Гость Stinger

Холодный Пуск Дизельного Двигателя

В теме 9 сообщений

Холодный двигатель запускаешь повышеные обороты держит около 10 сек, потом стает на холостой ход !

Скорей всего не работает датчик холодного пуска !

Где он находится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам искал. По книге датчик в одном из патрубков охлаждения ввернут. Нашел провода обрезанные. Датчика нет. Посмотри слевой стороны от двигателя (если лицом к нему стоять) в резиновом патрубке охлаждения. У меня там отверстие заглушено. Если отыщешь - пиши. Может поможешь его идентифицировать. Я в каталоге Exist не нашел. Датчик должен срабатывать при температуре 50-60 градусов. А продаются 80 и выше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня нашел датчик к сожалению не рабочий номер не смотрел могу завтра посмотреть напишу ,отследил почти всю цепь почти все понял но по моему можно проще сделать попробовать запустить сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты хоть подробности опиши. Где нашел? Как проверял?

Я поднимал эту тему. Двигатель J8S: http://www.club-espace.ru/forums/index.php...20&start=20

Датчик температуры двигателя использовать нельзя. Ещё раз говорю, датчик холодного пуска это термовыключатель на 50-60 град. Цельсия. Имеет 2 положения: замкнут, разомкнут. Можешь поэксперементировать замыкая и размыкая подходящие к нему провода напрямую и оценить работоспособность всей системы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел там где ты описал,слева по ходу в верхнем резиновом патрубке,цепь начинал проверять от вакумного датчика отвечающего за холодный пуск,прозвонил цепь по проводке вышел к патрубку где и стоит датчик ,да ты прав он контактный вот по этому он мне и не нравиться ,по моему датчик по сопротивлению надежней,а датчик температуры двигателя и есть датчик по сопротивлению и ,чтобы его использовать нужно собрать пороговое устройство и вакумный датчик будет срабатывать от электроники ,а не от механики и такое устройство будет стоить гараздо дешеввле чем контактный датчик.

Номер датчика не смог списать чтобы его полностью увидеть его нужно снять,а машина постоянно в ходу!!!!

Схему соберу отпишусь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, почитай http://www.autoprospect.ru/renault/megane/...dvigatelya.html.

У нас по аналогии работает.

Вот картиночка нашего блока. Не совсем точно всё совпадает, но в общем разберешся... post-109-1259221421_thumb.jpg

А со схемой пороговой это ты молодец. Я просто не думал, что ты что-то паять будешь. Мне лень. Я тумблером счелкаю :) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аха вот что за датчик в патрубке охлаждения )) у меня стоит)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аха вот что за датчик в патрубке охлаждения )) у меня стоит)))

Этот? post-3393-002630400 1316777011_thumb.jpg Это датчик температуры охлаждающей жидкости.

Если не этот, то скачай здесь NT-8080 и всё сможешь найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот))) а я всё думал на кой он там))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти