призрак

Ножки Зябнуть... (далее По Тексту)

В теме 32 сообщения

Третья зима в космосе. Решил-таки не мириться в этот раз и что-нить сделать.

В ноги дует несколько неправильно. Не В НОГИ, а НАД НОГАМИ. И в мороз, соответственно, левая нога еще ничего, а вот правая подмерзает. Посмотрел - шторки стоят без наклона. Выпилить их штоле, да вклеить под углом?

Кто-нить заморачивался подобным вопросом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Третья зима в космосе. Решил-таки не мириться в этот раз и что-нить сделать.

В ноги дует несколько неправильно. Не В НОГИ, а НАД НОГАМИ. И в мороз, соответственно, левая нога еще ничего, а вот правая подмерзает. Посмотрел - шторки стоят без наклона. Выпилить их штоле, да вклеить под углом?

Кто-нить заморачивался подобным вопросом?

французы явно не расчитывали на эксплуатацию данного авто в условиях русской зимы. Меня раздражает распределение потоков: переводишь в обогрев всего салона ( 3 положение), начинают покрываться конденсатом лобовое и боковые треугольники, переводишь на них - мерзнут ноги. И так всю дорогу переключаешь.

Если будет очень холодная зима, попробую подключить радиатор кондиционера (я его умышленно не заправляю) в качестве отопителя к отводам в моторном отсеке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если будет очень холодная зима, попробую подключить радиатор кондиционера (я его умышленно не заправляю) в качестве отопителя к отводам в моторном отсеке.

Я тоже хотел использовать радиатор кондея, но при очередном снятии торпедо мне показалось что радиатор этот стоит слишком высоко и его будет всегда завоздушивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробывать, но как человек имеющий отношение к монтажу кондиционеров скажу сразу, потом его только менять.

Самое сложное при установке кондиционера обеспечить полную просушку контура, инече "Кердык". B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня если -5 и ниже перманентно включена 4-я скорость обдува и режим 3в1. Если жарко - кручу заслонки дефлекторов, вплоть до полного закрытия. Ноги не мерзнут, стекла не потеют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня если -5 и ниже перманентно включена 4-я скорость обдува и режим 3в1. Если жарко - кручу заслонки дефлекторов, вплоть до полного закрытия. Ноги не мерзнут, стекла не потеют.

4-я скорость - это жестко. 2-я - вот рабочая. Третья - если только нагреть салон быстро надо. Четвертая - вообще экстренная, не помню, когда последний раз пользовался.

Неладно что-то в Датском королевстве твоём, Денис.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, отошли от темы. 1я - 2я - 3я - 4я это хорошо, а ноги мёрзнут? Я тоже выше третьей редко пользуюсь, правда после первой зимы удивлялся, как такой сарай прогревается. Видимо французам не помогали конструкторы из Тольяти. :D :D :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня если -5 и ниже перманентно включена 4-я скорость обдува и режим 3в1. Если жарко - кручу заслонки дефлекторов, вплоть до полного закрытия. Ноги не мерзнут, стекла не потеют.

Денис, посмотри вот здесь: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=2522

Ты же, вроде, менял двигатель печки, может тоже неправильно крыльчатки поставил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже дует не на 100%, правда моторчик от М2141. Прошлой весной финансы подвели, пришкось колхозить. Раньше больше третей скорости не включал, а теперь всегда на третьей, иначе ревёт как зверь. После стояния в течение часа в незабненных Московских пробках, снег тает даже вокруг верхнего люка. Ноги извените не мёрзнут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Третья зима в космосе. Решил-таки не мириться в этот раз и что-нить сделать.

В ноги дует несколько неправильно. Не В НОГИ, а НАД НОГАМИ. И в мороз, соответственно, левая нога еще ничего, а вот правая подмерзает. Посмотрел - шторки стоят без наклона. Выпилить их штоле, да вклеить под углом?

Кто-нить заморачивался подобным вопросом?

чем все закончилось? а то снимать торпеду-страх.!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чем все закончилось? а то снимать торпеду-страх.!!!

Ничем не закончилось. Зарядили перманетные морозы и тема заглохла. Теплого гараже нихт, поэтому жду оттепели.

Торпеду ковырять я и не собирался, хотел просто вырезать направляющие жалюзи в дефлекторах, которые дуют в ноги водителю и переднему пассажиру и вклеить их (жалюзи конечно) под углом, чтобы направляли поток воздуха вниз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничем не закончилось. Зарядили перманетные морозы и тема заглохла. Теплого гараже нихт, поэтому жду оттепели.

Торпеду ковырять я и не собирался, хотел просто вырезать направляющие жалюзи в дефлекторах, которые дуют в ноги водителю и переднему пассажиру и вклеить их (жалюзи конечно) под углом, чтобы направляли поток воздуха вниз.

ждем с рисунками (фотками)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничем не закончилось. Зарядили перманетные морозы и тема заглохла. Теплого гараже нихт, поэтому жду оттепели.

Торпеду ковырять я и не собирался, хотел просто вырезать направляющие жалюзи в дефлекторах, которые дуют в ноги водителю и переднему пассажиру и вклеить их (жалюзи конечно) под углом, чтобы направляли поток воздуха вниз.

а правой ноге водителя жалюзи мешать не будут, уж больно места там маловато?

когда буду снимать верх торпедо, то посмотрю как соеденить воздуховоды лобового стекла (1 положение распределителя) и воздуховоды на низ (4 положение)

у меня на 3-м положении в принципе авто прогревается равномерно и достаточно тепло на 2 положении скорости мотора отопителя, но на скорости 110 км/час и выше начинается обледенение лобового и боковых косячков. Првда есть предположение, что двигатель работает не в нужном прогреве - датчик температуры выше 2-х делений при движении не поднимается, летом то же самое, максимум 3 деления в пробках.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, надо что-то с этим распределением потоков делать. А то либо на стекло - либо морда лица. :blink: :angry: :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, надо что-то с этим распределением потоков делать. А то либо на стекло - либо морда лица. :blink: :angry: :unsure:

В свое время добрался, убрал заслонку, которая перекрывает в третьем положении поток на стекло. Вроде стало получше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обработал стекла химией "Антитуман" для предотвращения запотевания и третье положение потока воздуха справляется со стеклом и в салоне тепло. Разбирал панель и не рискнул выламывать заслонку, как сделал ув. Alex543.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы дуло на ноги просто нужно строительным феном нагреть эти пластинки выгнуть вниз и чють их придержать они остынут будет блогодать.А чтобы хорошо дуло ина стёкла и в ноги я заклеил центральные сопла,вырезал по размеру пластиковую пластинку,и приклеил термопистолетом.Благодать и стекла чистые и ноги в тепле.

Изменено пользователем NEVOLIN (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы дуло на ноги просто нужно строительным феном нагреть эти пластинки выгнуть вниз и чють их придержать они остынут будет блогодать.А чтобы хорошо дуло ина стёкла и в ноги я заклеил центральные сопла,вырезал по размеру пластиковую пластинку,и приклеил термопистолетом.Благодать и стекла чистые и ноги в тепле.

заклеил центральные сопла  на торпедо? но там же есть ругулятор величины их закрытия, при их закрытии обдув идет на боковины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заклеил центральные сопла  на торпедо? но там же есть ругулятор величины их закрытия, при их закрытии обдув идет на боковины.

В место этих сопел хочю поставить с одной половинки маршрутник а сдругой навигатор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в место этих сопел стоит бортовой комп смотрится отлично.Сразу вид торпеды как то поменялся в лучшую сторону.Ноги не мерзнут а вот салон заметно дольше прогревается.Прав до не сильно это беспокоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в место этих сопел стоит бортовой комп смотрится отлично.Сразу вид торпеды как то поменялся в лучшую сторону.Ноги не мерзнут а вот салон заметно дольше прогревается.Прав до не сильно это беспокоит.

фото в студию плиз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

промыл летом радиатор печки, сейчас жарит как бешанная, подложил под ноги тёплые коврики из войлока воще не парюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и фото

Приятственно. А чо там всё по нулям, акромя напряжения?

Но я нет, от вмордудуев не откажусь. Летом по жаре воздух от кондишна через них лучше всего спасает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и фото

нормально. только нужно плотно и надежно закрыть воздуховоды - если теплый воздух будет попадать под торпедо, то от перегрева  может полететь и электрика и электроника. но все же потеря центрального обдува очень существенна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти