Гость alextsum

Помогите!

В теме 20 сообщений

Помогите!!! НЕ горят габариты с правой стороны и подсветка номера. Я так понимаю что перегорел предохранитель, подскажите где он находится. А то от гаевых уже получил))))!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помогите!!! НЕ горят габариты с правой стороны и подсветка номера. Я так понимаю что перегорел предохранитель, подскажите где он находится. А то от гаевых уже получил))))!

расположение предохранителей предохранители.doc

за какие цепи отвечают Predoxraniteli.doc

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сам блок предохранителей в бардачке будет???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогите, проверил предохранитель, поменял на новый, старый перегорел. Включаю габариты - не горят справа- опять предохранитель перегорел. Ещё один - опять перегорел. Вывод - гдето коротит. Подскажите что может быть. Может реле (если оно есть то где его искать), или что другое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, помогите, проверил предохранитель, поменял на новый, старый перегорел. Включаю габариты - не горят справа- опять предохранитель перегорел. Ещё один - опять перегорел. Вывод - гдето коротит. Подскажите что может быть. Может реле (если оно есть то где его искать), или что другое.

реле в этой цепи не задействовано, скорее где-то провод касается внутреннего корпуса кузова

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводка к задней части кузова идет с двух сторон,она закрыта панелями.Может быть два момента на которые следует обратить внимание:

- Попробовать поднять обшивку с правой стороны и посмотреть провода.

- На подсветку номера проводка идет в дверь багажника,когда открываете дверь в верху, с двух сторон видно резинки,может быть проблема там.Там ломаются провода и возможно там коротит.

Все это актуально в том случае если Вы ничего не делали и все произошло внезапно.

Может еще коротит сама лампочка габаритов.

Советую сделать так: Достать фонарь,достать лампочку габаритов,поменять предохранитель,включить подсветку.Ну а дальше по ситуации,если сгорит предохранитель тогда проверять целостность проводов в задней двери.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду пробовать, на предохранителях чувствую разорюсь)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, так и не нашел причину, сжег четыре предохранителя. На днях поеду к электрику.

Заоодно решил лампочки в бороде поменять. Тут затык - в кнопке аварийки как она достается? У меня усы лампочки под контакты загнуты, стоит мертво. Но вынуть еще полбеды. Как на место поставить новую?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, так и не нашел причину, сжег четыре предохранителя. На днях поеду к электрику.

Заоодно решил лампочки в бороде поменять. Тут затык - в кнопке аварийки как она достается? У меня усы лампочки под контакты загнуты, стоит мертво. Но вынуть еще полбеды. Как на место поставить новую?

Проверь прибором наличие короткого замыкания: снимаешь все разъемы с фонарей неисправной стороны и прозваниваешь на наличие короткого замыкания провод приходящий на габариты и корпус кузова, если есть короткое на всех контактных группах - поочередно отключаешь разъемы на распределительном блоке (там где все предохранители), после отсоединения каждого разъема повторяешь прозвонку. Это должно подействовать, т.к. от этого блока жгуты расходятся по направлениям.

По замене лампочек подсветки смотри форум - тема уже обсасывалась, в том числе с заменой лампочек на светодиоды.

P.S. насколько помню во всех переключателях лампочки зажимаются контактами, в одном пайка, а вот точно в каком колебания между аварийкой и кнопкой стеклоподъемника левой передней двери.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в стеклоподъёмнике левой двери пайка, тма вообще лампочка маленькая по сравнению с остальными в бороде. Я чтобы вставить лампочку в кнопку аварийи припаял её к контактам, которые выходят наружу, внутри паять места просто нет, а наруже можно тонкие длинные ножки вывести. Соотвтственно надо брать одну лампочку не под цоколь, а под пайку (ножки тоньше намеого и длиннее)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, надо помощь. Так и не нашел где подкорачивает. Электрик знакомый пару жней ковырялся, говорит нужно под панель лезть. А мне чето не хочется доверять это дело неопытному в плане эспайсов человеку. Ребят, кто из Беларуси (Могилев, Минск, Гомель, Витебск, дальше не поеду, лучше с неработающими поезжу), кто уже снимал панель и ковырялся в проводке, помогите. В долгу не останусь. Подъеду по возможности когда удобно вам будет. А то не охота второй раз бабло за техосмотр выкидывать дяде в карман, уж лучше хорошему человеку отдать.

Изменено пользователем alextsum (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все снимается достаточно легко хотя в 4м эспасе в разы проще,

как щас помню - первые снимаются сеточки для колонок, откручиваем колонки

далее убираем боковины у треугольников (на котором стоит управление зеркал) - там с торца(со стороны двери) заглушка и под ней болт(звездочка) со другой стороны(со стороны лобового стекла) пружинная скоба аккуратненько снять ее и потащить на себя снять трубку воздуховода с этой боковины а с водительской стороны скинуть разъем привода зеркал.

далее со стороны водителя открутить "шлем" приборной панели 2 болта-звездочки - открутили чуток приподняли и надавливаем ее от себя в сторону лобового стекла и шлем снят.

потом скидываем кожух рулевой колонки 4 болта вроде (уже не помню и все звездочки) нет все-таки 2 болта-звездочки, открываем капот и открываем кожух и снимаем разъемы.

далее скидываем приборную панель, она на защелках -

как только она вылезла с места отсоединить привод спидометра и 4 разъема(3 больших на виду и один маленький - его главное не вырви (они разные не перепутаешь).

ну и снимаем каркас приборной панели на 4х болтах-звездочках (запомни как стоят дальние скобы для "шлема" если поставишь не правильно "он будет скрипеть"

все теперь панель держит только тросик печки и штырьки(с колпачками не потеряй) у лобового стекла

приподнимаем панель, откручиваем тросик печки.

открутили и панель можно тянуть на себя вот собственно и все.

2года без второго эспаса возможно, что то запамятовал..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все снимается достаточно легко хотя в 4м эспасе в разы проще,

как щас помню - первые снимаются сеточки для колонок, откручиваем колонки

далее убираем боковины у треугольников (на котором стоит управление зеркал) - там с торца(со стороны двери) заглушка и под ней болт(звездочка) со другой стороны(со стороны лобового стекла) пружинная скоба аккуратненько снять ее и потащить на себя снять трубку воздуховода с этой боковины а с водительской стороны скинуть разъем привода зеркал.

далее со стороны водителя открутить "шлем" приборной панели 2 болта-звездочки - открутили чуток приподняли и надавливаем ее от себя в сторону лобового стекла и шлем снят.

потом скидываем кожух рулевой колонки 4 болта вроде (уже не помню и все звездочки) нет все-таки 2 болта-звездочки,  открываем капот и открываем кожух и снимаем разъемы.

далее скидываем приборную панель, она на защелках -

как только она вылезла с места  отсоединить привод спидометра и 4 разъема(3 больших на виду и один маленький - его главное не вырви (они разные не перепутаешь).

ну и снимаем каркас приборной панели на 4х болтах-звездочках (запомни как стоят дальние скобы для "шлема" если поставишь не правильно "он будет скрипеть"

все теперь панель держит только тросик печки и штырьки(с колпачками не потеряй) у лобового стекла

приподнимаем панель, откручиваем тросик печки.

открутили и панель можно тянуть на себя вот собственно и все.

2года без второго эспаса возможно, что то запамятовал..

будет мешать руль - нужно либо снять руль, либо ослабить всю рулевую колонку и опустить ее вниз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстать да... руль :ag: вот уже запамятовал))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=913

Я сам снимал панел, два года назад. Снимал три дня, ставил два, каждый день часа по два.

А с лампочками то что? весь жгут проверяли? Вообще, что конкретно сделали?

Я сам себе электрику делаю, и в эспэйсе отцу тоже. Если будете в Минске, можете заехать, посмотрим вместе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=913

Я сам снимал панел, два года назад. Снимал три дня, ставил два, каждый день часа по два.

А с лампочками то что? весь жгут проверяли? Вообще, что конкретно сделали?

Я сам себе электрику делаю, и в эспэйсе отцу тоже. Если будете в Минске, можете заехать, посмотрим вместе.

Ок, в августе буду, заеду... Кста, вопрос в тему. Пытался снять приборку. Козырек-шлем снял быстро, а вот стащить рамку со стеклом оказалось проблемой. Не смог снять с нижней защелки- мешала кнопка сброса пробега, побоялся сломать, сгибал ее в три погибели и так, и сяк, и никак. Она как нить вынимается? Или она не ломающаяся)))). В итоге плюнул, пошевелил пинцетом лампочки подсветки, половина из негоревших сразу засветилась, а потом еще половина из них погасла за первые 100 метров, и собрал все обратно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать, уезжаю 5го августа в Германию на учёбу. 4го не хотелось бы копаться в гараже, но если будет крайняя необходимость, то можно. До этого времени звоните 80296731873, Максим. Приеду в сентябре.

Помню что этот козырёк туго снимается, но счас не помню как точно, надо по месту посмотреть. Возможно, там сзади ещё нужно от оцинкованной пластины окрутить винты. Помню что кнопку сброса пробега нажимал, но это не помогло, снял и с ней. А вот лампочки если не горят, надо в их цоколях контактики поподгибать, для этого их нужно вынять: повернуть на 90 градусов и достать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, в августе буду, заеду... Кста, вопрос в тему. Пытался снять приборку. Козырек-шлем снял быстро, а вот стащить рамку со стеклом оказалось проблемой. Не смог снять с нижней защелки- мешала кнопка сброса пробега, побоялся сломать, сгибал ее в три погибели и так, и сяк, и никак. Она как нить вынимается? Или она не ломающаяся)))). В итоге плюнул, пошевелил пинцетом лампочки подсветки, половина из негоревших сразу засветилась, а потом еще половина из них погасла за первые 100 метров, и собрал все обратно.

печатная плата в приборке на полиэтиленовой пленке - нужно поджимать контакты на корпусе держателя лампочки - я везде поставил светодиоды , на форуме данная тема обсуждалась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниче, я потерплю. ТО только в конце сентсября, а в начале я как раз поеду в Минск на перездачу экзамена. Так что все ОК. А мот и сам попробую, только стремно как-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти