лампе (5)).

В этих машинах отдельного компьютера климата нет, всем управляет контроллер встроенный в левую "черепаху". Алгоритм работы чуть попроще, нет обратных связей по датчикам температуры, вентиляторы всегда на максимуме и т.п.

В целом, система работает так что берется наружный воздух, пропускается для осушения через кондиционер, весь пропускается через печки и максимально дуется на стекла. И при этом еще включается обогрев зеркал и заднего стекла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда было лето то очень горячий воздух валил через секунд 30 при нажатии 2раз кннопки, причем на холодной машине , я думал во класно будет зимой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все закономерно, чудес не бывает. Летом у тебя начальная температура движка была скажем +20. А сейчас -5. Чтобы прийти к тем условиям что были летом надо массу движка - килограмм 250 нагреть от -5 до +20, т.е. на 25 градусов. Посчитай сколько для этого надо энергии, сравнив сколько энергии выделяется при сгорании 1кг солярки, учтя что в тепло при работе движка превращается 55-58%, с расходом солярки на ХХ. И все поймешь. Физику не обманешь :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда было лето то очень горячий воздух валил через секунд 30 при нажатии 2раз кннопки, причем на холодной машине , я думал во класно будет зимой.

Не обольщайся, такого кайфа зимой не будет. Эта функция, без доп. обогрева ОЖ не несет никакой пользы, скоро убедишься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да все закономерно, чудес не бывает. Летом у тебя начальная температура движка была скажем +20. А сейчас -5. Чтобы прийти к тем условиям что были летом надо массу движка - килограмм 250 нагреть от -5 до +20, т.е. на 25 градусов. Посчитай сколько для этого надо энергии, сравнив сколько энергии выделяется при сгорании 1кг солярки, учтя что в тепло при работе движка превращается 55-58%, с расходом солярки на ХХ. И все поймешь. Физику не обманешь :)

грамотно пояснил. но хочу добавить наверо буржуи учли момент - штоб стекла не потрескались

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На машинах до сентября 2000г ничего они не учитывали, там все работает абсолютно тупо и водитель должен своей головой думать. Пример - за бортом -20, двигатель прогрет до рабочей температуры +90-100. Глушишь машину. Все начинает остывать. Но лобовое весит меньше 10кг и его температура +15-20, а движок весит ~250кг и его температура +90-100. Через некоторое время температура лобового станет -15-20. А движок все еще будет в неплохих плюсовых. Если завести движок и включить ту же разморозку то стеклу придется очень не сладко.

После сентября 2000г компьютер климата уже немного шевелит мозгами но насколько он учитывает все ситуации никто кроме его разработчиков не знает. Достаточной информации об алгоритмах работы нигде нет. Так что и тут на компьютер надейся но сам тоже думай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грамотно пояснил. но хочу добавить наверо буржуи учли момент - штоб стекла не потрескались

Все случаи не предусмотришь, так что могут и потрескаться, и скорей всего из за не правильного обращения. Кстати, по экспериментируй. Когда мороз будет градусов этак -10, прогрей мотор до 80-90 гр., и потом вруби БЫСТРЫЙ ОБДУВ, и все станет ясно. Ну и не забудь нам рассказать.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На машинах до сентября 2000г ничего они не учитывали, там все работает абсолютно тупо и водитель должен своей головой думать. Пример - за бортом -20, двигатель прогрет до рабочей температуры +90-100. Глушишь машину. Все начинает остывать. Но лобовое весит меньше 10кг и его температура +15-20, а движок весит ~250кг и его температура +90-100. Через некоторое время температура лобового станет -15-20. А движок все еще будет в неплохих плюсовых. Если завести движок и включить ту же разморозку то стеклу придется очень не сладко.

После сентября 2000г компьютер климата уже немного шевелит мозгами но насколько он учитывает все ситуации никто кроме его разработчиков не знает. Достаточной информации об алгоритмах работы нигде нет. Так что и тут на компьютер надейся но сам тоже думай.

Да ни хрена эти мозги не думают. К примеру 3 Эспайс, мотор Г9Т710. Если задана темп-ра 24 гр. на холодную, то клима тупо гонит тот "теплый" вернее холодный воздух который может выдавить из радиаторов. Обороты дурные, а воздух холодный, т.о. она наоборот, охлаждает ОЖ. Где ж тут мозги.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все случаи не предусмотришь, так что могут и потрескаться, и скорей всего из за не правильного обращения. Кстати, по экспериментируй. Когда мороз будет градусов этак -10, прогрей мотор до 80-90 гр., и потом вруби БЫСТРЫЙ ОБДУВ, и все станет ясно. Ну и не забудь нам рассказать.

осторожно - может лопнуть лобовое стекло - "болезнь" большинства иномарок: хорошая печка с сильным воздушным потоком + неграмотный водила.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ни хрена эти мозги не думают. К примеру 3 Эспайс, мотор Г9Т710. Если задана темп-ра 24 гр. на холодную, то клима тупо гонит тот "теплый" вернее холодный воздух который может выдавить из радиаторов. Обороты дурные, а воздух холодный, т.о. она наоборот, охлаждает ОЖ. Где ж тут мозги.

У тебя включен ручной режим. И за него отвечают твои мозги :)

А в режиме Авто:

При холодном наружном воздухе регулируемая

система кондиционирования не включается

постоянно на максимальную мощность. Включение

производится постепенно, до того времени, пока

двигатель не прогреется на столько, чтобы

позволить подогрев воздуха в салоне автомобиля.

Это может занять от 30 секунд до нескольких

минут.

А так же не забываем:

ПРИМЕЧАНИЕ: если включен автоматический

режим (7), не забудьте закрыть центральные

воздуховоды на приборной панели (в том случае,

когда наружная температура ниже желаемой).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти