AlexSk

Ржавые Форсунки На G9t

В теме 9 сообщений

Попадаются моторы у которых корпуса форсунок, гайки топливопроводов и топливопроводы, болты крепления форсунок полностью рыжие от ржавчины. В то же время у других моторов покрытие этих деталей абсолютно не нарушено. Пробег сопоставим. Возраст тоже. Всем третьим Эспэйсам с dci сейчас 7-9 лет. Моторов с ржавыми форсунками примерно 1/4 от тех что я видел - это довольно много. Хочется услышать общественное мнение по этому поводу :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю близость моря (ну места где эксплуатировался автомобиль до, того как попасть в Россию или Беларусь), это прямая зависимость. Так же и остальные узлы, агрегаты и делали кузова

Изменено пользователем sedoy (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я думаю близость моря (ну места где эксплуатировался автомобиль до, того как попасть в Россию или Беларусь), это прямая зависимость. Так же и остальные узлы, агрегаты и делали кузова

Я когда-то брал в Германии машину прожившую 10 лет в нескольких километрах от моря. Ничего ржавого под капотом не наблюдалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попадаются моторы у которых корпуса форсунок, гайки топливопроводов и топливопроводы, болты крепления форсунок полностью рыжие от ржавчины. В то же время у других моторов покрытие этих деталей абсолютно не нарушено. Пробег сопоставим. Возраст тоже. Всем третьим Эспэйсам с dci сейчас 7-9 лет. Моторов с ржавыми форсунками примерно 1/4 от тех что я видел - это довольно много. Хочется услышать общественное мнение по этому поводу :)

Мне кажется это начинается после мойки двигла с применением кислот в неправильной пропорции, которая разъедает защитный слой покрытия деталей. Т.е. при продажах, чтобы не мыть ДВС по 2-3 раза, увеличивают концентрацию моющих средств, ну а остальное зависит уже от климатического пояса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попадаются моторы у которых корпуса форсунок, гайки топливопроводов и топливопроводы, болты крепления форсунок полностью рыжие от ржавчины. В то же время у других моторов покрытие этих деталей абсолютно не нарушено. Пробег сопоставим. Возраст тоже. Всем третьим Эспэйсам с dci сейчас 7-9 лет. Моторов с ржавыми форсунками примерно 1/4 от тех что я видел - это довольно много. Хочется услышать общественное мнение по этому поводу :)

а на что это влияет ???

возьми гродненский антикариес---вспырсни и помой---и всё заблестит :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а на что это влияет ???

возьми гродненский антикариес---вспырсни и помой---и всё заблестит :D

Да ни на что, просто чел хочет разобраться от чего оно ржавеет, если я правильно понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется это начинается после мойки двигла с применением кислот в неправильной пропорции, которая разъедает защитный слой покрытия деталей. Т.е. при продажах, чтобы не мыть ДВС по 2-3 раза, увеличивают концентрацию моющих средств, ну а остальное зависит уже от климатического пояса.

Почему тогда не ржавеют тормозные трубки подходящие к АБС и другие детали с покрытием такого же типа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему тогда не ржавеют тормозные трубки подходящие к АБС и другие детали с покрытием такого же типа?

AlexSk, ты же знаешь где стоит АБС, там хорошо промываемое и проветриваемое место+ трубки еще покрыты краской, а это доп.защита. Хотя у меня есть корозия на блоке АБС и немного затронуты трубки. Как мне кажется, тут в принципе такая фигня, заметь, обычно там где стоит АКБ метал имеет свойство ржаветь, так как у большинства нет отводящей трубки для агрессивных газов при зарядке АКБ + да и на мойках стараются не мыть возле АКБ. Тоже происходит с мотором, налили химии, выждали, помыли, заблестело - хорошо, зачем лучше вымывать и переводить воду, а остатки творят свое дело, вроде бы так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти