Гость Ворчун

Нужна помощь или что такое не везет.

В теме 25 сообщений

Братцы выручайте.После замены ГРМ прокатился всего 300км по городу,выехал на трассу и через73км двигатель потерял. :( Случайно залетевший камушек пробил крышку ремня ГРМ(она какая то карболитовая что ли)ремень проскочил и пипец.Вскрытие показало полную смерть ГБЦ и пробой поршня 4цилиндра обломанным клапаном .Подогнуты клапана 1 цилиндра.В общем со мной такое впервые,чтоб вот так на ровном месте потерять практически новый движек.Остатки этого камушка ,вместе с обломком кожуха вывалился при вскрытии.Теперь по делу .НУЖЕН ПОРШЕНЬ С ШАТУНОМ .Может кто может помоч б/у. Оригинал заказывать долго ,но это не главное.Они идут по одному (поршни ), а шатуны комплектом .Кольца тож можно найти на один поршень.Буду признателен.Практически во всех крупных городах есть через кого передать оплату за услугу.К стати теперь обладаю некоторым количеством запчастей б/у (гидрокомпнсаторы ,коромысла,4 впускных и 4выпускных клапана,распредвалы,крышка ГБЦ,шестерни).Если чего кому надо с радостью помогу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочуствую.

В Питере Эспасов на разборке нет. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой движок стоит на Лагунах,Сцениках,редко даже на Клио .Не поверите их даже ставили на Лужковское детище всякие "князи Долгорукие иСвятогоры".Мож чего из этой серии есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братцы выручайте. К стати теперь обладаю некоторым количеством запчастей б/у (гидрокомпнсаторы ,коромысла,4 впускных и 4выпускных клапана,распредвалы,крышка ГБЦ,шестерни).Если чего кому надо с радостью помогу.

Сочувствую.. :( :( :( У меня было подобное: ремень генератора расслоился и резинка попала в щелочку под ту же крышку. Менял все 16 клапанов, оба распреда, 4 рокера, шестерню с изменяемыми фазами... Правда по рекламации, но зато до сих пор это дерьмо хлебаю. Попробуй постучаться в аську 486158906 Валерий. У него была ГБЦ с пробегом ориентировочно 25 000 км

Кстати по поводу крышки ГБЦ-это прецизионная пара с ГБЦ, отдельно они не ходят...

По поводу поршня спрошу у наших официалов, у них вроде валялся б/у движок..(с которого мне голову вкатили)

Изменено пользователем СанСаныч (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сан Саныч узнай ,мож действительно повезет и будет поршень.У меня как раз товарищ будет на авто ехать мимо так и забрал бы.

Изменено пользователем Ворчун (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим ! Навёл справки: у них осталось 2 комплекта шатун - поршень, но двигатель перед разборкой проехал какое-то время без масла (с пробитым поддоном) и поршни успели посинеть и поверхность у них местами задрана. Решай, нужны ли они...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сан Саныч благодорю за беспокойство ,поршня нашел.А вот голову по твоей наводке сегодня ,завтра должны забрать .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТВОЙ ПОРШЕНЬ ПОСТАВЛЯЕТЬСЯ ПОШТУЧНО. ФИРМА .MAHLE.http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0381400&fcode=0d3&sr=5. 0381400 номер по производителю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ооооо.... Камушек смогу пробить защиту?? Хм.., мот поставить защиту двигла Шериф? Бачей 100, не более. А спокойнее будет :o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защиты то там и нет.Не знаю как на европейских версиях, а у моего сингапурца ее нет точно.Ясен пень теперь будет .Голова теперь уже в Новосибе,спасибо еше раз Сан Санычу за наводку.По поводу поршней есть задумка ,как придут детали ( КОЛЬЦА ,ПРОКЛАДКИ И Т.Д.)и произойдет сборка отпишусь.Хотел съездить на Espace на юга ,да вот пришлось из за этого ремонта сгонять в Адлер на служебной 2114.Вот такой блин гражданский подвиг.Если кому интересно отчет могу в Путешествия закинуть ,но это уже другая история. :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пришлось из за этого ремонта сгонять в Адлер на служебной 2114.Вот такой блин гражданский подвиг.Если кому интересно отчет могу в Путешествия закинуть ,но это уже другая история. :blink:

Просим просим!!! Безумству храбрых поём мы песню! :D :D :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

У меня прогорел поршень на F3R

Поставил движок от Святогора (F3R272), один в один(почти)

От старого остались хорошие шатуны, поршня 3 штуки правда,

и т. д. коленвал под ремонт, головка блока хорошая и т.д.

Если кому надо пишите pops_e@mail.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да братцы ,чего то ломает меня ,но опять прошу помощи .Нужен шатун от F4R.Была слабая надежда ,что повезет ,но не оправдалось .Шатун как выяснилось мой гнутый.Блин.А ради одного брать комплект чего то не охота.Целый день в инете,а результат -ноль.Такое ощущение ,что их(шатунов)кроме новых комплектом в России не существует.Если кто откликнется буду признателен.(Но я его все равно соберу) :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далеко ты ( В новосибирск ну никак не смогу отправить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клубни в процессе сборки двигателя возник такой вопрос .На поршнях двигателя F4R имеются выборки ,вроде как под клапана,но клапана ведь все - равно успешно загибаются.Если в процессе работы ход клапана увеличивается в следствие работы фазорегулятора,то почему такие же выборки и под выпускные лапана?К тому же на двигателе F4P(1,8) стоят поршни с такими же выборками, а фазорегулятора нет.В смежном форуме РеноУльтра один человек ответил ,что вроде для того чтоб клапана и поршень не встретились на больших оборотах ,но честно говоря как то неубедил.Мож кто ответит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..., то почему такие же выборки и под выпускные лапана? ...

Так разработано и сделано. Конструкция такая.

... Если в процессе работы ход клапана увеличивается в следствие работы фазорегулятора, ...

Фазорегулятор изменяет фазу (раньше-позже), ход клапана остаётся неизменным. Изменяемый ход клапанов, например, у тойоты - VVTi.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так разработано и сделано. Конструкция такая.

Фазорегулятор изменяет фазу (раньше-позже), ход клапана остаётся неизменным. Изменяемый ход клапанов, например, у тойоты - VVTi.

Извени за ворчливость :D ,но тогда по логике можно вклячить в мотор поршня скажем от F3R(без выборок) и получиться тож самое(почти)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По логике поршень без выборок упрётся в клапаны со всеми вытекающими последствиями B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По логике поршень без выборок упрётся в клапаны со всеми вытекающими последствиями B)

Когда? ( блин такой приставучий) Но хочу понять.ВМТ клапана закрыты.Клапана открываются - поршень вниз.Может когда фазорегулятор начинает работать и клапана открыты дольше обычного(или скорее раньше)Но блин тогда почему такие же поршни в Лагуновском движке без фазорегулятора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВМТ клапана закрыты.Клапана открываются - поршень вниз.

Это очень примитивная схема работы для объяснения принципа работы 4-х тактного двигателя. В действительности сложнее.

Выпускные клапаны открываются до достижения поршнем НМТ и закрываются полностью уже после ВМТ.

Впускные клапаны открываются до достижения поршнем ВМТ и закрываются после прохождения поршнем НМТ, то есть когда поршень уже начал подниматься в такте сжатия, в этот промежуток времени происходит заполнение цилиндра по инерции.

Итого при нахождении поршня в ВМТ приоткрыты все 4 клапана, это называется перекрытием фаз.

Наличие или отсутствие выемок в поршне определяется геометрией деталей и фазами ГРМ.

Так что сравнение с лагуной и т.п. совершенно бессмыслено :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ясен пень очень примитивно,не хотелось здесь разводить бодягу.Скорее форма поршня обусловлена в большей степени фазами(особенно когда вступает в работу фазорегулятор) и если я правильно понял из разных статей про фазорегулятор , он вступает в работу как раз на повышенных оборотах.Как раз на этом этапе и могут встретиться клапана и поршень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....Может когда фазорегулятор начинает работать и клапана открыты дольше обычного(или скорее раньше)

Раньше. Продолжительность открытия (в градусах поворота распредвала) не изменяется :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок собран и работает :D , тему можно закрывать.Ни кому не желаю так попасть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок собран и работает :D , тему можно закрывать.Ни кому не желаю так попастьНашел тут фоты в каком виде был поршень первого цилиндра .Опять аж тряхонуло как вспомнил свои первые впечатления. Только из поршня еще и клапан торчал к верху шляпой.

post-67-1198942790_thumb.jpg

Изменено пользователем Ворчун (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно! В какое количество бумаги обощлось восстановление?

ЗЫ: Админ, два раза пыталсо ответить на последний пост Ворчуна - меня каждый раз выкидывало к чорту на куличики. <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти