Гость Serj

Бензонасос

В теме 36 сообщений

Кто знает, подскажите! Отказывается работать топливный насос. Бросаю плюс с аккумулятора - работает. Нашёл реле бензонасоса и реле отсечки топлива. Плюс имеется на обоих реле. На реле бензонасоса есть два управляющих провода. Один коричневый - пошёл на мозги, второй - жёлтый. При прозвонке, звониться без сопротивления провод, так же жёлтый, приходящий на катушку зажигания. Там стоит плюс(3-х разъёмная фишка). Хотел проследить, как стыкуются они, но эти провода теряются в джунглях остальных проводов и жгутов. Вопрос - откуда берётся плюс у этих жёлтых проводов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто знает, подскажите! Отказывается работать топливный насос. Бросаю плюс с аккумулятора - работает. Нашёл реле бензонасоса и реле отсечки топлива. Плюс имеется на обоих реле. На реле бензонасоса есть два управляющих провода. Один коричневый - пошёл на мозги, второй - жёлтый. При прозвонке, звониться без сопротивления провод, так же жёлтый, приходящий на катушку зажигания. Там стоит плюс(3-х разъёмная фишка). Хотел проследить, как стыкуются они, но эти провода теряются в джунглях остальных проводов и жгутов. Вопрос - откуда берётся плюс у этих жёлтых проводов.

1.Про датчик удара - человек с дизелем попутал.

2. На реле бензонасоса помимо самого бензонасоса висит еще много чего, относящегося к системе впрыска.

Посмотри пока вот здесь, скорее всего, у тебя проблемы в разъёме, через который идет питание на бензонасос, у меня, к примеру, там немного подгорел контакт и я замучался искать, где периодически питание пропадает: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=929

До дому доберусь - положу схему. Или сам найди в разделе "Мастерская".

ЗЫ: заполни нормально личку, чтобы мы впоследствии не гадали, что за афтомобиль у тебя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то разобрался. Моё авто(пишу ещё) - бензин 2.0, 1994г. выпуска (конечно Эспайс)

Теперь подробнее. С реле бензонасоса, вернее на реле, идёт один из проводов - жёлтый. Этот жёлтый идёт к большой фишке возле мозгов. А теперь внимание - выходит тоже жёлтый но с красными чёрточками. В схемах везде указывается, что провод чисто желтый. Возможно это многих сбивает с толка. Этот провод идет на колодку под рулевой колонкой. Под рулевой колонкой стоит две больших колодки одна белая другая черная. Белая ближе черная дальше. Провод приходит к черной колодке. С этой колодки на желтый провод с красными отметинами подается напряжение и сразу после колодки на этом проводе стоит впаянное сопротивление опрессованное с двух сторон. Этот провод называется управляющий плюс. Он идет к катушке зажигания на трех контактную вилку, на реле бензонасоса, на реле отсечки топлива и вообще везде где нужно управление. Звонится на ноль он не будет ни с одним из проводов из-за этого сопротивления.

Так вот у меня пропадал контакт на этом сопротивлении. Перерыл всю проводку в машине. но все таки нашел.

Спасибо всем за участие и оказанную помощь.

Изменено пользователем Serj (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вот у меня пропадал контакт на этом сопротивлении. Перерыл всю проводку в машине. но все таки нашел.

Маладца!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите где можно купить эту релюшку а то моя сгорела а номерочка ее нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите где можно купить эту релюшку а то моя сгорела а номерочка ее нет?

Не понял чо за реле, но я менял на ВАЗовские, тока внимательно посмотри на схемы,там надо две "мамки" местами поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамки это провода ты имеешь ввиду?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реле бензонасоса которое стоит в корпусе блока управления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец нашел

Может когда ни будь кому ни будь пригодится номер реле бензонасоса по каталогу 7700810927 только стоит она не кисло :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец нашел

Может когда ни будь кому ни будь пригодится номер реле бензонасоса по каталогу 7700810927 только стоит она не кисло :ai:

Блин, обычное реле. Что там заморачиваться оригиналом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамки это провода ты имеешь ввиду?

Если контакт на реле-"папка", то контакт на проводах-"мамка". Цена отличается примерно раз в 10 :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реле бензонасоса которое стоит в корпусе блока управления

Наконец нашел

Может когда ни будь кому ни будь пригодится номер реле бензонасоса по каталогу 7700810927 только стоит она не кисло

Сравни с ВАЗовским и все будет ясно. Тока китаевские не бери.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите разобраться! поменял жгут проводов под капотом и панелью, всё работает, кроме бензонасоса, сам насос исправен "+" даю жужит качает. нашел реле бензонасоса не щелкает! "+" на фишку R66 приходит, на реле приходит, а на коричневый нет "-". на реле отсечки есть! оно срабатывает! фишка R116 под ЭБУ как новая, контакты чистые. вопрос? где искать касяк. вопрос? ещё два больших болта на кожухе ЭБУ это "+"или "-" провода красные? и крайний вопрос фишка 3-х контактная на катушке зажигания где должна стоять ближе к дрыгателю или к крылу позабыл где снималde.gifДолблюсь ужо неделю что делать подскажите!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно ...ты скажи чего ..сфоткаем . Так я не очень понял проблему . Некоторые провода у себя в проводке менял просто потому что были разорваны в самых неожиданных местах - пришлось прокладывать новые .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял проводку с донора моя собрана из кусков дополнена предыдущим хозяином и мной надоело бороться с частыми неисправностями

фото нада фишки 3-х контактной на катушке зажигания её место установки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите разобраться! поменял жгут проводов под капотом и панелью, всё работает, кроме бензонасоса, сам насос исправен "+" даю жужит качает. нашел реле бензонасоса не щелкает! "+" на фишку R66 приходит, на реле приходит, а на коричневый нет "-". на реле отсечки есть! оно срабатывает! фишка R116 под ЭБУ как новая, контакты чистые. вопрос? где искать касяк. вопрос? ещё два больших болта на кожухе ЭБУ это "+"или "-" провода красные? и крайний вопрос фишка 3-х контактная на катушке зажигания где должна стоять ближе к дрыгателю или к крылу позабыл где снималde.gifДолблюсь ужо неделю что делать подскажите!

Еще раз: нет реле бензонасоса. Есть реле исполнительных механизмов системы впрыска: бензонасоса, форсунок, РХХ и еще чего-то там. Минус на этом реле коммутируется в мозгах (контакт 6 разъема), плюс подается постоянно с ЗЗ. Проверяй целостность провода от разъема реле до 6 контакта разъема ЭБУ. Болты с толстыми проводами на корпусе ЭБУ - это +. Про фишку на катушке зажигания не помню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не далее как вчера произошел у меня неприятный случай,на светофоре,во втором ряду заглох движок и все.Кой как отталкал авто вправо и стал думать думу.Когда начинаешь крутить стартером,то схватывает сразу и тут же глохнет,решил,что схватывает-значит с искрой все нормально какие то проблемы с подачей топлива.Позвонил другу(как раз в гараже своем копался) тот приехал на метро и привех бензонасос и прибор , что б проверить напругу.Кой как поддомкратили,открутили ккороб бензонасоса замерили - плюса нет.Пока ждал друга своего перетыкал на всякий случай все предохранители-все ОК.Начали опять думать.У Валеры курево закончилось и он пошел в магаз,а за одно и на зуб что нить взять , а я тем временем начал изыскания под капотом.Открутил крышку блока управления пощупал-потрогал провода и разъемы,потом с другой стороны движка открыл коробку с релюхами и разъемами и тоже подергал все - закрыл.Пришел Валера довольный с бутером и сигаретой в руке и банкой пива в кармане - давай пожуй немного,а там посмотрим что к чему.Я решил сделать контрольный выстрел и крутанул двигло-заработало!Быстро собрались и уехали пока час-пик не начался.

Теперь вопрос насущный с какой именно стороны я покачал разъемы так,что плюс пошел на насос? В эл схемах я лошара поэтому такой вопрос!

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь вопрос насущный с какой именно стороны я покачал разъемы так,что плюс пошел на насос? В эл схемах я лошара поэтому такой вопрос!

Вот здесь смотри.

Расстегни разъем и проверь контакт этого белого провода. У меня он был внешне нормальный, но при внимательном рассмотрении обнаружился участок подгоревший. Вычистил шкуркой обе части контактов и папу и маму, поджал и все заработало. А то тоже, помница, месяца четыре не мог поймать эту гадину - то работает, то не работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь смотри.

Расстегни разъем и проверь контакт этого белого провода. У меня он был внешне нормальный, но при внимательном рассмотрении обнаружился участок подгоревший. Вычистил шкуркой обе части контактов и папу и маму, поджал и все заработало. А то тоже, помница, месяца четыре не мог поймать эту гадину - то работает, то не работает.

А вот здесь то я ничего и не дергал)) Завтра будем посмотреть,спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слева(если смотреть спереди со стороны пассажира) в нижней коробке над АКБ . У меня было также . Качал качал контакты полгода потом собрался и устранил . Провод вроде белый был шел к реле.

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблему с бензонасосом решил виной моя невнимательность "+" от акб забыл накинуть на кожухе ЭБУbu.gif но машина не завелась все равно буду искать дальше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня чуда не случилось! Поехал с утра в строй.маг ,по дороге несколько раз дернуло при разгоне ( показалось подозрительным) но до магаза доехал,заглушил и пошел за покупками. Купил,загрузился,начал заводить - опять такая же херня - схватывет сразу,все четыре горшка и потом молчок,только слышно как бензонасос давление подкачивает.На этот раз передергал уже все и везде,но так и не случилось,блин. Пришлось зятя вызывать на его безотказной тойоте,которая и притащила меня на веревке до места назначения.Больше искать ничего не стал(задолбался,голова распухла от дум,проголодался),а вот сейчас с утра пойду пробовать. Пока у меня две мысля в голове - бензонасос поменять и дтож(как вариант)хотя с датчиком скорее всего нет,потому как если схватывают все четыре горшка,то и дальше б работали . Щас рассветет чуток и пойду ковырять.

Еще вопрос такой - когда вчера открыл коробку с релюхой(у меня она одна оказалась) под ЭБУ,то увидел на ней предохранитель сверху,прямо в курышке,пред нормальный,проверил,а вот вопрос - заменить простой релюхой такую можно или нужно искать с предохранителем?

И еще хочу спросить,что это такое,тепловые предохранители какие то?post-5874-066521100 1411281253_thumb.jpg

Спасибо! PS Передергал с утра все релюхи и разъемы в коробке с ЭБУ и в коробке под ней,ножки у релюх не чистые,прямо скажем,решил купить Kontakt 60(хорошие отзывы)и обработать им все соединения,разъемы и т.д.Ах да, движок завелся все таки,после того , как я по нескольку раз релюхи передергал.

Изменено пользователем ne_prosto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти